Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Если только так. Куда я б на Чирке попёр бы легко, на А4 даже и в мыслях не было бы проехать.
    По снегу и грязи обычно на мосты садишься, а не на брюхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Офигеть....:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
    Прочел все...:smile42:
    2 часа рабочего времени убил...:laugh:

    Про то что что отключив ESP можно вылазить из сугробов не знал, да и не сидел так глубоко, стараюсь беречь машину - если где сяду, попробую отключить.Спасибо за совет :thumbup:.

    Машина уже четвертый год, а все больше и больше узнаёшь нового :chainik::chainik::chainik:
     
  3. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Вообще-то инструкцию по эксплуатации надо было прочитать, куча вопросов бы снялось :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Согласен полностью :beer:

    У меня родная на итальянском ;-),а здесь честно сказать не искал ;-).
     
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    У меня на английском, а я его не изучал:mad: Пошёл и купил в магазине на русском:nod:
    Это было давно. А сейчас, если хочешь инструкцию, стукнись к energy26:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
  7. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Спасибо за добрый совет :beer::beer::beer:

    Пойду искать его :nod:
     
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Чего его искать, вот он:

    energy26<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3791622", true); </SCRIPT>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Премного благодарен :beer::thumbup:
    Отписал ему в л.с. жду ответ.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #351 Ratkov, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

    Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:

    [​IMG]

    Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

    [​IMG]

    Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки. Конкуренцию этой схеме мог бы составить только Род Куайф — его изобретением пользуется фирма «TracTecli». Однако контракт с Audi решил вопрос о долях рынка в пользу Torsen: True Trac ставят ныне в основном на внедорожники; разработан вариант даже для УАЗа.

    [​IMG]

    Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

    В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

    Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    у меня тоже перед упирается в снег, а у тебя он упирается во что-то другое? :D
     
  12. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    я ниже привел описание на русском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    :beer::beer::beer:
    Да я не слепой:D, просто там ещё и с картинками и с комментариями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    теперь посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    :beer::beer::beer:
    Да бубню я просто:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #358 Ratkov, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Судя по первой ссылке:
    Торсен-1 ставится на заднюю ось и межосевой (в определённых условиях)
    Торсен-2 ставится на переднюю ось и межосевой (в определённых условиях)
    Торсен-3 ставится на внедорожники

    На Ауди только в качестве межосевого:
    А4
    Т1-86/Т2-95
    А6
    Т1-86/Т2-97
    А8
    Т1-95/Т2-95
    (цифры - это год с которого начали ставить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Вот тут написано куда какой Торсен ставили http://torsen.com/files/Torsen Application Chart.pdf

    Бред какой-то, вы уж извините. Все Торсены являются мех-ми с использованием планетарных передач.

    Основное:
    Т-1 - симметричный червячный;
    Т-2 - симметричный цилиндрический с косозубыми колесами (не червячный);
    Т-3 - НЕ симметричный цилиндрический с косозубыми колесами (не червячный).
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #360 Ratkov, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    И при этом сами пишите бред.
    Если Т-1 симметричный червячный, то как он может быть планетарным?

    [​IMG]

    Планетарная передача:
    Солнечная шестерня: находится в центре;
    Водило: жёстко фиксирует друг относительно друга оси нескольких планетарных шестерён (сателлитов) одинакового размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней;
    Кольцевая шестерня (эпицикл): внешнее зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями.

    Т-2 очень похож на планетарную передачу, но у него нет кольцевой шестерни - а значит нет планетарной передачи!!!
    У него обычная гипоидная передача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...