Запуск на горячую

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем 101, 6 июл 2012.

  1. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    В последнее время стала плохо заводится на горячую (A6 C5 ARJ)
    Покатав пару сотен километров, останавливаюсь на минут 5 ну сигарет купить. Поворачиваю ключ и с очень большим трудом происходит запуск двигателя.
    Свечи в порядке, менял месяц назад, сухие без нагара.
    По различным патрубкам воздушным все тоже ок, ни где ни чего не свистит не подсасывает.
    Первым делом думаю махну ДОТЖ.
    Подскажите куда копать дальше если не поможет?
     
  2. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Может перед покупкой дтож, на ошибки проверить?
     
  3. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Автор, я на своей по совету одного из клубней в аналогичной теме на днях поменял клапан вентиляции б.бака (находится под капотом слева над двигателем, менять 3 минуты самому. цена до 1 тыр примерно). Вроде стала с полпинка заводиться на горячую, конечно сейчас такой пиковой жары, как была, нет....но улучшение заметно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *****

    ***** Bad e-mail

    25 ноя 2006
    149
    Тойота Камри
    Есть фото или схема где он находится этот клапан ?
     
  5. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Сверху на корпусе воздушного фильтра, по крайней мере у меня
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Скорее всего он. Клапан адсорбера. При диагностике ДВС дает ошибку. Находится на корпусе воздушного фильтра.
     
  7. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    У меня тоже на горячую плохо заводилась (приходилось дольше крутить) чуть позже накрылась одна из катушек зажигания (решил менять все в модуле так как они еще заводские стояли) + поменял в.провода и почистил форсунки. Теперь все ОК, работать стала тише и ровней
     
  8. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    было тоже самое,заменил этот клапан(вроде правильно называется Клапан вентиляции бака)прошло около месяца(тыщи 4 проехал)и снова появилась проблема,плохо заводится.неужели так быстро умер этот датчик?(ставил оригинал)
     
  9. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    #9 101, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    фото не с 2.4 движка
    [​IMG]

    номер VAG 077 133 517 C ~3000р
    аналог Bosch 0 280 142 308 ~1000р
     
  10. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Подтверждаю, завод на горячую с 1/2 пинка стал, сегодня не раз в этом убеждался!!! :)
    ну да, похож))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    все так попробую ДТОЖ (200р)
    если не поможет то буду менять клапан, хотя где то в этой ветке читал, что его можно просто заглушить, да вот где именно читал не могу найти (~1неделю назад)
     
  12. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    я это писал. в шланг, идущий от клапана к дросельной заслонке со стороны клапана вставляется мизинчиковая батарейка. или что похожее по размеру. если дело в клапане, то разницу увидишь сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    не страшно за 200р покупать ДТОЖ???читал,что датчики лучше оригинал.даже пример приведу,видел как на ТТ поставили дешевый датчик,а он стал пропускать подконтакты,тем самым замыкая их.а без этого датчика для машинке не есть хорошо
     
  14. Rimsky

    Rimsky Bad e-mail

    21 авг 2008
    60
    A6/C5 03, A4/B8 12
    клапан можно проверить, дуется не дуется при подаче на него 12В.
     
  15. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    помогло спасибо.
    приехал с работы (~50км) остановился зашел купил батарейку
    2 раза завел с трудом, перед 3 отсоединяю шланг от клапана еще сложнее завел.
    ставлю батарейку, и тут же с полпинка, но! глушу, вынимаю батарейку, и нормально завожу, повторил попытку 3 раза все нормально.
    вообщем оставил пока батарейку в шланге к выходным будет видно.
     
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    #16 Bakhyt, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    058 905 379 Датчик температуры впускного коллектора

    В наличие две машины: A4 8D/B5 2.4 2000 и A6 4B/C5 2.4Q 2003.

    У обоих машин одна и та-же проблема: на холодную заводится "с полпина", на горячую (если не остынет градусов до 45...50) с четвёртого-пятого раза но если заглушил и заводить сразу (в пределах пяти минут или около того), заводится отлично.
    Минут через двадцать-тридцать уже фиг, можно и с первого-второго раза конечно, но стартером крутить приходится секунд по пять. Решил что проблема в датчике G62 (стоял дубликат, заводской поменял на дубликат в конце прошлого года, т.к. при морозе машина "думала" что она прогрета и соответственно не заводилась), на днях поменял на оригинал, та-же проблема.

    Думал что может-быть проблема в датчике температуры во впуске, т.к. если воздух горячий, то топливо нужно меньшее количество, нежели когда он холодный. Соответственно может "переливать". В наличие есть ещё одна A6 4B/C5 2.8Q 1998. Снял с неё этот датчик, поставил, картина та-же самая! :hot:

    На A6 2.4Q 2003 меняли в довесок ещё и клапан сброса излишнего давления в топливной рампе (ну ещё и датчик температуры G62), дескать топливо в рампе не удерживается - фиг! Картина та-же самая.

    Проблема эта проявляется только когда на улице жара +35°C...+45°C

    Вопрос к топикстартеру 101 и к igor2k3 – при температуре окружающей среды ниже +35°C эта трабла имела место быть? У меня просто только в жару, весной сколько-бы не ездил, под капотом жара, заводилась с полпина, сейчас когда пасмурные дни или машину ставить в тень, заводится с первого раза. Утром как уже написал выше – так-же заводится с первого раза (хватает менее чем секунды работы стартера).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #17 vadilo, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Это одна из самых частых тем на форуме и однозначного ответа так и нет. Я затыкал болтом ( вместо батарейки) шланг от клапана к дросселю но разницы не было. По ощущениям машина стала лучше ехать, но загорелся CE и выдал ошибку по потоку воздуха. когда убрал болт и дел шланг на место, то машина стала хуже ехать но CE больше не загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А проверить клапан адсорбера не судьба?
     
  19. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    #19 101, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    проблема появилась в начале-середине июня
    вылечилось заглушением шланга идущего на адсорбер
    на "холодную" то есть первый пуск после стоянки более часа заводилась всегда
    стоит покататься час другой и после 5 минутной остановки заводилась раза со 2-3 а то и 4го.
    с 11.07 прошло чуть больше двух недель, поездки с батарейкой проходят нормально. Жду з\п чтоб купить новый клапан.
     
  20. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    А смысл? Не в нем у меня проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...