Всем привет! На прогретой машине (на холодную все крутится без скрипов) при повороте руля в любую сторону слышен звук,похожий на скрип,особеннно если медленно поворачивать руль. Скрипят наконечники,это конечно странно,при условии,что чуть больше месяца назад менялись передние диски и наконечники с последующим сходразвалом. Почему скрипят наконечники, у кого была похожая ситуация, помогите.
скрипят скорее всего шаровые на верхних рычагах(руку на них положите и крутите руль). если есть желание- снять пыльник и отмыв ржавчину набить новой смазки. можно просто шприцом под пыльник масла влить.
У меня на днях было тоже самое. Скрип при повороте колеса справа сверху откуда то. Попросил товарища держать рычаг рукой и сам руль крутил, при скрипе по одному из рычагов шла вибрация. При осмотре оказалось что налип гудрон под резинки шаровой (у нас дороги ремонтируют, походу там и налипло) а потом песок, получился эффект наждачной бумаги... В общем резинку походу протёрло снизу. Укол шприцом с маслом избавил от всех скрипов) Пока что ничего не скрипит, полёт нормальный. Пока так поезжу посмотрю сколько протянет. Потом поменяю. С виду делов на час максимум, сам рычаг стоит 1600 оригинал Для себя сделал вывод - хотя бы иногда нужно мыть резинки рычагов, дольше проживут Только вопрос: сход развал после замены верхнего переднего рычага делать нужно? Мне кажется что нет, но всё таки интересно мнение со стороны
логика такая- выехал на ровную дорогу смотришь как руль стоит- поменял железку- повторный заезд- если все так же- ездим и радуемся, если руль сместился- едем выравниваем. скорее всего обойдется без стенда.
Было тоже самое, скрипели верхние рычаги, промывка и смазка не надолго, лучше заменить на новые и зыбыть про скрип, толбко придётся откручивать стойку.