Заслонка холодно-горячo на двигатель РМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем оса, 8 апр 2010.

  1. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Одноклубники в общем такая проблема. Завожу мотор, смотрю в открытый воздушный фильтр и вижу что заслонка стоит на горячем воздухе. Глушу мотор сразу переходит на холодную сторону. Хотя на улице тепло и мотор прогретый. В чём может быть дело? Или это так должно быть?
     
  2. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    Re: Заслонка холодно-горячё на двигатель РМ

    это заслонка на воздушном фильтре как я понимаю там регулируется вакумом так и должно быть там на воздухане есть термо выключатель вакума ево смотри но я думаю так должно быть
     
  3. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Re: Заслонка холодно-горячё на двигатель РМ

    Всё понял! Значит он у меня не работает. Спасибо за совет!
     
  4. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Re: Заслонка холодно-горячё на двигатель РМ

    А если этот шланг заткнуть на время, ни чего страшного не будет?
     
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    На улице тепло - это сколько в градусах? Заслонка работает вроде до ~ +15. При снятой крыжке воздух сосется с улицы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    На улице было градусов 13. То есть она нормально работает?
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Как раз нормальная температура для того что бы покрутить регулировку клапана;-) Крутишь пока заслонка задвигается, оставь где то посередине между горячим и холодным. Если не будет двигаться снимай, разбирай и промывай клапан бензином, там может быть много "каки":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Это тот который в фильтре стоит? Такой фиолетовый? А что крутить, латунную бобышку?
     
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Совершенно верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Хорошо, завтра попробую отрегулировать!
     
  11. Киевский

    Киевский Новичок

    28 июл 2008
    75
    Audi 100/45 2.0 AAE 1992г.
    А у меня эта заслонка регулируется биметаллической пружиной, которая сама должна открывать и закрывать заслонку на холод\тепло, но она ессно из-за старости работает на 10-15 процентов, дык я уже второй год поставил её на теплый воздух (принудительно хомутиком притянул) и ничего, даже летом моносканю свой ЭБУ и смотрю темп-ру - а она в нормальных пределах
    Так и езжу, расход по трассе 6,5-7, по городу-как получится(пробки итд.итп):hi:
     
  12. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    В принципе, у многих эта заслонка принудительно на "тепло" закреплена и негативов в работе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    я если честно вообще не знаю работает она или нет, но руки чешутся ее проверить. просто не знаю как ее проверять. мне бы мануал найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Вот столкнулся с проблемой, что зимой маленькая темп всасываемого воздуха (ВВ), виновником была такая вещь под название регулятор температуры (на фото под номером 6), ее и будем чинить! До этого я ее пробовал промыть карбклинером и продуть , это помогло но совсем не надолго т.к. карбклинер сначала растворил смолистые отложения внутри его а потом так же успешно они опять засохли! Так что помочь может только разборка данного девайса! Стоимость которого не много не мало 1200р просят а внутри его 2 клапана и одна биметаллическая пластина , спрашивается за что такие деньги???
    Вот и решил, если починить не получится тогда уж куплю!
    [​IMG]
    Разобрался у меня он легко (он клееный) взял обычный нож и по кругу стал его вставлять, и регулятор температуры (далее РТ) располовинился! Грязью был забит просто под завязку понятно, почему он не работал! Та часть, в которой выходят трубки, (одна трубка металлическая, а другая пластиковая) Устроена следующим образом: К корпусу этой части , внутри, прикреплена пластина из обычной судя по всему стали (т.к. я не заметил что она деформируется от нагрева) . Один конец пластины прикреплен к корпусу а на втором конце расположен обратный клапан (он расположен в металлической трубке) представляет из себя типа «гвоздя» шляпка ограничивающая ход клапана и не дающая выпасть ему вставлена в прорезь пластины, на оси этого «гвоздика» сделана проточка под резиночку которая и выполняет роль уплотнения , берем пинцет и покручивая вытаскиваем этот «гвоздик» из резиночки, придерживая металлическую пластину чтобы ее не погнуть, затев вытаскиваем аккуратно резиночку и запоминаем как она стояла (она не семитричкная). Теперь все промываем бензином и карбклинером, продуваем сжатым воздухом, сушим, собираем в обратной последовательности, проверяем, чтобы клапан пропускал воздух в одном направлении! С этой частью разобрались!
    Вторая часть (верхняя) в ней есть: перепускное отверстие (очень маленькое прям по середине) биметаллическая пластина ,шарик клапана, седло клапана (золотник, он резьбовой им и выставляется температура при которой будет закрываться заслонка с горячего на холодный воздух). Я разбирал эту всю конструкцию , но этого делать не стоило, так что верхнюю часть лучше промыть в сборе, уделить особое внимание перепускному отверстию оно очень маленькое и служит для того чтобы не создавать сильного разрежение на диафрагме заслонки горячего-холодного воздуха! После промывки продуть и просушить, проверить, чтобы клапан в золотнике не пропускал воздух в холодном состоянии 0* примерно! Проверить исправность биметаллической пластины, я не на долго поднес зажигалку и погрел ее, на глас видно как она начала изгибаться. Если пластина исправна то приступаем к склейки ,я клеил супер-моментом, склеилось на ура, наносим по кругу клей на старое место склеивания и хорошо обжимаем например плоскогубцами, сушим .

    Теперь немного о регулировке но возможно это вам не понадобиться т.к. вы не трогали золотник, а мне пришлось регулировать т.к я его выкрутил совсем и не запомнил как он стоял! При вкручивании золотника темп всасываемого воздуха будет больше при выкручивании соответственно меньше. Дедовский способ другого не придумал, при0* как было на улице, я надел шланг на пластиковую трубочку и начал «всасывать» в себя воздух при этом заткнув пальцем металлическую трубку! Золотник закрутил на столько чтоб через золотник не проходил воздух во внутрь РТ, или еле проходил если сильно «всасывать» в себя ,когда клапан золотника начинает срабатывать им издается звук «попердывания». Все делал при 0*.

    После этого ставим на место РТ и проверяем с помощью Ваг ком! Раньше у меня температура всасываемого воздуха долго поднималась только после продолжительной поездки доходило до 20*, щас машина не успевает догреться до70* ОЖ как температура всасываемого воздуха 20*, так и держится на протяжении движения, возможно, мне надо будет еще немного закрутить золотник, чтобы была темп еще выше т.к. где то читал что должна быть в районе 30-60*.

    P.S. Кстати о птичках, работа этого клапана такова что при достижении рабочей температуры (когда открывается клапан золотника) через этот клапан начинает в за дроссельное пространство начинает поступать не учтенный воздух, во как интересно получается, интересно как это учитывает ЭБУ!!!
    [​IMG]
    Отрегулировал на +18..+22 градуса (ориентировался на среднюю комнатную температуру с открытой форточкой). Теперь заслонка открывается и закрывается, проверил на работающем авто. Первые ощущения: на улице +6 градусов и уже после 20-30 сек. прогрева, машина ехала без провалов, раньше на холодную были небольшие провалы и разогреваться приходилось (при такой же t) около 2-3 минут.
    Вся суть регулировки сводится к тому, чтобы заслонка открывала горячий воздух при t < +20 и закрывалась t > +20. Если температуру "отсечки" надо сделать ниже (например +20), то вращаем болт на регуляторе против часовой стрелки. Если надо сделать выше (например +30), то вращаем по часовой стрелке. В качестве контрольной температуры я взял температур комнаты (при открытой форточке или балконе будет примерно +18..+20). Вакуум создаем сами - всасывая воздух из патрубка, который идет на карб. При регулировке нужно помнить про инерционность самого терморегулятора, обычно температура воздуха до него "доходит" только через 2-3 минуты. Весь процесс занял около 10 минут.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    нифига! вот сижу пассатижами прижал и не клеится. что за материал такой? чем еще попробовать приклеить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Там пластмасса клеиться на ура.