Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Просто, начиная с 13-й страницы никто не помнит, в чём дело... :)
     
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #322 .Anton., 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Торсен на Ауди - это межосевой дифиринциал.

    Причем тут муфта????? какой уклон в механику??? :icon_suicide: Чистая механика!! :umnik: А акцентируя на то, что там масло залито - так можно пытаться доказывать что ручная КПП действует по принципу автомата-гидротрансформатора - в РКПП ведь тоже масло залито...

    "Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость).
    Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.
    " (взято с www.4wd.ru)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да вроде и на зад ставят тоже
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не ставят ( в стоке точно ) Если только для каких нибудь S\RS модели как опции. Но с недавних пор актуальны аналоги "активных" электиронноуправляемых диффов как у Эво . Вроде такие и ставят .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Копирует похоже текст из умных статей не понимая сути:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. phil-all-in

    phil-all-in Участник форума

    18 авг 2009
    176
    Audi A6 2.7T
    1 Нажать кнопочку ESP и всё будет ок. Я летом на своей такие болота брал, в которые уазики с нивами очковали ехать))
     
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    За рулём УАЗов с НИВАми сидели люди, которые только в/у получили что-ли:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. phil-all-in

    phil-all-in Участник форума

    18 авг 2009
    176
    Audi A6 2.7T
    наоборот мужечки в возрасте...Жалко походу было или пачкаться не хотели..)))
     
  9. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Мне очень нравиться ауди, но уазики с нивами наверное просто пачкаться не хотели :)))
    Не по наслышки знаю где можно проехать даже на стоковых внедрожниках - взять хотя бы то, что там клиренс сущетвенно выше :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    +1. Я у брата брал Ниву покататься.Включаешь понижению и блокировку и попер:thumbup:. Там и урод, нервно в стороне курит:umnik:.Ауди все таки не трактор, а представительский авто:D
    Р.S. В любом авто главное клиренс, пока на пузо не сядешь любое полноприводное ведро будет ползти, а у нас он все же ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. phil-all-in

    phil-all-in Участник форума

    18 авг 2009
    176
    Audi A6 2.7T
    клиренс и подвел. на очередном бугре сел на пузо)) морда повисла и никак не переваливалась)) тут уж без людской помощи не обошлось...а где клиренс позволяет гребёт тока в путь)) вот только накладны такие трофи)) пришлось бампер править (в нём кстати грязи было килограм 10))) и заглушки в воздуховоды потерялись))
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #332 АВС, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Вот в сотке у меня 3 дмфа стоят... передний межколёсный обычный.. средний межосевой торсен.. задний межколёсный обычный но с принудительной блокировкой ( с кнопкой):) плохо только если одно из передних колёс вывесить... то полного привода ВООБЩЕ НЕТ.... приходиться чуть притормаживать ...:):) чтоб сработало...)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Ха-ха.За то по снегу как идёт:thumbup: Я по снежному полю отжигал, так снегу было ого-го аж на капот навалило:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Молодес ! У меня тож такая была десять лет назад 45-ка.А еще была 44-ка где и центр можно было заблокировать принудительно ! Только речь была о самоблоке заднем (торсене) ,а не принудительно блокируемом обычном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    по снегу и монопривод идет так-же, просвет+еще 10-15см и сядут одинаково оба, разница только в том что одна будет крутить 2 колесами а другая 4-мя
    а жига-пятера-семера или лада-калина пролезет
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #336 АВС, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    если про задний торсен,,, то на V8 :) такие ставили ....:) мож ещё куда...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #337 АВС, 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    если блокировал то,значит... на 44 торсена вооще не было...:) на сотку в 44 не ставилси... а, три свободных дифа...:) так же ведь ?...:) торсен опять же ,если вывесить колесо то ни какой самоблокировки не произойдёт,, остаёться только притормаживать педалью..,, , А, если речь о EDL (электронной блокировке) это когда торсен межосевой,то в тяжёлых условия от неё проку мало,,, практически нет, только треск стоит и пару колёс по диагонали крутяться,а авто на месте стоит :) Короче в этом случае кнопка надёжней,:D,,, Вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #338 .Anton., 2 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
    Практически. Хотя поправки есть. Клирненс это один из параметров. Кстати на уазах бывают так называемые "военные" или "портальные" мосты в виде буквы "П" - с редукторами с каждой стороны, что позволяет увеличить клиренс при том же радиусе колес за счет смещения моста вверх относительно центров колес. Такие же конструкции стоят часто на тракторах, лапландерах и унимогах.

    Но сесть можно и раньше - например при диагональном вывешиваниии, или когда у жипа начинают крутиться одно колесо на морде и одно на жопе в холостую, так как частенько есть только ручная блокировка центрального дифа (на ниве на кукурузниках 80, 100, части паджер и чирков), или жестко подключаемый мост, что по сути в жиже та же блокировка (уазы и большая часть рамных внедорожников), то тут проходимость заканчивается. У некоторых иномарок (внедорожников) в заднем мосту еще самоблоки бывают - что тоже может помочь. Ну а для полного набора желательны все три блокировки центр морда и зад - кстати в штате с тремя блокировками по-моему только часть Геликов шла... А при желании тюнинга можно в любой жип вклячить хоть все три блокировки (часто ограничиваются заним мостом- принудительной или самоблоком).

    Ну а когда вы уже сели на брюхо со всеми тремя включеными блокировками и при этом еще не порвали мосты :laugh: , то можно и лебедочку расчехлить :rock:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    НЕ ПРОЛЕЗУТ.проверенно на этих выходных и даже недопривод хонда шрв не пролезла там где я на квадро. У них перед упирается в снег а толкнуть его сзади кроме пассажиров некому.
     
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Чтобы снег или песок передом протолкнуть - нужно чтобы передку давали возможность чуть пробуксовать - разгрести "преграду". Это скорее зависит от настроек работы. в том же 4х4 фрилендер 2 тестили - у него как раз в режиме песок снег передние колеса чуть пробуксовывают не давая упереться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...