Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Советую присмотреться к собственной подписи и идти учить матчасть. как минимум - что такое торсен, как он работает и как он выглядит =)))))))
     
  2. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Ворпос для умников: Торсен ставится куда? Перед, центр, зад?
    В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать, то момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой. Тorsen более чувствителен к пробуксовке, чем вязкостная муфта. Torsen блокируется только под нагрузкой. Официалы говорят: полностью механика. А что связует червяки в диффе? Там зазоры приличный. Торсен есть ничто иное как доработка вязкостной муфты с уклоном в механику для снижения влияния зависимости зацепа от характеристики масла.
     
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Слей масло - поглядим, как оно работать будет. Херово будет - видел своими глазищами.
     
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    слушай, ну бывает, не всё знаешь в матчасти...но не надо свою ошибку пытаться притянуть за уши к правильному ответу - это очень глупо выглядит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Имеем в норме 1 заднее + 1 переднее колесо под тягой. Блок заднего диффа = до 25 км/ч жопа рулит. Потом веселее. При скорости 105-110 км/ч на летней резине ловил свою кваттру по утреннему мокрому асфальту. Даёшь газу - морда тянет, затем жопу несёт. Убираешь газ - машина боком. Еле разобрался. Как думаете почему? При чётко мехническом диффе (как на Эво 6 у друга) всё несколько более жёстко и чётко.
    Чем моложе год, тем плавнее всё происходит. Так, чтобы рядовой водитель не испугался.
     
  6. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Читайте англоязычные мануальчики про Торсен. Влияние механики над маслом больше, согласен. Только вот для водителя один хрен - не пойми чего делать, когда машина боком. Производители очень любят вешеть нам лапшу, типа на 200% лучше, больше, выше. А подумать?
     
  7. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Граждане не путают . Погугли torsen audi quattro ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Многим здесь теоретика ненужна, скажу за себя там где я паркуюсь всегда были геморы, не раз на буксире меня вытаскивали, с покупкой кваттро все изменилось, сам кого хочешь из гавна вытащу.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Словоизвержение ? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Нет, не словоизвержение. Просто, чем дороже машина, тем дальше человек от железа. У тех же Торсенов уже 5-е или 6-е поколение минуло, кстати.

    Засадить в грязь можно всё. Чем круче внедорожник, тем дальше он засядет.
    Кваттро делалось для устойчивости на плохом асфальте прежде всего.

    ShVV: "Многим здесь теоретика ненужна, скажу за себя там где я паркуюсь всегда были геморы, не раз на буксире меня вытаскивали, с покупкой кваттро все изменилось, сам кого хочешь из гавна вытащу." - такая же штука была. Весь двор тягал на буксире, но машина создавалась не для этого.
    Теоретика нужна не всем и не все её приемлют, но базовые знания должны быть.
    __________________
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    :smile42::smile42::smile42::uhoh::rolleyes: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Просто название темы Застрял на кватре... непонятно. У меня друг на крузе 100 застрял, и ничего пережил.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #314 Ratkov, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #315 Ratkov, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Это дифференциал True Trac отличается от дифференциала Torsen только тем, что ось сателлитов параллельна оси приводных валов. В остальном полностью идентична.

    [​IMG]

    А это дифференциал Torsen
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    [​IMG]
    Это муфта HALDEX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    HALDEX: Корпус муфты заполнен маслом. Фрикционные диски сжимаются гидроцилиндром, давление в котором создаётся плунжерным насосом, работающим от разности частот вращения входного и выходного валов. Кроме того, в состав муфты включен электронасос, который создаёт предварительное давление.
    При движении по дороге с твёрдым покрытием все колёса внедорожника вращаются с одинаковой скоростью, поэтому диски муфты вращаются одинаково, без какого-либо влияния друг на друга. Но как только одно из колёс (или пара колёс одной оси) попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления (грязь или гололёд) и колёса, а значит и диски муфты начинают вращаться с разной скоростью, возрастает давление в гидросистеме, пакет фрикционов сжимается и крутящий момент плавно передаются на вторую ось. При прекращении пробуксовки давление падает и диски муфты разжимаются. Величина создаваемого давления сжатия или разжатия дисков изменяется в соответствии с программой электронного блока управления муфтой.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #318 Ratkov, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Ну и причём тут муфта Халдекс и АУДИ Кватро с продольным расположением двигателя?

    Цитата по ссылке, которую я выложил чуть выше:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Quattro -это всё же для активной езды по автомобильным дорогам общего пользования , короче для ралли а не для езды по бездорожью или труднопроходимой местности... И чем, торсен тут не угодил некоторым., не понятно?..Вот...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    точно и танки вязнут... и ни чего. не жалуються....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...