Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Смотря какие начальные условия при торможении.
     
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Лёд. МКПП. Передний привод.
    1.Тормозим МКПП (АБС отключена).
    2. МКПП-нейтраль, тормозим АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.852
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Лично я считаю,что когда ABS "вмешивается" в мои действия,то я допустил ошибку при торможении,для меня срабатывание ABS-это "криминал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Это все хорошо . Я сам всегда оттормаживаюсь на пониженой и считал это типа мастерством - вовремя переткнуть с перегазовками пару передач вниз одновременно с торможением . НО очень удивился когда прочитал в Авторевю советы кого то (не помню точно кого) из преподов Ауди кваттро (импортной школы не нашей) ,что мол на современных авто оснащеных ABS+ESP+Break Assist(если есть) торможение ,особенно экстренное должно быть на нейтрали или с выжатым сцеплением !!! На АКПП тоже перекидывать рычаг в нейтраль советовалось . Особенно акцентировали внимание на это владельцев многолитровых V6 V8 ,объясняя тем что момент от мотора в данном случае является "паразитным" и мешает работе эл систем помощи торможению/стабилизации .:shock: Советам этим не следую но ....задумываюсь.Что говорить если уже ив F1 есть и ASR и стабилизация (были до последнего сезона)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Честно говоря я читат тоже самое, вот только не помнил где, поэтому и не написал. Там нормально расписывалось почему так происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    1 - снижай скорость и тормозами и ДВС, подтыкай пониженные и благополучно остановишься. Плюс этого способа еще и в том, что ДВС за счет инерции ведущим колесам не даст заблокироваться
    2- жми до упора и жди.

    Я думаю в любом случае 1-ый вариант более приемлем, хотя бы если рассмотреть вариант №2 при спуске с горы при (не дай бог!) отказавших тормозах!
    Раньше в автошколах кандидатам в водители всегда давали подзатыльники, когда те выдергивали передачу и тормозили только тормозами.
    Меня и сейчас поражает, когда в начале какого-нибудь затяжного некрутого спуска, у впереди идущей легковушки загораются стопы и гаснут только внизу. Такое ощущение, что полстраны ездить не умеет!
     
  7. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Уважаемые есть давно забытое в москве понятие безопасной дистанции...
    Пункт 9.10. гласит: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения".
     
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    :very_cool:Вопрос вообще то был как быстрее:umnik: Приемлимость при чём тут? Гора? А в автошколах и перекрещивать руки на руле запрещали. Ну так это глупость. Да и на в основном в автошколах а/м без АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Почему только в Москве?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Начальный вопрос был вообще-то про застрял.
    Ну а если про этот, то лично я быстрее остановлю первым.
    Глупость - это ездить, а больше не ездить вкривь и вкось, а про автошколы я сказал раньше, когда людей действительно учили управлять автомобилем.
     
  11. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Тема-застрял, а мой вопрос-другой. Специально выше привел. И ответа на него вроде не получил конкретного. Да и зачем переходить на личности.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Это к чему ? Экстренно эффективно тормозить уметь необходимо :umnik: Мало ли кто выскочит на дорогу . Не забываем и это "водитель обязан принять все меры вплоть до остановки..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    На АБС остановится быстрее. Факт для меня по крайней мере. Я на МКПП не смогу с такой скоростью орудовать ручкой чтоб перетормозить АБС.
    А вообще офф пошел на вечную тему резины для зимы.
     
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Ну сейчас я про резину не упоминал. А если брать не я не смогу, а в принципе работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.852
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Вообще то назначение ABS не допускать блокировки колёс при торможении,тем самым давая водителю возможность управлять автомобилем,и в большенстве случаев торможение с ABS увеличивает тормозной путь.И ещё я не пойму причём это:Я на МКПП не смогу с такой скоростью орудовать ручкой чтоб перетормозить АБС....это абсолютные разные методы торможения(основная тормозная система,и торможение двигателем) они (эти методы)должны друг-друга дополнять,т.е. работать в паре,тем самым повышая эффективность торможения.Ещё раз повторюсь(а я думаю имею на это право,т.к. занимаюсь "рулёжкой" профессионально) для меня срабатывание ABS и других систем активной безопасности-это КРИМИНАЛ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Вообще предлагаю попробывать найти статью Авторевю о которой писал Влад и обсудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Сижу ищу ...не могу отискать. Помню точно что в АР читал но вот где ? Утверждения оттуда стали откровением для меня .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.852
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.852
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Поищи,интересно почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #180 melkon, 20 янв 2009
    Последнее редактирование: 20 янв 2009
    Ответ: Застрял на кватре... непонятно.

    Нешел немного тут но тут не все .Встечал данные утверждения еще у инструкторов Ауди. Электронике доверяют то что раньше делал водитель :uhoh: Вот пожалуйста :
    ... рекомендацию «в экстренной ситуации выжать педаль сцепления и непрерывно прикладывать полное усилие к педали тормоза». То есть тормозить «в пол» с выключенным сцеплением — мол, АБС поможет... Как же так? Ведь известно, что тормозить нужно, не выключая сцепления, используя тормозной момент... из № 17 за 2004 год ХЗ может как раз то что я приводил....
    Только страницу удалили сцуки .:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...