Вобщем что-то застучало у меня в головке блока. Звук вроде из неё. Началось всё с того, что был звучок, как я его определял - был похож на работу моторчика омывателя - из салона такой эффект был... Но чувствовался он на штоке переключения передач, если его (шток) прижать в крайнее положение - как-бы приложить к кузову если по простому. Друзья говорили, мол выжимной, но на педаль сцепления никакой реакции... Потом кто-то сказал, что это подшипник генератора... Но звучок становился всё чаще. Вобщем сказали - не парься - вылезет. Вылез... Вчера у меня сильно стало колбасить шток кпп, сделал музычку потише, и - о, боги! - из под капота звук, как будто там наковальня стоит... Сразу открыл капот, снял кожух ремня, звук вроде точно из головы... Заглушил мотор и вызвал друга, дотащили до дома. Теперь надо тащить на сервис, но перед этим хотелось-бы хоть предварительно попытаться понять, что там произошло и скока готовить денюжков... а то и копить начинать... В дополнение скажу: - давление масла в норме (холодная 5, горячая 2, газ 5) - когда обнаружил звук, ехал ещё метров скока-то, мощность вроде не упала. - давно пора менять гидрокомпенсаторы (долбили уже год наверное) Мог-ли развалиться гидрик какой-нить и теперь клапан так колбасит? Или это какой-нить подшипник распервала навернулся? Или ещё что-то?
Распредвал стоит в постелях - это подшипник скольжения. Однозначно вряд ли удастся определить сейчас причину звука - раз вот так случилось, то однозначно снимать клапанную крышку, смотреть - снимать распредвал, проверять крепеж шкива распредвала - короче все проверять надо...
Это понятно, что однозначно не определить... Но я тоже склоняюсь к подшипнику (правда не знаю какие там и скока их), но интуитивно так.... Потому как звучок тот, который ручкой кпп чувствовался, был похож именно на звук убитого подшипника, и это усилился именно он... Поеду сегодня на сервис, там конечно определят... Заодно и гидрики поменяю наконец ... Хочел просто услышать возможные варианты... Спасибо, Северок
Заодно если есть подозрения на дымность - меняй МСК... Только совет - в сервисе сам тоже смотри, а то скажут - меняй то, сё - а что в реальности - ХЗ...
угу... да я поеду в сервис к знакомым (у меня у половины друзей ауди - все там делаемся, а мастер - друг одного из них), поэтому надеюсь, что там лишних накруток не будет... да и делает он хорошо, и с пониманием подходит... Вроде не дымит машинка, но мск меняли на ней года полтора назад, так что может и имеет смысл их тож сразу, чтоб потом не платить за снятие клапанной крышки снова ))) Щас тока одна проблема осталась - я в новогиреево, сервис в митино, все друзья на работе (тащить некому), а мастер уже ждёт... думаю, мож эвакуатор нанять, а то щас на мкаде мясо... Интересно, сколько эвакуатор стоит? Щас буду звонить...
Вобщем вызвал эвакуатор, доставил машинку в сервис, парни посмотрели-послушали и.... просто завернули какой-то болт, который выкрутился вроде откуда-то из промежеточного вала... грохот сразу прекратился Правда пришлось все ремни и шкивы поснимать... потом проверили зажигание, сказали, что зажигание было сильно сбито (хотя на вдв на рязанке проверяли - мол всё ок сказали, а я им - мол тупит), всё выставили заново... и машинка моя полетела, заработала тихо, вибрация исчезла... а было это в автолечебнице митинской... вот так вот всё обошлось малой кровью, а я уже договорился денег в долг занять на переборку
значит считай что пронесло (что б тебя так же пронесло - подумал Борман!!! ). Значит с движком все ок. Повезло, поздравляю!!!
Ага, Sewerok, чтоб тебя так-же проносило Кстати, они посмотрели впрыск, пожали плечами, и сказали мол странно, что при таком зажигании масло во впрыск не нагнало, мол хороший двигун Меня этот момент порадовал, но стрёмно как-то, щас опять чё-нить сломается - снова всё проклинать буду Чтоб меня так-же всё время проносило!