В последнее время стала плохо заводится на горячую (A6 C5 ARJ) Покатав пару сотен километров, останавливаюсь на минут 5 ну сигарет купить. Поворачиваю ключ и с очень большим трудом происходит запуск двигателя. Свечи в порядке, менял месяц назад, сухие без нагара. По различным патрубкам воздушным все тоже ок, ни где ни чего не свистит не подсасывает. Первым делом думаю махну ДОТЖ. Подскажите куда копать дальше если не поможет?
Автор, я на своей по совету одного из клубней в аналогичной теме на днях поменял клапан вентиляции б.бака (находится под капотом слева над двигателем, менять 3 минуты самому. цена до 1 тыр примерно). Вроде стала с полпинка заводиться на горячую, конечно сейчас такой пиковой жары, как была, нет....но улучшение заметно!
Скорее всего он. Клапан адсорбера. При диагностике ДВС дает ошибку. Находится на корпусе воздушного фильтра.
У меня тоже на горячую плохо заводилась (приходилось дольше крутить) чуть позже накрылась одна из катушек зажигания (решил менять все в модуле так как они еще заводские стояли) + поменял в.провода и почистил форсунки. Теперь все ОК, работать стала тише и ровней
было тоже самое,заменил этот клапан(вроде правильно называется Клапан вентиляции бака)прошло около месяца(тыщи 4 проехал)и снова появилась проблема,плохо заводится.неужели так быстро умер этот датчик?(ставил оригинал)
все так попробую ДТОЖ (200р) если не поможет то буду менять клапан, хотя где то в этой ветке читал, что его можно просто заглушить, да вот где именно читал не могу найти (~1неделю назад)
я это писал. в шланг, идущий от клапана к дросельной заслонке со стороны клапана вставляется мизинчиковая батарейка. или что похожее по размеру. если дело в клапане, то разницу увидишь сразу.
не страшно за 200р покупать ДТОЖ???читал,что датчики лучше оригинал.даже пример приведу,видел как на ТТ поставили дешевый датчик,а он стал пропускать подконтакты,тем самым замыкая их.а без этого датчика для машинке не есть хорошо
помогло спасибо. приехал с работы (~50км) остановился зашел купил батарейку 2 раза завел с трудом, перед 3 отсоединяю шланг от клапана еще сложнее завел. ставлю батарейку, и тут же с полпинка, но! глушу, вынимаю батарейку, и нормально завожу, повторил попытку 3 раза все нормально. вообщем оставил пока батарейку в шланге к выходным будет видно.
058 905 379 Датчик температуры впускного коллектора В наличие две машины: A4 8D/B5 2.4 2000 и A6 4B/C5 2.4Q 2003. У обоих машин одна и та-же проблема: на холодную заводится "с полпина", на горячую (если не остынет градусов до 45...50) с четвёртого-пятого раза но если заглушил и заводить сразу (в пределах пяти минут или около того), заводится отлично. Минут через двадцать-тридцать уже фиг, можно и с первого-второго раза конечно, но стартером крутить приходится секунд по пять. Решил что проблема в датчике G62 (стоял дубликат, заводской поменял на дубликат в конце прошлого года, т.к. при морозе машина "думала" что она прогрета и соответственно не заводилась), на днях поменял на оригинал, та-же проблема. Думал что может-быть проблема в датчике температуры во впуске, т.к. если воздух горячий, то топливо нужно меньшее количество, нежели когда он холодный. Соответственно может "переливать". В наличие есть ещё одна A6 4B/C5 2.8Q 1998. Снял с неё этот датчик, поставил, картина та-же самая! На A6 2.4Q 2003 меняли в довесок ещё и клапан сброса излишнего давления в топливной рампе (ну ещё и датчик температуры G62), дескать топливо в рампе не удерживается - фиг! Картина та-же самая. Проблема эта проявляется только когда на улице жара +35°C...+45°C Вопрос к топикстартеру 101 и к igor2k3 – при температуре окружающей среды ниже +35°C эта трабла имела место быть? У меня просто только в жару, весной сколько-бы не ездил, под капотом жара, заводилась с полпина, сейчас когда пасмурные дни или машину ставить в тень, заводится с первого раза. Утром как уже написал выше – так-же заводится с первого раза (хватает менее чем секунды работы стартера).
Это одна из самых частых тем на форуме и однозначного ответа так и нет. Я затыкал болтом ( вместо батарейки) шланг от клапана к дросселю но разницы не было. По ощущениям машина стала лучше ехать, но загорелся CE и выдал ошибку по потоку воздуха. когда убрал болт и дел шланг на место, то машина стала хуже ехать но CE больше не загорается.
проблема появилась в начале-середине июня вылечилось заглушением шланга идущего на адсорбер на "холодную" то есть первый пуск после стоянки более часа заводилась всегда стоит покататься час другой и после 5 минутной остановки заводилась раза со 2-3 а то и 4го. с 11.07 прошло чуть больше двух недель, поездки с батарейкой проходят нормально. Жду з\п чтоб купить новый клапан.