Доброго времени суток.Данная проблема началась у меня уже относительно давно но до последнего времени все никак руки не доходили.Вообщем где-то с конца зимы начала пропадать зарядка . С начало 13.4 потом 13(при всех включенных потребителях) дело дошло до того что сегодня выдал 12.Подумал что щетки приказали долго жить, вскрыв генератор догадки подтвердились, но после замены щеток картина не изменилась. Померил напряжение на толстом проводе генератора и на корпус гены показывает 14.5 с тонкого провода тоже самое, измеряю на АКБ выдает 12.3. Токосъемные кольца в порядке выработка есть но не критичная.Уважаемые форумчане дайте дельный совет что делать, куда капать дальше.
Ищи, где падают 2,2 Вольта. У меня было подобное, проблема была в самих клеммах АКБ (место, где штатный провод заштампован в клемму). При этом наблюдался сильный нагрев клемм. Замерь между плюсом АКБ и непосредственно корусом авто для начала. Если там тоже низкое напряжение - значит копай клемму "+", там уже для начала после поездки потрогай её, не горячая ли она. Такое падение скорее всего будет сопровождаться выделением нехилого количества тепла.
Проверил.Клеммы не греются абсолютно холодные, померил напряжение на тех местах где вы говорили показывает 12.3.Померил вновь на генераторе выдает 13.98. хотя вчера было 14.5.
На холодном моторе 14.5, а на горячем - 14. Это нормально, так работает РН. Надо смотреть тебе плюсовой провод, и скорее всего именно места соединений. Аккумулятор под задним сиденьем?
Да именно там.Так же предполагаю что падение может происходить на стартере,т.к по схеме плюс идет через него.
А что была провод для замены стартера?Сам стартер на зарядку не влияет,причина скорее всего была в плохом контакте дву плюсовых проводов на шпильке втягивающего.