Застучал двигатель Ауди 90 2.3 NG, заглушил, на тросу оттащили к гаражу, у гаража навскидку померял компрессию в 4 и 5 цилиндре, в 4 еле еле 2 атмтсферы, в 5 около 9, проверял остальные свечи не выкручивал, колтца менял год назад. К чему готовиться? Что за беда?
Завтра загоняю к мотористу, но у кого что есть на примете на самый хреновый случай, где то здесь на форуме давно видел, ктото гбц от 2.3 продает, может у кого есть варианты и на весь двигун, сбросьте еонтакты, к кому постучаться если полный капут.
Из Москвы прислали фото, с какого то разбора, но по виду двиг в воде жил Говорят очень хороший.. но даже шкивы ржавые, кто что скажет, просят 27...
Судя по его состоянию, он сказал это давно. Только его не услышали и ему пришлось громко повторить. Судя по всему, это последствия детонации. Лопнуло кольцо, раздолбило канавку и в конце вырвало кусок межкольцевой перегородки. Гильзу скорей всего нехило задрало и в наше время проще поискать донора, чем ремонтировать.
А предпосылки какие нибудь к этому были? Постукивания, масложёр, давление, перегревы и т.п.... Как часто масло менялось? Стиль езды старческий? Мотор до 5-6 тыс крутился или 2-3тыс максимум?
Судя по фото, не похоже на лопнувшее кольцо. Я вижу сильно закоксованные кольца, даже после случившегося. По мне, так что то попало инородное, может нагар отвалился. Хотя на истину не претендую. Оно и видно, поджаренные кольца в одном месте, и закоксованные.
На первую канавку хорошо глянь. Явно видны характерные расширения канавки, появившиеся в результате движения кусочков сломанного кольца. Фото снизу в подтверждение. Сверху, это кусочек кольца, который гулял по канавке и расширил ее в полтора раза. Просто здесь еще не все так печально, хотя точка невозврата уже пройдена.