Застрял на кватре... непонятно.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Adolfus, 13 окт 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как то вы все утрируете.
    Я не знаю кем нужно быть что бы тормозить с 5 по 1ую двигателем.:D
    Достаточно включить 3тью передачу или еще ниже в зависимости от скоростного режима.
     
  2. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    А смысл?
    Вы же экстренно тормозите, тормоз в полу. Усилия от тормозов более чем достаточно.
    Когда скорость уже мала двигатель будет наоборот стараться прокрутить колёса чтобы не заглохнуть. Тоесть надо в нужный момент выжать сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    андрюш , купи трактор ... :D
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Если так топить на газ, да еще и на лысой резине, никакая кваттра не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    там на самом деле уклон градусов 30 , а резина спортивная направленая ... там на видео видно , что с заблокированными колесами назад скольжу ... :)
     
  7. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    На трактор ещё не заработал. Да Q5 дизельных из Америки ещё не возят. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    395
    A6C6 3.0QTp
    To lex spb наверное специально буксовал :) надо с мыла на травку заехать и всё окей :)
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :D Я тебя вообще начинаю не понимать.
    Смысл в том что бы колеса не блокировались на юз.
    Этож абс по дедовски :thumbup:
     
  10. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Так у тебя чтоли АБСа нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ГоЧи

    ГоЧи Новичок

    2 дек 2008
    75
    Audi А6 2.8 Q 00г.в.
  12. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Тут вчера на встрече нашего клуба я немного побаловался с вывешиванием машины.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Закарабкался на 2 ступени, затем 2 колеса по диагонали стали пробуксовывать, это видно на фото.
    Стоп. Включаю блокировку заднюю межколесную. Чуть газу и вот уже третья ступенька мне покорилась, а затем и четвертая без разгона. Дальше меня остановили, видимо побоялись за машину, что перевернется =))
    Но у некоторых соклубников остались сомнения, заедет ли моя кваттра до самого верха?
    И еще обратите внимание на угол , под которым я заезжал. Можно взять было конечно поменьше ,тогда я думаю без вывешивания можно было заехать, но это не по нашему =)
    Что скажете, специалисты и владельцы полноприводных, заедет до самого верха или будет буксовать на месте под таким углом в следующий раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    озэдрэйсингвулкано :) у меня были такие ...
     
  14. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Застрял в грязи - на выезде из ямы, передние колеса выше. Крутяться только оба задних, передние показывают жалкие порывы,но не прокручивают. Есп нажимал отжимал - однохренственно. И назад и вперед. Не додумал ручничком задние поттормозить. Друзья подтолкнули. Могет она заднеприводная ? зимой без есп зад обгоняет перед.
     
  15. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Появился такой вопрос. Если в кваттру В4 поставить спереди новый блок АБС 4х канальный вместо 3х и в нем же будет EDL (т.е электронная блокировка переднего дифа, а точнее подтормаживание передних буксующих колес) И в задний редуктор поставить V8 торсен, насколько проходимее по снегу и грязи станет машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Смотря чем мерить. V8 торсен вроде бы червячный, или путаю?
    Вообще проходимость больше зависит от конструкции протектра и от дорожного просвета. Самоблокирующийся дифференциал - хороший довесок к "правильной" резине.
     
  17. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    #278 Sechan, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    Возмем в данном случае мою машину. Резина зимняя липучка Тойо.
    А какая разница червячный торсен на V8 али нет? У него задача одна, распределять момент. Дорожный просвет не маленький, так скажем заводской сток.
    Есть смысл таких модернизаций?
    Скажу сразу, места для испытаний зимой есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    А зачем огород такой городить. Если нужна проходимость, хотя на такой машине вообще не понятно зачем, не по полям же на ней весной ездить и зимой, то проще поставить два диф-ла в оба редуктора с принудительной электронной блокировкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Не распределять, а перераспределять.
    Межколесный диф повышенного трения "добавляет" момент на колесо, нах-ся в лучших усл-ях сцепления.
    А пропорция опр-ся коэф-м блокировки Кб. Чем Кб выше, тем выше момент будет на колесе им. лучшее сцепление.
    Были червячные торсены с Кб=4, они могли "сделать" между колесами 20:80 или 80:20.
    нет таких опций для Ауди, путаете вы :rofl: