Добрый всем вечер. Столкнулся с проблемой, помогите плиз кто чем может. Месяца 2 назад были проблемы с зарядкой аккума, не шла с генератора. Отвез гену в ремонт, приговорили почти все внутренности. Заменили обмотку, диодный мост, кольца, щетки, подшипник. Ездил довольный до недавнего времени. Периодически стала загораться лампочка зарядки аккума. Подключил тестер, ездил и смотрел на показания. В итоге выяснил следующую последовательность: едешь по трассе 90-100 заряд нормально идет, даже при всех включенных потребителях. По городу ездишь - если включен ближний свет или печка (по отдельности) - все нормально, но если включаешь вместе, там будто что-то срабатывает и зарядка начинает убавляться потихоньку. Электрик машину сомтрел, щупал, замерял. Сказал вези генератор в ремонт, ибо причин я не вижу никаких. Времени и возможности снять гену не было. Собственно сегодня случилась беда, ехал по городу только с включенным ближним и зарядка падала и падала, в итоге тестер показывал только 8 вольт. Остановился, выключил свет - начал по чуть-чуть набирать заряд, дошел до 11,5. Но потом включился вентилятор радиатора и показания упали снова и машина заглохла совсем. Завести уже не смог. Причем когда газуешь - заряд становится меньше. Еще заметил, что к этому причастен писк ремня: показывает 13,7 ремень пискнул - сразу обвал до 12,2 и дальше падает. Собственно прошу у всех совета, в чем может быть дело. Не уверен, что в генераторе, потому что там все поменяли фактически. Помогите, может кто сталкивался с таким уже.
проверить натяжение ремня и его эластичность. Со временем бывает он дубеет трескается в результате чего начинает проскальзывать.
Заменить регулятор на гене, не самая дорогая запчасть, но крайне важная. Раз у тебя загоралась лампа - что-то с возбуждением. При прогазовке до 3.5-4.5 тыщ оборотов генератор самовозбуждается. А то, что всё поменяли - не показатель, запчасти могут быть совершенно разного качества.
Теперь лампа уже не загорается, даже когда 8 показывает. А про возбуждение электрик тоже говорил, взял провел провод от какого-то предохранителя напрямую к генератору(сказал что генератор от этого провода будет возбуждаться), но ничего не поменялось.
1.снять реле-проверить щетки 2.при снятом реле-прозвонить якорь беда в том что на этих авто гена висит в низу и грязь подает в щетки и клинит их.новое стоит не дорого.
100% проскакивает ремень. Либо слабо натянут, либо не тот размер. При включении зажигания она загорается? Там могли поменять только на словах. Вообще, интересно, как это они там обмотку меняли? )))
При включении зажигания ничего не загорается и никогда не загоралось. И только когда начались проблемы с зарядкой загорался значок с надписью "volt" на экранчике в приборке. Ремень вроде нормальный, и по размеру был. На сколько рукой могу определить, натянут нормально, не провисает.
Может ещё быть шкив на генераторе изношен, и тогда даже с перетянутым ремнём будет проскальзование, и без "писка" Проверить натяжку ремня просто, нужно руками за крыльчатку или ключом за гайку крепления шкива, провернуть шкив генератора, если шкив крутится а ремень стоит, натяжка слабая, если шкив "тянет" за собой ремнём и шкив мотора, тогда натяжка в норме или перетянут. Вот и нужно поймать тот момент в натяжке, когда шкив генератора перестаёт проскальзовать и начинает тянуть за собой ремень, тогда и натяжка будет нормальной, и ремень не будет перетянут. з.ы. Немножко сумбурно написал, но простыми словами и без премудростей, с учётом изношенного шкива
Может и мне по зарядке поможете, мужики? Сразу же после поездки по указанной дороге, на Audi Q7, 2007 года, двигатель BUG 3,0 TDI пропала зарядка аккумулятора. Через 10 секунд после запуска двигателя загорается соответствующая лампочка. ВАСЯ показывает следующее: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00493 128 21477 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035 Дополнительная информация: Geraet 21477 VCID: E4CCD08927401E3 2 Найдены неисправности: 02252 - Генератор 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 23 Индекс забывания: 66 Пробег: 206759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 22:14:28 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 43 Пробег: 204751 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.27 Время: 11:48:47 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 206786 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.22 Время: 15:25:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Крутящий момент: 226.2 Nm Скорость: 23.5 km/h (нет узла): 1606.5 Напряжение: 11.10 V Температура: -5.4°C (нет узла): 4.0 Во время работы двигателя зашел в базовые параметры блока управления АКБ. Вот что там было: Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 ) 19:40:05 Группа 001: базовые параметры 14.50 V Generator Voltage (specified) 11.95 V Battery Voltage (actual) 100.0 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time После того как, двигатель глушу, Generator Voltage (specified) опускается до 12 вольт, а Dynamic-Field Signal опускается до нуля. Я так понимаю, что генератор исправен. Что делать, как восстановить зарядку? Я замерял тестером во время работы двигателя напряжение на силовом проводе, идущем от стартера и АКБ, там только 12 вольт, а раньше (была зарядка) было не менее 13,5 В. Я недавно (3 недели назад)менял АКБ, поставил точно такой же BOSCH. Всё было нормально. Может дело в адаптации?
поже недавно было,газу даешь лампочка медленно тухнет,сбрасываешь потихоньку разгорается,накрылся диод в выпрямительном блоке
Тут у всех гена работает сама по себе, а у тебя она управляется мозгами. Сомневаюсь, что кто-нибудь из владельцев этого раздела ковырял с пристрастием подобный твоему генератор. Но общий совет все же могу дать - в первую очередь гляди щетки. За 207-то тысяч они там стереться спокойно могут. Ну и реле напряжения придется сменить на пробу, если со щетками все в порядке. А уж потом, если не поможет, ковырять проводку в моторном отсеке - глядеть разъемы (окисляются до черноты) и провода (переламываются или замыкают на массу). В общем, все прозаично. )))
Проблеммы с проводкой у кузи комп бы показал. Там на генераторе блок управления есть, он вместо нашего регулятора напряжения, скорее всего он. Тут надо брать десятку и ехать в сервис, мне на киевке делали. Часа два по времени.
Хреново повлияет. У меня было. Зарядки хватало на 2 недели, периодически не заводилась. Долго мучался, пока не поменял провод массы с двигла на кузов и не зачистил места контактов. P.S. Да, еще у меня плюсовой провод от аккума (под задним сидением) на стартер идет через салон и выходит внизу моторного отсека из балки. Так вот там, как раз в месте выхода из балки, он разрезан и скручен болтом и замотан изолентой. Там тоже было все закисшее, пришлось обжимать и закручивать по-новой. Это у меня колхоз, или так и у всех должно быть? Так-то удобно, когда стартер снимаешь - можно с него провода не откручивать.
Земляной контакт генератора опеспечен его крепежом на двигателе, тут проблем нет, а вот состояние провода между массой кузова и движком может плохо повлиять на зарядку АКБ. Однако, еще хуже он повлияет на работу стартера - гораздо более заметно