Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    а если он электрический и коробка автоматическая?
     
  2. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    вообщем скажу так:диффы, торсены, че там еще, а блокировка)))я так далек от этого... никогда нигде не застревал....но, в зиму за городом по пересеченке не ездил...ни разу,однажды изрядно тупанув по весне было кстати не сухо, гололед подтаявший, сдал задний, стоял на тротуаре высоком,заднее правое колесо упало и повисло, а машина села задней частью на порог правый и висит себе припеваюче (тротуар был сделан известными лицами и имел неровную плоскость), вообщем выехал....без колдавства всягого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Антибукс рулит. Тебе подтормаживала электроника буксующее колесо, давая дифам возможность покрутить другие колёса. Если б без электроники на Аудюхе середины 90х годов ты бы так и крутил колесом одним, пока бы тормоз не поджал.
     
  4. Hydoi

    Hydoi Новичок

    7 янв 2010
    71
    Audi A4 1.8TQ 2003г.
    Ребят, я тут вот че скажу про esp... Я как машину купил, сразу ее отключать стал. Типа в поворот весело не зайдешь и мотор душит. Вчера на стоянке прогрел машину, стал трогать назад - так она как стояла, так и забуксовала передним правым и задним левым, и на месте стоит. А у меня там уклон не хилый и похоже за ночь подморозило. Вся вода, что с колеса и арок стекла, замерзла и там лед. Ну я бы, конечно выехал - чуть вперед, руль в сторону и назад, но я решил во че попробывать. Включаю esp, руль как стоял и назад. В первый момент таже самая пробуксовка, потом тыр-тыр-тыр в такт лампочке есп - и я на свободе!!!
    Честно говоря, я в шоке!!! Не ожидал такого от электроники. Это ж получается у меня блокировка межосевого и межколесного диффа!!! Пусть и электронная.
    Во дела! Ауди нра все больше и больше)))))
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    Аналогично, 2 последний раза включенная есп вытащила из такоооой ж. реально был готов топать и за лопатой, и за трактором)) причем работает интересно. в первые разы я не дожидался, отключал есп и выгребал буксом. в эти разы так не вышло. ну так вот, нажимаю тапку, машина чуть трогается и тапку продавливаю. короткая пробуксовка, потом машина как будто замирает на 1-2 сек и начинает медленно всеми лаптями вытаскивать себя и тебя из кучи снежного гуана. причем когда машина выехала, газу не добавила чтобы я в забор не уехал. педальку почти отпустил и газ откликаться стал как прежде. честно говоря, я был поражен. ква рулит)
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Очень интересно ! Я с ESP еще не буксовал ни где ... Но вот весна уже на носу - во дворах наших начинается армагедец . Думаю все проверю на себе в ближайшее время .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Нет у тебя блокировки, просто тормоза периодически прикусывают колесо, ск-ть вращения кот. больше, за чет этого вел-на момента, распред-го к другому колесу становится чуть больше. И при этом душит мотор, мешая тебе раскрутить буксующее колесо и растопить под ним снег до состояния лед-вода.
    Немного улучшает проходимость.
    Такая же фигня стояла у меня на СААБ 9000 мохнатых 90-х г.г.
     
  8. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у моего дома трактор не ездил с осени)) после последних снегопадов и потепления во дворе такая жесть... если припарковался, то все, капец для монопривода. развернуться можно только в одном месте и там же можно сесть. последние пару раз вылез только с есп. без нее если тока раскачиваться, но так и автомат богу душу отдаст.
     
  9. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    ну хз. На ручке чуть резче дернул и поехал без всяких есп и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hydoi

    Hydoi Новичок

    7 янв 2010
    71
    Audi A4 1.8TQ 2003г.
    Ну все правильно, прикусывает буксующее колесо, ему тяжелее крутиться, тяга перебрасывается на небуксующие колеса. Получается: колеса, которые на льду немного буксуют, потому что их держат тормоза, а колеса которые на асфатьте немного буксуют, потому что на них передан большой момент, но их не держат тормоза. Получается все колеса тянут на сколько могут, правильно? Вот она и "электронная блокировка". А по поводу душит мотор - у меня ручка, я раскручиваю двиг, энергии маховика хватает, чтоб вылести из гуомна.
    Только что опять испробывал есп: съезжаю боком с плотного сугроба. Сажусь брюхом, жму газ - смотрю снег летит из под левого колеса. Тыр-тыр-тыр... из под правого тож... тыр тыр тыр зад буксонул и я выехал! И только когда выехал мотор задушился)))
     
  11. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    А мне вот пришлось помахать лопатой. Но сам виноват, залетел на снежок тот просел на сколько смог, но всем 4 колесам сантиметров по 10 до твердой поверхности не хватало. ESP наверное с ума сходила пока я пытался сам выехать. В общем 15 минут физических упражнений поправили положение. Все же надо аккуратнее дорогу прокладывать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kefir

    Kefir Участник форума

    13 окт 2009
    144
    Q7 4.2 TDI 2008
    ESP решает при езде по сугробам, это факт (хотя у меня и монопривод). Не дает одному колесу буксовать больше другого, и не дает двум колесам слишком быстро буксовать. Без ЕСП надо самому букс поддерживать на небольшом уровне, а с ней просто газу поддал, сцепу отпустил и она сама погребла понемногу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Странно было бы если бы она, ESP, этого не делала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kefir

    Kefir Участник форума

    13 окт 2009
    144
    Q7 4.2 TDI 2008
    Неоднократно слышал от "знатоков", что её наоборот надо отключать, чтобы выехать. Да и выше вон пишут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Тут кому как повезет, да и единичные случаи не в счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    Если едишь по глубокому снегу и идет скрежет от работы esp то отключай и машина полетит. Если засел и машина стоит ни сместа то тоже отключи че ее зря напрягать если все равно не помогает.
    Я вот летом при подьеме по диагонали, вывесил 2 колеса "перекрестил" колеса пару раз прокрутились пару тройку раз скрежет от работы esp и машина сдвинулась, перед перевесил и поехал дальше.

    Все зависит от ситуации.
     
  17. koma

    koma Участник форума

    7 ноя 2007
    158
    А3 2005 8P 1.6
    #397 koma, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Сколько людей столько и мнений,даже если у всех дифы будут работать одинаково,будут разные мнения-))Теперь о моем...ESP отличная вещь при езде по дорогам,любым кроме откровенного бездорожья. На своей проезжал по заваленной снегом дороге где высота сугробов была на уровне решетки радиатора\верха бампера, проходится такое с отключенной системой ESP, машина-танк хоть и не для этого сделана.Практиковал тринировки на льду,ощущения хорошие,все читаемо,все прогнозируемо,только не хватает навыков.Никогда не буксует одной осью,если в срыв то обеими осями.Моно никогда не возьму,если конечно сильно не затемпературю-))Это было мое мнение и мои ощущения на моей машине А4 ква с профиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    :very_cool: А инструкцию к машине читать никто не пробывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ShmelOFF

    ShmelOFF Участник форума

    8 июн 2007
    102
    А4 2003 1,8Т Q
    тоже поражаюсь....если машина имеет полный привод, то это совсем не означает что на ней можно испытывать бездорожье...система полного привода Quattro разработана для езды по дорогам общего пользования, а не как для покорения снежной целины...и в том что машина, оснащенная этой системой, застряла в сугробе, вина не производителя или разрабочиков, а водителя который не удосужился прочесть правила эксплуатации своего автомобиля..
     
  20. segio

    segio Bad e-mail

    16 сен 2009
    28
    A4 1.8T 2000