Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #361 Писатель, 4 фев 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
    Вы путаетесь в видах и типах передач.
    Планетарными наз-ся передачи, включающие в себя зубчатые колеса с перемещающимися геометрическими осями. Движение этих колес, называемых планетарными или сателлитами, сходно с движением планет, отчего планетарные передачи и получили свое название. Сателлиты обкатываются по так называемым центральным колесам, имеющим внешнее или внутреннее зацепление. Оси сателлитов закрепляются в водиле и вращаются вместе вокруг центральной оси.
    В Т-1, как и в любом другом диф-ле, наличествуют сателлиты, сл-но там присутствуют планетарные передачи.
    Гипоидные передачи осуществляются коническими колесами с перекрещивающимися осями. Где вы увидали таковые в Т-2?

    Из вашего поста с картинками:
    Откуда там "гипоидные пары"?????????
     
  2. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Всем привет. Прочитал всю тему :smile42: Голова кругом.

    Сегодня застрял на кватре на "ровном" месте. Вчера когда был плюс заехал на парковку, причём попробовал два раза с неё выйхать, всё ок. С утра минус, всё подмерзает, сажусь в автомобиль, прогреваю, включаю драйв и машина стоит на месте... Буксует переднее правое колесо и заднее левое...Машина стоит на месте... Два других колеса даже не дёргаются... Как в такой ситуации заставить автомобиль ехать?

    Авто А4 99 год, 1,8Т автомат (5 ст. типтроник) кватра, ЕСП нету !!!

    П.С. И за два дня до этого тоже приключилась такая ситуация, заезжал на парковку и застрял, заезжал по диагонали, получилось опять 2 колеса разгружены (опять переднее правое и заднее левое буксуют), а два колеса стоят...Выезжал на тросу.

    Объясните чайнику как в таких ситуациях вести себя на кватре без есп и на автомате? Какие предпринимать действия чтобы заработали ещё 2 колеса ? :)

    Заранее всем спасибо !!!
     
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    для начала ручничек и газуй посильней
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это классическое диагональное вывешивание ,его боятся все свободные диффы . И спасает от этого только жесткая 100% блокировка центрального диффа (как на жипах ) .
    Как бороться ? Стараться не попадать на диагональ ,если попал тут уж все способы хороши и комбинации :
    Левой ногой притормаживаем ,правой подгазовываем (если перед хотим заставить стронуть )
    Ручник подзатягиваем и газуем (если задняя ось волнует)
    Рулем работаем при всем при этом- чтобы хоть как то в сторону стронуть авто ,а потом зацепиться ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #365 .Anton., 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Центральный диф при диагональном вывешивании как раз не причем!
    Тут поможет блокировка межосевого(ых) - опечатался - межколесных конечно дифов.

    Кстати - на сотках же были блокировки с кнопочек - центра и заднего. Я так понял, что уже на А6 С4 кнопки убрали так как например задний межколесный диф стали ставить самоблокирующийся? Или что-то путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    #366 Belkov, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Она кстати может не только 2 колёсами по диагонали буксовать. Может ещё 2 передними, а может задними. Может 2 левыми и так же правыми. :) Но это если сцепления совсем мало, сам проверял на даче на подставках.
    Сам всего один раз застривал..
    Я действую в такой последовательности.
    1. Если застрял выключаю ЕСП. Буксуя выползаю.
    2. Если после пункта 1 не выползаю, врубаю заднюю немного откатываюсь и с разгона выезжаю.
    3. Если после п.2 не выезжаю, а бывает, что и не откатиться. То начинаю крутить вертеть рулём и копать. Повернул вправо чуть газку, влево ещё газку. До этого крайне редко доходит.
    4. Если и это не помогло, то в багажнике лопата с этой зимы лежит. Один раз за зиму до неё дошло.
    5. Собственно в тот единственный раз когда застрял и лопата мне не помогла. Тут уж на помощ пришлось звать Толяна. Он и копает как экскаватор и толкает как бульдозер, жаль большой и не складной в багажнике не повозиш да и жрёт... ну это совсем другая тема.
    Сел я тогда на брюхо, была колея с жёстким смёрзшимся снегом, все колёса зарылись.

    p.s. Может не в тему но всё же. Ехали из Берёзово (за Приозерском, Лен область). Дорога в снегу со льдом,сплошные горки и повороты. Скорость 60. Поворачиваю на лево, чуть сносит немного газку и проехал. Сзади друг на Авео. Размотало его и в кювет. А за ним Ещё одна ауди Кваттро Б5. Объехал и ещё предложил дёрнуть так как у него кватра. А на кой мне, у меня у самого кваттра. Спасибо ему за предложение если читает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Вот в вине есть такая вот штука:

    1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds)

    Это что за тема ?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Тормозами закусывает буксующее колесо, чтобы на второе больше момента перекинулось.
    Эмуляция. Почти не помогает в тяжелых случаях.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    центральный дифф это и есть межосевой ;-)
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    +1 Я именно это и имел ввиду .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это касается межколесных диффов ( имхо только переднего ) . Причем это только имитация посредством тормозных суппортов и абс .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    БАЯН жуткий :D
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Порватый ...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    Как вы умудряетесь застрять????
    Я застрял за два года 1 раз и то в лесу просто повис на днище.
    После того как в делянке пилил лес и целый год ездил туда на тазе 7 ВСЕГДА ВОЖУ с собой ЛОПАТУ.
    Для меня нет ограничений по высоте снега лиш бы под ним небыло чего по жоще.
    КАК В ГОРОДЕ МЛЖНО ЗАСТРЯТЬ НА QUATTRO??



    Сегодня друг оставил мащину перед зданием и уехал. Днем подогрело и начал подать снег и сосульки пришлося зацепить его машину тросом и по укотонному снегу откл есп оттожил его в сторону НЕ бУКСУЯ и НЕ ПОЛЯ СЦЕПЛЕНИЕ (хотя и машина таз 4 и стояла на скорости).


    НЕТ ЗАСТРЯТЬ КОНЕЧНО МОЖНО НО В ГОРОДЕ НЕ РЕАЛЬНО
     
  15. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Элементарно, достаточно вывесить одно колесо.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Опечатался я (торопился)! Как раз межосевой (центральный) дифф тут непричем! При диагональном вывешивании даже жестко заблокированный центральный дифф не поможет - он поможет только при одном буксующем колесе, а при диагональном вывешивании поможет только блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО(ЫХ) дифферинциалов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    А как проверить эту систему ? ЕСП у меня нет, и вообще по поведению машины незаметно что какое-нибудь буксующее колесо притормаживается или это незаметно ?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Она с антибуксом завязана (если есть в комплектации) . Нужно буксануть в снегу ... на ПП говорят чувствуется если поставить одно колесо на асфальт а другое на лед. Но она имхо больше виртуальная ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    на счет антибукса, как он обзывается в расшифровке комплектухи по вину? (например как 1AH - Электронная Блокировка Дифференциала (Eds))
     
  20. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Она работает только когда ESP включена?
    У меня при включённой двигатель душица и не выехать.
    При отключённой буксует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...