Зарядка аккумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mmdron33, 5 июн 2014.

  1. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    подскажите где может теряться полтора вольта...
    замеряю напряжение (под нагрузкой кондей фары) на генераторе поднимается до 14 массу беру как с кузова так и с движка погрешность 0.20...
    а на аккумуляторе выше 12.5 не поднимается....на приборке вообще ниже 12 падает (хрень показывает).
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А потребители, что на солнечных батареях работают?:D Выключи все и мерь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если измеряешь на ХХ, то так и будет...генератор то не всемогущ.
     
  4. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    ну я замеряю на хх + даю газу, на хх там толи 12 было толи чуть ниже....
    приборы аж тускнеют на панели....
     
  5. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    так я с добавлением газа эти показатели привел....
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    регулятор напряжения жив? Давно меняли? (на генераторе ежели чего он)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    еще раз как делал замеры кидаю плюс на гену и минус на гену показывает 12 даю газу выростает до 14, кидаю плюс на гену минус на крыло например там потеря 0.20 гдето.
    иду к акуму замеряю там 12 на хх даю газу выростает до 12.4 не выше! вот где эти полтора вольта?
    все потребители при этом включены
     
  8. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну так ответ вроде сам собой напрашивается, не?
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А проверь ка ты аккумулятор вилкой. Похоже, ему кирдык настаёт. Но сначала, проверь потери в цепи генератор- стартёр- аккумулятор. Может, не надёжный контакт на втягивающем.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Щетки регулятора глянь...не лишнее будет, как снимешь - глянь и на контакные кольца. Далее проверь наличие напруги на контакте возбуждения - если её тама нету, гена/регулятор/лампа контролька в панели/проводка виновны.
    Всегда надо начинать с головы проверять, как и в жизни, если кто и ворует - завсегда эти хмыри с хитрой и умнящейся мордой :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Где-то слышал, что если контрольку в панели не той мощности поставить, будут перебои в напряжении.

    Ну и щетки гены в первую очередь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    так а почему с гены 14 выходит, а на аккум 12.5 приходит только?
     
  13. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    ребят толи я чето не понимаю толи вы чушь пишите:) с генератора 14 выходит причем тут регулятор и щетки??? если с гены выходит нормальное напряжение!?
    только один вразумительный ответ проверить проводку)
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, или как вариант: акк берет на себя, т.к. неисправна банка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я че та не пойму, ты хочешь увидеть на АКБ столько же, сколько и на генераторе? Если так, то забудь об этом:) А полтора вольта как раз и теряются на проводе от генератора до АКБ, могешь померять. Объяснить почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    если можно то да....
    только как акум заряжаться то должен ему не хватает для заряда по идеи?
     
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну тогда и на фары, хрен с ним, пару вольт не дойдёт...ну не будет нормального света...что ж тут такого?
    Так что ли? Полный бред.
    Просто надо взять тестер и измерить потери по плюсу между генератором и АКБ и по минусу- минус АКБ и корпус генератора.
    Даже элементарно окислившиеся клеммы на АКБ дадут эту картину.
     
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    1 АКБ сама по себе является потребителем, соответственно ток течет от генератора к АКБ, провод (хоть он и довольно толстый) имеет сопротивление посему исходя из закона Ома напряжение на генераторе и АКБ сравняются только в случае когда ток течь перестанет, т.е. АКБ полностью заряжена (такого в природе не бывает, ибо если она зарядилась и больше не принимает заряд, начинается процесс
    "кипения", это когда вода из электролита начинает разлагаться и выделяется водород). Посему АКБ будет жрать всегда, и падение напряжения на проводе будет тоже всегда больше или меньше , но будет. А если включены внешние потребители, то генератор работает и на них а падение возрастает пропорционально току потребления. Как то так примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    клемы в норме!
     
  20. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Сначала надо зарядить аккум до полного зарядным устр-ом, потом проводить замеры. И еще, если включчить сразу все потребители и посчитать ток , который они потребляют, то просадка на проводах примерно и будет 1,5 в и гена будет работать только на потребители, а на заряд ничего не останется.