кто и как защищает кузов автомобиля стоит ли полировать автомобиль и наносить на кузов жидкий пластик или стекло
наносил на две машины пампанацци, та машина, которая в основном стояла - вроде как казалось что эффект есть, на той, что ездил - сильно не увидел чтобы чтото защитило в итоге. Делал жидкое стекло на др машину - тоже вроде бы как красиво по первости - потом непонятно. царапинки появляются. Помылся тут на мойке с горячим воском - эффект понравился. Пусть даже на одну мойку если. Мойка со всеми приколами с натиранием кожи, колес, воском и тд на а7 - 1400, при этом получаешь комплекс, при полировке с покрытием - так тачку внутри не натирают)) Вроде хорошие отзывы о новых нано-лаках. Видел машины красивые, хозяева говорили про 4 слоя лака) надолго ли - вопрос Если вопрос по защите - то, наверное, прозрачная пленка, выглядит, конечно хуже, желтеет со временем. По снятию пленки - если делоли прямыми руками и снимали правильно - вопросов быть не должно, снимали недавно пленку с машины, которая в ней лет 5 каталась. Краска на месте.
Дабы не плодить темы: где сейчас в Москве кошерно полировку делать? По хорошему, видимо, надо Ceramic обновлять или делать восстановительную
Ерунда все это. Жидкая временная химия которую через 1 год надо обновлять за немалые деньги так как она становится не потребной идет в шлюз.
Самое лучшее что нашел это твердый воск soft99 Fusso. Держится пол года. Машина блестит все время. Черный или светлый воск без разницы. Made in Japan.
Заказал в Японии с Ебай Вилсон (жидкое стекло). Бутылочка стоила 2.800. Помыл, сам нанёс, там несложно, эффект как в дорогих ателье! Только нужен гараж, где наносить и ещё она отстоится сутки. Цена вопроса 3.200 с мойкой. Покрывал в 2 слоя, хватит ещё на 2 таких же процедуры!
В 2 слоя + обезжиревал кузов, вышло 2.20 где-то... За час точно не уложиться. Там вроде бы как технология должна поддерживаться, чтобы не передержать состав после нанесения и располировки и слишком рано не начать её располировывать.