Ответ: Застрял на кватре... непонятно. тут нельзя не согласиться, но на многих авто она неотключаема - и хошь-нехошь приходится учиться использовать то что она дает во благо себе и окружающим
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Всё правильно,и не нужно ничего отключать,как я уже писал,пусть будет хоть какая то помощь (обычному водителю которых большенство)чем не будет не какой.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Диваков-это эксперт Авторевю,моя работа наверное ближе к работе тест-пилота,хотя может это одно и тоже.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Ну ты погнал! Уж точно письками мериться не будем , и лично тебя я не спрашивал. Если уж сильно интересно озвучу. Но поверь гараздо больше. По поводу вот и хрен-то что ни в чем - и там и там колеса будут заблокированы. Тут дело даж не в тормозах а в голове и как она работает. Чисто психологический фактор. Мыслительный импульс жать на тормоз до последнего или отпустить тормоза и объехать припятсвие, либо сознательно пойти на столкновение по касательной если уж возможности объехать ну никакой. Да и про кваттро я ничего не говорил..... не особо хочу эту темо затрагивать да и останавливается как не крути кваттро хоть на 10ть сантиметров но в + или - ибо даже в стоке сухая масса без нагрузки у недопривода и кваттры разные причем не на 50 кило. Я всего лишь обозначил тему что гараздо эффективнее применять во многих экстренных ситуациях объезд без применения торможения вообще либо с применением торможения но так что бы даже несрабатывал АБС. А все антиблокировочные электронные системы расчитаны в основном на применение торможения по прямой. На счет АКПП или МКПП, да какя разница? что на палке, что на пулемете, все одно нужно стабильно безаварийно доехать из А в Б. И уже по ситуации как машина себя ведет на дороге и отталкиваться как ей управлять. Ибо даже машины одной и тойже модели и комплектации ведут себя немного по разному. Сказывается общий износ изделий. По этому даже одинаковые машины ведут себя по разному на дороге. Конечно есть общие так сказать правила управления но это обощенно, все равно эти общие правила нужно перекладывать и подстраивать под индивидуальность. Видишли это немного другая позиция, на дорогах общего пользования в первую очередь важны навыки стабильного вождения в любых ситуциях и физических состояниях. А сам навык умения вождения вторичен. Поясню когда человек приблизительно знает (психологически) на сколько он на самом деле хорошо или плохо умеет управлять пепелацом. С незавышеной самооценкой своих навыков, он головой в любом состоянии понимает как ему нужно держаться на дороге и с какой скоростью ехать, что бы стабильно изо дня в день при любых погодных условиях и физических состояниях доезжать до места назначения. Это отношение к управлению автомобилем как к работе. А сама работа может нравиться или не нравится но ты ее должен выполнить. Вобще не хочу эту тему продолжать ибо это :[:]|||||| чем больше буду рассказывать, тем больше будет за что то зацепиться и опровергнуть высказаное. Ибо истина не бывает одна, истина всегда где то рядом. Фигли воздух ганять.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. на любой машине за максимум 10ть минут выключу АБС могу и навсегда А в целом конечно ты прав! Дело все в том что АБС отключается штатно из салона не просто так. Производитель знает что АБС не всегда эффективен и зная этот косяк предоставляет пользователю возможность самому решать ездить с этим косяком или отключить сразу в самом начале серийного примениения АБС на всех машинах обязательно была кнопка отключения сего электронного девайса. Ибо на заводе в курсе что это косячноеизделие которое еще требует отладки пускай даже запущенное в серию. Но не оспоримо что системы тормозов совершенствуются из поколения в поколения, а часто и на рестайле уже более свежая версия. Ну вобщем ты понял ход моей мысли. Весь мир оринтирован на среднестатистического обывателя. Когда в какой то области знаний и навыков человек выходит за рамки обывателя он испытвает стока проблем из за лишних знаний ! что просто пипец. Ты мне ответь а что если навыки вождени выше чем обычные? и как воспользоваться возможностью штатного отключения АБС когда завод изготовитель не предоставляет такой возможности?. Ведь неоспоримо что электроника косячна. Просто она косячит меньше чем косячит обыватель за рулем. Ведь любу машину можно не напрягаясь затестить. С АБС и без АБС. Но тесты проводить не по прямой, а по усложенной программе с поворотами и препятсвиями которые находятся за пределами возможностей остановить машину перед препятсвием. Как себя будут вести элктронные системы? а водитель?
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Такое чувство, что все кто пишет минимум раллийные гонщики, которые каждый день боком повороты проходят. АБС это х-о-р-о-ш-о для обычного водителя, который может и готов к внештатным действиям в плане навыков, но но перед внезапным препятствием рефлекторно ударит по тормозам и через секунду сообразив решит объехать его. И этот сценарий ИМХО самый распространенный, потому большинство ездит на автомате (не КПП). З.Ы. Топик и тематика постов не согласуются никак. Больше сюда ни поста не напишу.
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. прочитал первую и последнюю страницу... Началось все с непонятками в работе полного привода, а закончилось разборками с абс... Про АБС я вот подумал, что раньше она отключалась ибо была не совершенна, сейчас времена другие...
Ответ: Застрял на кватре... непонятно. Даешь переименование темы, про кватру тут слабо упоминается...
Re: Ответ: Застрял на кватре... непонятно. не знаю - из такой жопы на ней вылазил - даже ниву разок сделал по песку в горку.
В наличии 8е полный, автомат. Ездил на дачу 2 нед назад в плюсовую температуру. Наст снега см 15-20 проваливался. Без проблем доехал до дома на 17 лысой летней резине. Ехал лучше чем на зимней 16 ибо клиренс меньше и садится на брюхо. Короче полный позитив, все с лопатой, а я еду.
По поводу АБС - поясните мне, как именно АБС может значительно удлинять тормозной путь? Есть какие-то доказательства, видео, тесты или испытания? У меня на авто с полностью исправными тормозами, подвеской и нормальной резиной АБС тормозит так, что нависаешь на ремнях безопасности, многократные попытки тормозить так же прерывистым или на гране юза не приводят к сокращению тормозного пути. То же по льду - АБС эффективнее. По поводу темы - у меня при диоганальном вывешивании крутится одно переднее и одно заднее колесо, пока не включу блокировку.
Тормозной путь увеличивается при 60 км\ч примерно на 5 метров,чем авто без системы АБС.А при скорости 10 км\ч АБС работает,но колеса на юз не идут,за счет этого увеличивается тормозной путь. Ради интереса (у меня было такое) одной стороной проехать по асфальту,а другой по обочине песок,листья и т.д.И резко начать тормозить.У машины такой тормозной путь появляется,увеличивается мин. в 2 раза.А не былобы АБС,тормозила как и на асфальте.
Зачем в салоне стоит кнопка отключения ESP(ABS)? Что бы водитель смог почувствовать себя гонщиком,при прохождении снежных сугробов и грязи.Но самое интересное полностью эти системы не отключаются,а ПРИТУПЛЯЮТСЯ.Но ини работают всегда. Отключить их можно только вытащив предохранитель АБС.Машина быстрее идет в набор скорости. Все гонщики работают педалью тормоза по принцепу АБС,нажал,отпустил педаль и все левой ногой. Честно скажу,не было бы на моем авто АБС,ЕСП,то было бы очень тяжко.
Уточни, откуда эти данные? Что при 60 км.ч. на 5 метров. Можешь прислать ссылку или видео на соответсвующий тест? Помоему АБС работает с 5-ти км.ч., надо инструкцию почитать. Ты уверен что машина, не обарудованная АБС будет тормозить на песке(льду, снеге) так же как на асфальте? Помоему и школьнику понятно что по законам физики ее просто развернет, если одни колеса на асфальте, другие на покрытии с худшем сцеплением. Кнопка отключения АБС более не ставится - мне кажется что это и есть доказательство эффективности ее работы. ЕСП на сколько я знаю в определенных условиях может мешать (например внедорожье).
Зимой застрял на Б7 в плотном снегу, крутились левое переднее и правое переднее, думал бежать за джипом! Затем уже чтоб засадить окончательно решил побуксовать и примерно с 2500 всё сработало все колеса одновременно начали грести и блин выехал!
Я тоже, если и буксую то по диагонали. Видать торсен моменет перераспределяет. По опыту, препятствия отлично берутся с ходу, поусть и небольшого. В мануале написано - не джип. Так и есть. Была бы блокировка хотябы заднего дифа былоб веселее. Кто то говорил что сзади самоблок стоит, я не заметил. офф 1. АБС хуже при торможении на сыпучих грунтах (песок рыхлый снег и т.д.) так как застопоренное колесо нагребает перед собой горку. В остальных случаях только в плюс. АБС отключается (или переходит в другой режим) при 5 км/ч. с 5 до 0 машина останавливается сантиметров за 20 по асфальту... 2. Торможение двигателем нужно только для экономии колодок. Тут кто то писал что оно незаменимо при экстренном торможении. Хотелось бы посмотреть как он экстренно тормозя перещёлкивает передачи вниз.. с 5 до 1 3. По поводу тест пилота, знаю что обижу поэтому заранее извиняюсь. Прочитав ваш пост подозреваю что вы тестите отечественные машины, и становится ясно почему они такие... хм, ну как бы помягче :blyaa:
Я так пологаю на видео правые колёса стоят. А со включённой ЕСП едет? Вот бы блокировку хотябы заднего дифа.