A4 B6 зашипел вакуумник

Тема в разделе "A4", создана пользователем eugenevs, 5 мар 2015.

  1. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    #1 eugenevs, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Всем привет! Зашипел вакуумник. Слышно снаружи отчетливо со стороны лобового стекла. В салоне почти не слышно. На нажатие педали вроде бы не влияет. Тормоза не изменились. Раньше так не шипело точно.
    Менять вакуумник?
    По эксисту вроде бы 8E0612107 с разными буквами.
    TRW PSA743 - нормальный? кто нибудь ставил?
     
  2. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    Подскажите что за отдельный отвод на клапане трубки которая втыкается в саму кастрюлю вакуумника (смотрит вних) ?

    Для чего он нужен. Видел что должен быть закрыт колпачком - но у меня помоему туда просто герметика напихано...
     
  3. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    может быть стоит тогда купить новую трубку и шипение уйдет.
    у меня вакуумник на шкоде шипел в салоне, а не под капотом. мб стоит проверить точно ли он? попробуйте сделать опрессовку впуска и Вы увидите откуда защипит.
     
  4. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    #4 eugenevs, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    в этом месте где шипит ничего вакуумного больше нет. когда глушишь двигатель шип проходит не сразу. так что явно вакуумник.
    щупал шевелил ессно все брызгал карбклинером - ноль эффекта - такое чуство что шипит сразу за кастрюлей. но не в салон.
    что насчет маленькой трубки, которая торчит незадействованная прямо у подвода вакуума к кастрюле вакуумника?
    для чего она? вот эта мелкая трубка на фотке (это не мой клапан но очень похож)[​IMG]
     
  5. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    есть предположение, что это дополнительная трубка на вакуумный насос (я точно не могу сказать, у нас и машины разные и эту систему я пока не разбирал, поэтому это лишь мое предположение)
    если уверены что это вакуумник - меняйте, лишним точно не будет, безопасность превыше всяких трат!
    и обязательно разберитесь с этой трубкой! меняйте ее и посмотрите на схеме своей в ЕТКЕ что это. ну и в эльзе )
     
  6. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    да уже купил и кастрюлю и цилиндр (тоже поменю т.к. при последне прокачке видел следы резины выходили с тормозухой). клапан сам проверю - он должен дуться только в одну сторону. а вот нафига эта трубочка - хз. на схеме ее нет. может стоит с другой машины. видел что продают такие на шкоду дак там на нее надета тонкая трубка - куда то видимо идет.
     
  7. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    а в оригинале на схеме что вместо нее стоит?
    клапан обратный? его лучше тоже поменять, правда обычно он идет вместе с трубкой.

    по поводу неоригинального вакуумника:
    был случай, купил на шкоду АТЕ (в ориг стоит такой)
    ставил сам - люблю свою машину сам ремонтировать, а он бракованный оказался - сразу зашипел под педалью.
    сдать обратно в экзист не смог - говорят им заказ-наряд нужен с СТО. :(
    в общем потратил 5к в пустую (тогда это были еще деньги)
    купил такой же АТЕ - он оказался нормальным....
     
  8. eugenevs

    eugenevs Новичок

    6 июл 2014
    39
    A4/B6 1.8T BFB мех
    #8 eugenevs, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    да номер вакуумника в конце 105N написано. такие на эту машину не ставили вроде. а вот на шкоду - да.
    скорей всего с другой снято. с разборки т.к. состояние его чуть хуже всего под капотом.
    я купил все TRW так как дешевле вышло. разницу не знаю. знаю только что ГТЦ должен быть одной системы с вакуумником. у ГТЦ системы АТЕ есть какие то пропилы по бокам на той части что в кастрюлю вставляются. а у ТРВ сплошной цилиндр. подводные трубки по виду подходят. как потеплеет буду менять. спасибо за советы. удачи!