Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Для Ауди оригинальных таких нет. А я и не про них. И так уже колхоз получается, так что можно и не оригинал поставить :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    #282 Sechan, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    Это понятно. Если встрял на месте то блокирока в заднем дифе лучше ,чем торсен там же. Но ведь лучше ехать чем встревать в снегу. Поэтому хотелось бы рассмотреть действия торсена именно в движении. Интересно у ФАУ какой кб ? Но думаю даже если соотношение 30:70 или 70:30 между колесами это все равно лучше чем свободный диф... так ведь?

    По полям не езжу, люблю снег, много снега зимой...и в горы :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #283 Писатель, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    Лучше принудительная блокировка, есть возможность - ставьте.
    Электронных блокировок не существует, есть "имитация" это совсем другая песня.

    В движении Торсен с высоким Кб под тягой "прихватывает" полуоси (выходные валы) превращая в одну ось. Иногда оба колеса буксуют синхронно, все зависит от коэф-в сцепления под колесами и сцепного веса.
     
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    На эту зиму остановлюсь пока на модернизированной ручной блокировке задней оси. Т.е она не выключается сама, только с кнопки. Но с торсеном тоже хочу попробовать, редуктор для опытов есть запасной =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    А как насчет установки EDL на переднюю ось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    А подробне можно, что за приблуда, диф блокируется механически с пом. доп. муфты?
     
  7. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Нет, все намного проще. Отрубил сигнальный провод, отключающий блокировку свыше 25км/ч.
    Где-то я уже схемы выкладывал тут.

    Тема EDL не раскрыта, а хотелось бы разобраться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Не врублюсь (ауди плохо знаю), ты вещаешь про механическую блокировку диф-ла, как на ранних кватрах, или систему, подтормаживающую колеса?
     
  9. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    В данном случае разговор про родную блокировку задней оси, она пневмо-электро-механическая. И должна выключаться при 25км/ч сама.
    Но этого бывает зимой не достаточно чтоб преодолеть скользкий подьем. Либо когда ползешь в гору и колеса временно срываются в букс, то блокировка тоже выключается. Включить ее можно либо на месте либо с выжатым сцеплением. Это не удобно и времени драгоценного теряется много. Теперь же когда блокировка задней оси работает только с кнопки салона, хочу посмотреть насколько стало лучше зимой.

    Теперь насчет EDL. Ее у меня нет, но есть у товарища на А80 кабрике 2.6 Катался с ней зимой, очень помогает при ускорении, подтормаживая буксующее колесо.

    А хочется выяснить следующий момент. Имея в моей машине торсен между осями, заднюю ручную блокировку дифа, можно ли только на передние колеса поставить EDL (с заменой всего блока с АБС) ? Как это повлияет на проходимость и как отразится на работе с торсеном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Зима. Не чищеный двор. Колея. Вылезти на кватре - очень трудно, только с разгона выходит, хотя переднеприводные выскакивают на ура. Т.е. выходит - чисто задний привод ! Вот те разззз... купил бмв вместо аудя... Аналогично было летом, когда застрял в луже задней осью - передние колеса даже не думали вертеццо. С другой стороны на светофоре в снежной каше стартуешь и проезжаешь следующий светофор, когда все остальные только пытаются тронуться. Загадочный торсен....
     
  12. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    http://wwwboards.auto.ru/audi/425575.html - грамотная статья!
    Что такое Torsen знаете? Два диска в масле - чем больше газуешь, тем жёстче блокировка.
    Либо масло - в мыло, лито мыло в масло! Хе-Хе ...
     
  13. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Не надо сказок!!! У меня была кваттра 44-ка 2.3 Блокируешь задний диффф., газ в пол - гребут все колёса (точнее 2 зад. + 1.5 перед, затем зад. переходит в перед. = победил сугроб). Пока не разогреешь масло в диффе - не получишь полный АЙС. Совет: перед штурмом ручник (легонько) + газ (если машинка в хор. сост.).
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну и где здесь два диска в масле ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    ничего не напутал? диски и масло - это вяскостная муфта..
    а торсен вот:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да просто торсен с вискомуфтой попутали.... с кем не бывает...
     
  17. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Два диска - понятие условное. Я ввёл его для упрощения. Посмотрим внимательно на рисунок. Зазор между валами = 0? Да? Тогла как енто работает? Фото вообще похоже на задниё межосевик, кстати...
     
  18. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Вы ничего не путаете граждане? А кто-нибудь разбором трансмиссии занимался? Фотки из Wikipedii каждый может...
     
  19. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    Нормальный торсен. Сегодня был на рыбалке так по озеру в доваль накатался. Из 30-40 машин не было ни одного недопривода. Даже хонда шрв не доехала. Моему счастью нет предела :rock:я был среди уазов и нив и обгонял их везде где только мог хотя и знега мне до дверей. Скоро выложу видео