зашуршал вентилятор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimos, 28 апр 2010.

  1. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    зашуршал, посмотрел - похоже писец пришёл подшипникам вала на движочке (балтается), думаю скоро крякнет.
    открыл exist... там на картинке их два на радиаторе, а у меня всего один. они одинаковые все или разные? вот номер 4A0 959 455 C
    и ещё -
    1. может он чинится? поменять подшипники в нём можно?
    2. может кто то колхозил другой движочек? (там от жигуля на пример)
    3. продается он только вместе с крыльчаткой в сборе?
    заранее благодарен:drunk2:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там же написано, что слева и справа только для АСЕ
    это твой номер и нужен тебе один.
     
  3. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Думаю любой движочек можно перебрать и заменить щётки и подшипники. Внимательно осмотри и аккуратно дерзай хуже ему небудет, а ты сможешь сэкономить на пиво. Я сам вчера поменял подшипники на насосе вторичного воздуха. Поверь ничего сложного главное терпение и чуть-чуть смекалки, на этот насос ценник жесть. Зато теперь шуршит почти как новый.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    а никто сам его не перебирал? может вспомните какие подшипники туда пихать?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там подшипники скольжения и втулки.
    щетки еще можно поменять, но якорь то не поменяешь
    лучше за 2500 купить новый, пусть и не оригинал
    чтобы не закипеть случайно в пробке.
     
  6. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    в общем ясно - надо брать новый! но какой??? рекомендуют из не дорогих Hans Pries - 1600р. и FeBi - 1900р.
    что лучше взять?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    второй, думаю
     
  8. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    взял FeBi - 1900р.
    коробка большая, нет ни одной надписи на ней, только наклейка эксиста - типа FeBi и всё.
    на самом вентиляторе тоже нет никаких обозначений - только одна надпись на нерусском - германия... FeBi ли мне подсунули???
    в выходные поставлю. отпишусь
     
  9. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    не верю, что нужно радиатор снимать...
    вот здесь пишут, что надо http://automn.ru/audi-a6/audi-2934-10.m_id-267.html
    может реально его поменять не снимая радиатора??? кто менял?
    и ещё - на той же ссылке кокие то разъемы, у меня их нет только два проводочка, один я нашёл куда прикрутить, а вот второй куда то вниз уходит (не достать) скорее всего фару придёться снимать.
     
  10. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    если то что показанно на фотке по ссылке - то вертушку менять 10 минут, сверху ету планку пластмассовую крепят 3 болта на 10 вроде, откручиваеш - на себя в верх тянеш - она вылазит с 2-мя вертухаями...далее отключаеш проводки (запомни что куда идёт.) откручиваеш 3 болта с жопы вертушки - что его снять - снимаеш..и всё в обратном порядке:nod:
     
  11. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    снизу разве никак не крепиться эта планка???? и куда всё же второй провод тянется?
     
  12. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    #12 dimos, 11 май 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    поменял!!!!!
    пластинка, куда второй провод подходит, откручивается сверху и вынимается - две гайки (к гайке около бачка сложновато подлезть - близко к бачку), только фару пришлось снимать. корпус с вентилятором вынимается элементарно, три болта сверху, дернуть вверх и она вышла, единственно - к одному болту, крайний левый, не подлезть - надо воздухозаборник снять - два самореза. станно - провод на новом карлсоне длиннее на 30 см., но не беда - не короче же))) так же обнаружил все надписи на новом карлосоне - феби.
    в общем - все просто и легко!!! минут 40 не спеша
    жаль фотика не было((
    завтра проверю, работает ли