Одноклубники в общем такая проблема. Завожу мотор, смотрю в открытый воздушный фильтр и вижу что заслонка стоит на горячем воздухе. Глушу мотор сразу переходит на холодную сторону. Хотя на улице тепло и мотор прогретый. В чём может быть дело? Или это так должно быть?
Re: Заслонка холодно-горячё на двигатель РМ это заслонка на воздушном фильтре как я понимаю там регулируется вакумом так и должно быть там на воздухане есть термо выключатель вакума ево смотри но я думаю так должно быть
Re: Заслонка холодно-горячё на двигатель РМ Всё понял! Значит он у меня не работает. Спасибо за совет!
Re: Заслонка холодно-горячё на двигатель РМ А если этот шланг заткнуть на время, ни чего страшного не будет?
На улице тепло - это сколько в градусах? Заслонка работает вроде до ~ +15. При снятой крыжке воздух сосется с улицы!
Как раз нормальная температура для того что бы покрутить регулировку клапана;-) Крутишь пока заслонка задвигается, оставь где то посередине между горячим и холодным. Если не будет двигаться снимай, разбирай и промывай клапан бензином, там может быть много "каки"
А у меня эта заслонка регулируется биметаллической пружиной, которая сама должна открывать и закрывать заслонку на холод\тепло, но она ессно из-за старости работает на 10-15 процентов, дык я уже второй год поставил её на теплый воздух (принудительно хомутиком притянул) и ничего, даже летом моносканю свой ЭБУ и смотрю темп-ру - а она в нормальных пределах Так и езжу, расход по трассе 6,5-7, по городу-как получится(пробки итд.итп)
я если честно вообще не знаю работает она или нет, но руки чешутся ее проверить. просто не знаю как ее проверять. мне бы мануал найти.
Вот столкнулся с проблемой, что зимой маленькая темп всасываемого воздуха (ВВ), виновником была такая вещь под название регулятор температуры (на фото под номером 6), ее и будем чинить! До этого я ее пробовал промыть карбклинером и продуть , это помогло но совсем не надолго т.к. карбклинер сначала растворил смолистые отложения внутри его а потом так же успешно они опять засохли! Так что помочь может только разборка данного девайса! Стоимость которого не много не мало 1200р просят а внутри его 2 клапана и одна биметаллическая пластина , спрашивается за что такие деньги??? Вот и решил, если починить не получится тогда уж куплю! Разобрался у меня он легко (он клееный) взял обычный нож и по кругу стал его вставлять, и регулятор температуры (далее РТ) располовинился! Грязью был забит просто под завязку понятно, почему он не работал! Та часть, в которой выходят трубки, (одна трубка металлическая, а другая пластиковая) Устроена следующим образом: К корпусу этой части , внутри, прикреплена пластина из обычной судя по всему стали (т.к. я не заметил что она деформируется от нагрева) . Один конец пластины прикреплен к корпусу а на втором конце расположен обратный клапан (он расположен в металлической трубке) представляет из себя типа «гвоздя» шляпка ограничивающая ход клапана и не дающая выпасть ему вставлена в прорезь пластины, на оси этого «гвоздика» сделана проточка под резиночку которая и выполняет роль уплотнения , берем пинцет и покручивая вытаскиваем этот «гвоздик» из резиночки, придерживая металлическую пластину чтобы ее не погнуть, затев вытаскиваем аккуратно резиночку и запоминаем как она стояла (она не семитричкная). Теперь все промываем бензином и карбклинером, продуваем сжатым воздухом, сушим, собираем в обратной последовательности, проверяем, чтобы клапан пропускал воздух в одном направлении! С этой частью разобрались! Вторая часть (верхняя) в ней есть: перепускное отверстие (очень маленькое прям по середине) биметаллическая пластина ,шарик клапана, седло клапана (золотник, он резьбовой им и выставляется температура при которой будет закрываться заслонка с горячего на холодный воздух). Я разбирал эту всю конструкцию , но этого делать не стоило, так что верхнюю часть лучше промыть в сборе, уделить особое внимание перепускному отверстию оно очень маленькое и служит для того чтобы не создавать сильного разрежение на диафрагме заслонки горячего-холодного воздуха! После промывки продуть и просушить, проверить, чтобы клапан в золотнике не пропускал воздух в холодном состоянии 0* примерно! Проверить исправность биметаллической пластины, я не на долго поднес зажигалку и погрел ее, на глас видно как она начала изгибаться. Если пластина исправна то приступаем к склейки ,я клеил супер-моментом, склеилось на ура, наносим по кругу клей на старое место склеивания и хорошо обжимаем например плоскогубцами, сушим . Теперь немного о регулировке но возможно это вам не понадобиться т.к. вы не трогали золотник, а мне пришлось регулировать т.к я его выкрутил совсем и не запомнил как он стоял! При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*. После этого ставим на место РТ и проверяем с помощью Ваг ком! Раньше у меня температура всасываемого воздуха долго поднималась только после продолжительной поездки доходило до 20*, щас машина не успевает догреться до70* ОЖ как температура всасываемого воздуха 20*, так и держится на протяжении движения, возможно, мне надо будет еще немного закрутить золотник, чтобы была темп еще выше т.к. где то читал что должна быть в районе 30-60*. P.S. Кстати о птичках, работа этого клапана такова что при достижении рабочей температуры (когда открывается клапан золотника) через этот клапан начинает в за дроссельное пространство начинает поступать не учтенный воздух, во как интересно получается, интересно как это учитывает ЭБУ!!! Отрегулировал на +18..+22 градуса (ориентировался на среднюю комнатную температуру с открытой форточкой). Теперь заслонка открывается и закрывается, проверил на работающем авто. Первые ощущения: на улице +6 градусов и уже после 20-30 сек. прогрева, машина ехала без провалов, раньше на холодную были небольшие провалы и разогреваться приходилось (при такой же t) около 2-3 минут. Вся суть регулировки сводится к тому, чтобы заслонка открывала горячий воздух при t < +20 и закрывалась t > +20. Если температуру "отсечки" надо сделать ниже (например +20), то вращаем болт на регуляторе против часовой стрелки. Если надо сделать выше (например +30), то вращаем по часовой стрелке. В качестве контрольной температуры я взял температур комнаты (при открытой форточке или балконе будет примерно +18..+20). Вакуум создаем сами - всасывая воздух из патрубка, который идет на карб. При регулировке нужно помнить про инерционность самого терморегулятора, обычно температура воздуха до него "доходит" только через 2-3 минуты. Весь процесс занял около 10 минут.
нифига! вот сижу пассатижами прижал и не клеится. что за материал такой? чем еще попробовать приклеить?