Вообщем решил поставить 3-уровневый регулятор напряжения, и возникла такая проблема....перепоял все,установил...когда завожу зарядка идет 14.7 стоит чуть газнуть,заряка падает до 13 где то, и обратно не возвращается, глушу, машина стоит минут 5,завожу зарядка 14,7 опять немного подгозовываю опять падает до 13.(если не газавать зарядка держаться)....в чем может быть проблема? Щетки новые, токосьемные кольца тоже менял недавно
Регулятор щас стоит родной, к нему просто припаеваеться два провода....и соответственно от родной интегралки контакты отпаиваються
То есть, интегралка удаляется полностью? В таком случае там имеет значение полярность подключения проводов с выносного РН к щёткам. На плюсовую щётку должен приходить провод с клеммы В+ выносного регулятора. И второе - фланец выносного регулятора должен иметь хороший контакт с массой авто, так как фланец схемотенически являетя минусовым выводом регулятора.
И еще вопрос, у меня аккумулятор ну подсевший,не в ноль конечно, может быть такое что при запуске двигателя, аккумулятор не берет на себя зарядку, а после нажатия на педаль,он начинает брать, и тем самым вольтаж просаживается?
Нет. Аккумулятор заряжается током. Напряжение при этом должно быть стабильным - за этим и следит реле-регулятор. Напряжение в этой схеме просаживается обычно из-за включения большой нагрузки: свет, подогрев стёкол, зеркал, печка и так далее. При этом какая-то часть падает на диодах моста, а какая-то - на кабелях между генератором и аккумулятором. Регулятор же этой просадки не видит, так как его измерительный вход подключен к клемме возбуждения, которая питается через отдельные диоды и просадки там нет (потому что там нет нагрузки). Замерь напряжение на силовой клемме генератора и на клемме возбуждения после прогазовки с новым РН. И вопрос: со стандартным регулятором напряжение нормальное? Не проваливается?
На родном рн чуть наоборот, при нажатии на газ чуть проседает вольтаж,но не значительно, где то 0.2-0.4 вольта, но родной выдает 14в,а то и меньше, почему и хочу поменять
Еще было такое что, я сначала припоял,новый рн к своему старому рн(у меня валялся старый,там щетки чуть подубиты, но процентов 60 их осталось),так вот он вообще не давал зарядку,точнее лампа на приборке тухла,а зарядка появлялась только при подгазовке сильной,и то до 14,7 не доходило. Ну я думаю это из за щеток,так как с новым не так.
Замерил, после прогозовки,на клеме возбуждения 13.9,на силовом так же как и с акума 12,5....и сейчас начинаю держать газ где то 3000об. напряжение начинает медленно модниматься(если минуты 2 держать газ до 14,7 поднимается)
Что-то у него с генератором не того... То ли один (или больше) из диодов моста подпален, то ли какая-то из обмоток статора ерундит. Может с пайкой концов обмоток там что, а может витки есть короткозамкнутые... Потому что вот этого - - не должно быть. На клемме возбуждения после запуска гены всегда держится напряжение, на которое настроен регулятор. Его Хуго - на 14,5 Вольт - значит на клемме возбуждения должно быть 14,5 Вольт. С выносным РН там должно быть 14,7 Вольт сходу. Может, масса гены с блоком двигателя плохая? Встречалось же... Вариант с неконтактом с массой задней крышки гены я не рассматриваю - выносной РН на эту крышку обычно не ставится.
Дааа, и интересно то что регулятор то выдает те самые 14.7,но после прогозовки напряжение резко падает, почему так, непонятно.... На Хуго никогда у меня 14.5 небыло,максимум 14,2,а щас так 13,8 -14
Может когда токосьемные кольца когда менял плохо припаял?!но хотя там мне кажеться даже еслиб и плохо припаял контакт хороший..
И вот вы говорите,что диод пропален или кз, но почему тогда если обороты держать 3000, медленно, но напряжение поднимается до тех же 14.7...или это возможно при пропаленом диоде или кз?
И еще один вопрос, у меня на генераторе есть еще выход(контакт)для чего он? То-ли какой то конденсатор там должен стоять....нужен он? может из за него?