Запуск.Холодная - с полтычка, горячая - раза с пятого

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александр596, 21 май 2005.

  1. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Подскажите, что неисправно: холодная машина заводится с одного оборота ключа, даже если простояла месяц без движения. Горячая - с большим трудом, раза с пятого и то, приходится педалью газа подгазовывать, схватывает с большим трудом. Причем, если проехал, заглушил и тут же сразу завел - все нормально, а вот если постояла 20-40 минут начинаются проблемы.
    Машина А100/44 1983 г.в. двиг WC (K-Jet)
     
  2. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Сколько лет форсункам? У меня то же самое, в сервисе диагностировали... Может конечно просто бабки вытягивали. Скоро буду менять. О результатах позже. Система KE-Jetronic. Если уже менял, а результат =0, сообщи - буду очень признателен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Было подобное-скончался бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    на собственном опыте прочувствовал что такое дохлые форсунки - точно с такими же симптомами как у тебя. При этом бензонасос был с подсевшим давлением.
     
  5. Кокстик

    Кокстик Новичок

    24 мар 2005
    72
    Audi 100/44 2.2(WC) 83г.в.
    У меня подобный автомобиль (1983, WC) и подобный трабл.

    До настоящего момента я грешил на датчик колодного пуска. Видел причину вот в чём: датчик находится в замкнутом состоянии всегда, и даже при запуске нагретого двигателя в камеру сгорания подается более насыщенная смесь. Нагретый двигатель, естественно, захлёбывается.

    Решал проблему следующим образом: При нагретом двигателе, чтобы завестись - открывал капот и выдёргивал разъём датчика. Чтобы завестись на холодном - втыкал разъём обратно.

    Сам разъём находится взади двигателя.

    Если я не прав - пусть специалисты меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WarDer

    WarDer Bad e-mail

    15 июл 2004
    28
    Audi 100 2.2 TQ 90г.
    Такая же проблема. Думаю что форсунки, т.к. в масле появился запах бензина, и переобагащённая смесь при запуске прогретого двигателя. Думаю менять форсунки. Ещё гуляют слегка обороты. Посмотрим на исход после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sokolov

    Sokolov Новичок

    3 фев 2005
    43
    AUDI-90 2.3 NG 1989г.
    Тоже самое.

    С этой бедой борюсь 2 месяца AUDI-90 2.3 NG KE-Jetronik3 . Поменял уже все что можно, осталось только фарсунки поменять но я незнаю поможет это или нет. Если кто знает у ково такая проблема была может подскажет как он ее решил!!!!!!!:hot:
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    При похожих вещах надо первым делом проверять правильно ли работает датчик температуры. Проверка проста - кастрюлька с водой на плите, в руках мультиметр и график показаний датчика из книжки по Ауди.

    Ну а форсунки могут так влиять - не держат давление, текут - это проверить тоже можно - надо их выдергивать и смотреть капает ли топливо из них на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sokolov

    Sokolov Новичок

    3 фев 2005
    43
    AUDI-90 2.3 NG 1989г.
    Какой именно уменя их 3 (и все они новые)!!!!!!!!!!!
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда надо смотреть форсунки...
    методика такова - вынимаешь форсунки, высушиваешь их, перемыкаешь реле бензонасоса и включаешь зажигание, но не заводишь. Насос работает, дает давление. Подпорная пластина (лопата) расходомера в состоянии покоя. Вот при этих условиях как минимум минут 5 из форсунок не должно в принципе сочиться топливо!!! Если сочится - значит хана, форсунки не держат. Можно, конечно попробовать их промыть (только не промывкой, залитой в бак!!!), может поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neodem

    Neodem Guest

    Та же хрень - холодная с полтычка заводится. Когда горячая постоит - хрен, приходится газ в пол и крутить. Короче заливает. Плюс хх не особо стабильный.
     
  12. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Спасибо. В субботу пойду проверять.
    Подскажите, а может ли на это влиять датчик, который вкручен в радиатор ? ( а не тот, что сзади). Он ИМХО у меня дохлый. Бензонасос вряд-ли, я его зимой вытаскивал, когда подсос воздуха через черепаху был - он меняный (по-ходу, новый)

    И еще вопрос: на приборке есть синяя лампочка, которая показывает, что двигатель холодный. Так вот, она у меня зимой, в мороз, загоралась только иногда - глючит датчик. Это не он, случайно ?
     
  13. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Один в один ситуация. Раньше тацневал с бубном вокруг двигателя, со вчерашнего дня именно так и завожусь. Хочу для начала поменять термовременной датчик сзади движка. У меня ke-jetronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Снимайте разъем с пусковой форсунки и тады заведется :very_cool:
     
  15. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    совершенно верно, но хотелось бы устранить необходимость лазить под капот и желательно подешевле:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    я бы посмотрел термореле.. мож оно постоянно показывает "холодный" мотор :ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Датчик в радиаторе включает вентилятор охлаждения радиатора и только. На мозги идут другие датчики - те которые стоят на патрубке на движке. Но датчик на радиаторе - раз он неисправный - меняй однозначно, не ровен час закипишь в пробке и перегреешь двигатель!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sokolov

    Sokolov Новичок

    3 фев 2005
    43
    AUDI-90 2.3 NG 1989г.
    Ответ: Запуск.Холодная - с полтычка, горячая - раза с пятого

    Вчера поменял форсунки!!!!!!!! Была такая проблема до замены на холодную спол оборота на горячую с 20 раза заводилась. После замены форсунок на холодную заводится хорошо на горячую 2 го раз стала заводится обороты как вкопаные держаться ровно, машина стала бешаная, но раздражает запуск двиготеля на горячую, могло ли измениться качество смеси? Надо ли регулировать СО? Да когда менял форсунки хотел проверить на распыл старые сделал все так как было написанно на форуме, вытащил форсунки перемкнул реле бензонасоса и поднял лапату, распыла нет думал форсунки мертвые отвернул форсунку от шланга поднял лапату, бензина нет!!!! Нечего непонял поставил новые форсунки завелась, Какаято Хрень получается!!!! Подскажите Как отрегулировать пуск двиготеля на горячую, чтобы заводилась с первого раза а не совторого!!!!!
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Запуск.Холодная - с полтычка, горячая - раза с пятого

    У меня такая-же машинка и была такая-же трабла. Датчик температуры - вернее хреновый контакт провода на клеме. + подсос воздуха в шланге идущем от клапана ХХ до черепахи. Короче загляни под бачек омывателя увидишь длинный шланг.
     
  20. Sokolov

    Sokolov Новичок

    3 фев 2005
    43
    AUDI-90 2.3 NG 1989г.
    Ответ: Запуск.Холодная - с полтычка, горячая - раза с пятого

    Я понял прочто ты имеешЬ виду я когда черепаху обратно ставил я все специально проверил на герметичность, патруки у меня все новые, а насчет датчика если ты про тот который сигнал на мозги подает то все контакты в норме все проверял .