Если только так. Куда я б на Чирке попёр бы легко, на А4 даже и в мыслях не было бы проехать. По снегу и грязи обычно на мосты садишься, а не на брюхо.
Офигеть.... Прочел все...:smile42: 2 часа рабочего времени убил... Про то что что отключив ESP можно вылазить из сугробов не знал, да и не сидел так глубоко, стараюсь беречь машину - если где сяду, попробую отключить.Спасибо за совет . Машина уже четвертый год, а все больше и больше узнаёшь нового
У меня на английском, а я его не изучал Пошёл и купил в магазине на русском Это было давно. А сейчас, если хочешь инструкцию, стукнись к energy26
Кто хочет разобраться в Торсене тыкайте сцылку и см. пост 76 и 79 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159513&page=4
Чего его искать, вот он: energy26<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3791622", true); </SCRIPT>
http://torsen.com/files/Torsen%20Performance%20Technical%20Sheet.pdf http://torsen.com/files/Torsen%20T-1%20Technical%20Sheet.pdf http://torsen.com/files/Torsen%20T-2%20Technical%20Sheet.pdf http://torsen.com/files/Torsen%20T-3%20Technical%20Sheet.pdf http://torsen.com/files/Torsen%20Traction%20Differential%20Technical%20Sheet.pdf П.С. http://torsen.com/products/T-1.htm http://torsen.com/products/T-2.htm http://torsen.com/products/T-2R.htm http://torsen.com/products/T-3.htm
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары "расклиниваться". Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc. Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных: Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка. Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки. Конкуренцию этой схеме мог бы составить только Род Куайф — его изобретением пользуется фирма «TracTecli». Однако контракт с Audi решил вопрос о долях рынка в пользу Torsen: True Trac ставят ныне в основном на внедорожники; разработан вариант даже для УАЗа. Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении. Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
Судя по первой ссылке: Торсен-1 ставится на заднюю ось и межосевой (в определённых условиях) Торсен-2 ставится на переднюю ось и межосевой (в определённых условиях) Торсен-3 ставится на внедорожники На Ауди только в качестве межосевого: А4 Т1-86/Т2-95 А6 Т1-86/Т2-97 А8 Т1-95/Т2-95 (цифры - это год с которого начали ставить).
Вот тут написано куда какой Торсен ставили http://torsen.com/files/Torsen Application Chart.pdf Бред какой-то, вы уж извините. Все Торсены являются мех-ми с использованием планетарных передач. Основное: Т-1 - симметричный червячный; Т-2 - симметричный цилиндрический с косозубыми колесами (не червячный); Т-3 - НЕ симметричный цилиндрический с косозубыми колесами (не червячный).
И при этом сами пишите бред. Если Т-1 симметричный червячный, то как он может быть планетарным? Планетарная передача: Солнечная шестерня: находится в центре; Водило: жёстко фиксирует друг относительно друга оси нескольких планетарных шестерён (сателлитов) одинакового размера, находящихся в зацеплении с солнечной шестерней; Кольцевая шестерня (эпицикл): внешнее зубчатое колесо, имеющее внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Т-2 очень похож на планетарную передачу, но у него нет кольцевой шестерни - а значит нет планетарной передачи!!! У него обычная гипоидная передача.