Торсен на Ауди - это межосевой дифиринциал. Причем тут муфта????? какой уклон в механику??? :icon_suicide: Чистая механика!! А акцентируя на то, что там масло залито - так можно пытаться доказывать что ручная КПП действует по принципу автомата-гидротрансформатора - в РКПП ведь тоже масло залито... "Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость). Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты." (взято с www.4wd.ru)
Не ставят ( в стоке точно ) Если только для каких нибудь S\RS модели как опции. Но с недавних пор актуальны аналоги "активных" электиронноуправляемых диффов как у Эво . Вроде такие и ставят .
1 Нажать кнопочку ESP и всё будет ок. Я летом на своей такие болота брал, в которые уазики с нивами очковали ехать))
Мне очень нравиться ауди, но уазики с нивами наверное просто пачкаться не хотели )) Не по наслышки знаю где можно проехать даже на стоковых внедрожниках - взять хотя бы то, что там клиренс сущетвенно выше ))
+1. Я у брата брал Ниву покататься.Включаешь понижению и блокировку и попер. Там и урод, нервно в стороне курит.Ауди все таки не трактор, а представительский авто Р.S. В любом авто главное клиренс, пока на пузо не сядешь любое полноприводное ведро будет ползти, а у нас он все же ниже.
клиренс и подвел. на очередном бугре сел на пузо)) морда повисла и никак не переваливалась)) тут уж без людской помощи не обошлось...а где клиренс позволяет гребёт тока в путь)) вот только накладны такие трофи)) пришлось бампер править (в нём кстати грязи было килограм 10))) и заглушки в воздуховоды потерялись))
Вот в сотке у меня 3 дмфа стоят... передний межколёсный обычный.. средний межосевой торсен.. задний межколёсный обычный но с принудительной блокировкой ( с кнопкой) плохо только если одно из передних колёс вывесить... то полного привода ВООБЩЕ НЕТ.... приходиться чуть притормаживать ... чтоб сработало...)))))
Молодес ! У меня тож такая была десять лет назад 45-ка.А еще была 44-ка где и центр можно было заблокировать принудительно ! Только речь была о самоблоке заднем (торсене) ,а не принудительно блокируемом обычном.
по снегу и монопривод идет так-же, просвет+еще 10-15см и сядут одинаково оба, разница только в том что одна будет крутить 2 колесами а другая 4-мя а жига-пятера-семера или лада-калина пролезет
если блокировал то,значит... на 44 торсена вооще не было... на сотку в 44 не ставилси... а, три свободных дифа... так же ведь ?... торсен опять же ,если вывесить колесо то ни какой самоблокировки не произойдёт,, остаёться только притормаживать педалью..,, , А, если речь о EDL (электронной блокировке) это когда торсен межосевой,то в тяжёлых условия от неё проку мало,,, практически нет, только треск стоит и пару колёс по диагонали крутяться,а авто на месте стоит Короче в этом случае кнопка надёжней,,,, Вот...
Практически. Хотя поправки есть. Клирненс это один из параметров. Кстати на уазах бывают так называемые "военные" или "портальные" мосты в виде буквы "П" - с редукторами с каждой стороны, что позволяет увеличить клиренс при том же радиусе колес за счет смещения моста вверх относительно центров колес. Такие же конструкции стоят часто на тракторах, лапландерах и унимогах. Но сесть можно и раньше - например при диагональном вывешиваниии, или когда у жипа начинают крутиться одно колесо на морде и одно на жопе в холостую, так как частенько есть только ручная блокировка центрального дифа (на ниве на кукурузниках 80, 100, части паджер и чирков), или жестко подключаемый мост, что по сути в жиже та же блокировка (уазы и большая часть рамных внедорожников), то тут проходимость заканчивается. У некоторых иномарок (внедорожников) в заднем мосту еще самоблоки бывают - что тоже может помочь. Ну а для полного набора желательны все три блокировки центр морда и зад - кстати в штате с тремя блокировками по-моему только часть Геликов шла... А при желании тюнинга можно в любой жип вклячить хоть все три блокировки (часто ограничиваются заним мостом- принудительной или самоблоком). Ну а когда вы уже сели на брюхо со всеми тремя включеными блокировками и при этом еще не порвали мосты , то можно и лебедочку расчехлить
НЕ ПРОЛЕЗУТ.проверенно на этих выходных и даже недопривод хонда шрв не пролезла там где я на квадро. У них перед упирается в снег а толкнуть его сзади кроме пассажиров некому.
Чтобы снег или песок передом протолкнуть - нужно чтобы передку давали возможность чуть пробуксовать - разгрести "преграду". Это скорее зависит от настроек работы. в том же 4х4 фрилендер 2 тестили - у него как раз в режиме песок снег передние колеса чуть пробуксовывают не давая упереться.