Подскажите пожалуйста у кого 80-ки с кондеями или купешок. Заслонкой рециркуляции воздуха в салоне можно управлять только когда включен кондей, правильно это или нет? и если есть эл. схема её привода. У самого купешка 93 года.
У соклубника dvb07, А4 в5, так рециркуляция включается только при включенном кондере. А если просто печка то не работает она!!!!
Такая же проблема! При включеном кондее индикатор зажигается хотя заслонка не открывается и не закрывается! а вот при выключенном кондее жмешь - не двигается, да и при заглушенной машине заслонка должна закрываться, но стоит открытой! Клапан рабочий! проверил через тест в VagCom!
у меня есть схема! Посмотрел что откуда питается. С блока 2 контакта идут на соленоид и управляется всё только через них Всё дело в блоке климата - он не дает разрешение на открытие/закрытие клапана! Получаеся при вкл кондея сигнал проходит, а вот при нажатии на кнопку сигнал с блока не выходит. Соответсвенно проблема может быть в програмной части а может быть и в аппаратной(плохой контакт, сдохший диод или ещё что то из этой серии) Здесь не помешал бы совет бывалого!
Если у тебя на панели управления заслонками две кнопки (вкл. кондиционера и рекуперация), то рециркуляция включается только после включения кнопки кондея. Я на своей снял этот выключатель и перерезал дорожку от кнопки кондея на кнопку рециркуляции, и подключил кнопку рециркуляции напрямую к преходящему плюсу. Остался только один недостаток, в морозу плюс с кнопок все равно пропадает (отключается термо-датчиком в корпусе воздушного фильтра).