Запуск автомобиля AUDI A4 2005

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем selegdmitriy, 25 июл 2014.

  1. selegdmitriy

    selegdmitriy Новичок

    12 июл 2014
    15
    A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Всем здравствуйте!
    Требуется ваша помощь.
    Поехал на неделю в командировку, вернулся и подхожу к своей AUDI A4 2005.
    Гляжу - с брелка штатного машина не открывается, но по брелку видно - что сигнал отправляет - мигает индикатор сигнала.
    Подхожу к двери водителя - гляжу - горит красная лампочка на двери водителя.
    Ну, что ж делать - открываю машину с ключа. Сажусь - вижу - что ставлю ключ и индикация никакая не отображается, перевожу в положение "зажигание" - 0 реакции - ничего нет.
    Пробую включить магнитолу и фары - результатов 0.
    Нет света, но индикатор на двери водителя горит красным.
    Неделю были дожди, машина стояла над водостоком и были ливни - вода потоком шла на машину и ей это судя по всему не понравилось.
    По крыше стучал поток воды - может машина думала - что ее "угнать" хотят.
    Под капотом смотрю - что в отдел через воздухозаборники под лобовиком - залито водой до середины аккамулятора (слева), а справа - до середины генератора.
    Что делать - пошел, купил шприц на 60 мл и раз за 400 откачал воду оттуда полностью.
    Реакции 0.
    ОК, отсоединил клеммы аккумулятора на пол часа и пошел.
    Вернулся, подцепил и вижу - что опять индикатор на двери горит. А тока 0.

    Что может быть, подскажите. Симптомы описал.
    Какие я вижу следующие шаги:
    1) Снять аккумулятор, поставить его на зарядку на сутки. Затем обратно подцепить и поставить его. Помолиться "небесным силам" и попробовать завести.

    Если это не поможет - что и куда глядеть?
    Есть опасение - что могло быть следующее - машина считала - что ее хотят угнать - так как поток воды шел на крышу. И чтобы не угнали - стерла ключи. Было у знакомого на Porssche Cayenne. И обошлось это ему в мини-космолет по цене.

    Просьба всем помочь.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Брат, я тебя расстрою: генератор на моторе стоит. Очевидно, ты имел ввиду вакуумник, он справа. В любом случае, надо было не
    а следить за чистотой водостоков, тогда не утопил бы ECU, который стоит ниже вакуумника. Прочищай водостоки (один прекрасно будет виден под снятым аккумом, второй - около вакуумника), заряжай аккум, пробуй "ключ на зажигание". Если панель заработает, и борт.проверка напишет "ОК", запускай мотор. Если все печально - то мотор не заводи, бери диагностический кабель с буком и снимай диагностику.
     
  3. selegdmitriy

    selegdmitriy Новичок

    12 июл 2014
    15
    A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Спасибо, про водостоки что ответил, обязательно прочищу.
    Результат - просушил все там. Зарядил аккумулятор у товарища до полной.
    Автомобиль увидел ключ со 2-ой попытки.
    Дистанционно не закрывался, только поворотом ключа в двери.
    Главное - что автомобиль запускался.
    Далее - поискал и попробовал обучить ключ.
    Короче так - вставил в зажигание - повернул и скинул 5 раз в положение - "зажигание", нажал блокировку двери и открытие с панели водителя, вышел и закрыл ключем.
    После всех манипуляций стал видеть ключи дистанционно.
    Спасибо за ответы! Все благополучно работает!
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Поздравляю с успехом, честно говоря думал, что твои дела несколько хуже.. Помимо просушки надо бы еще там все контакты разъемов почистить, в том числе контакты внутри релюшек, что там стоят. Наверняка на них зеленка образовалась. У меня на этот случай есть специальный спрей - очиститель контактов от компании WD. Очень классная штука. Зелень и серую оксидную пленку смывает на ура, мгновенно высыхает и ничего не портит. Баллончик стоит не дешево, но результат того стоит и никакого механического воздействия на контакты, что зачастую только ухудшает их работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. selegdmitriy

    selegdmitriy Новичок

    12 июл 2014
    15
    A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Капец, опять беда вернулась...
    Вечером решил поехать в кофейню и вот оно - не заводится.
    Вставляю ключ - поворачиваю - ток есть.
    Зажигание - есть.
    Поворачиваю на запуск - ничего - какое-то жужжание под приборной панелью и секунд через 7 орет сигналка во всю.
    Кажись рассинхронизация иммобилайзера и ключа.
    Попытался раз 20 - толку ноль.
    Раза с 21 - вообще перестал закрываться с радиоключа.
    Пришлось поверунть замок ключом на закрытие и пойти в печали.
    К стати - багажник с ключа открывает, с ключа пикает - что закрыл и открыл, но по факту - толку 0.

    Требуется помощь - как привязать ключ, чтобы ездить??
    Есть все 3 ключа - 2 радио и 1 пластиковый.
    Что делать и как?
    Сразу пишу - здесь в Хабаровске ни дилера, ни пряморукого мастера на немцев нет... Регион японцев.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ух ты, генератор под лобовым! Жжёшь...
    E-Box (под лобовым стеклом слева по ходу движения) срочно вскрывай, пока там дело не дошло до замены сгнивших пинов в разъёмах. И обрати внимание на то, что на ней отсутствует один болт, из-за чего в коробку и попадает вода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. selegdmitriy

    selegdmitriy Новичок

    12 июл 2014
    15
    A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Ребят, я не ас в механике. В продаж - да. Так что прошу - подскажите - куда копать и что искать? Могу купить VAGCOM или как его там. Цена денег не вопрос - если себе останется. Если непонятным шаманам отдавать - уж очень не охота, тем более нет официалов.
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #8 Yurasem, 27 июл 2014
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
    вам вроде, разжували... дальше некуда!

    1. снять резинку
    2. снять водоотвод, снять акб с авто, прочистить стоки для слива воды!
    3. снять крышку, под ней ecu авто, рэле, предохранители! все отчистить, высушить, собрать в обратном порядке!
     
  9. selegdmitriy

    selegdmitriy Новичок

    12 июл 2014
    15
    A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Стоки для воды все прочистил.
    Найду отвертку звездочкой - открою, сниму, прочищу, просушу.
    Нашел WD-40 Specialist для прочистки контактов.
    Как завершу данную процедуру - отпишусь.
    Надеюсь вопрос не обойдется в круглую сумму.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Отвертка тут тебе не товарищ, тут нужна бита, переходная головка и ключ-трещотка. У крышки сзади два самореза, отверткой не подлезешь. Очень рекомендую снять пластиковый кожух-юбку под стеклом, предварительно сняв поводки! (Юрий про нее ничего не сказал, но уверяю, в этом случае будет все гораздо доступнее и проще). В противном случае рискуешь что-нибудь сломать, например крышку блока управления, как это сделал однажды я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup: +100500! просто у меня бита магнитная с карданчиком.... сьём крышки для перепрошивки, иных нюансов, проходит четко, без снятия водостока+поводков... как то это не учел в совете!

    ТСру, надо аккуратно, шанс сломать крышку, велик :wink:
     
  12. selegdmitriy

    selegdmitriy Новичок

    12 июл 2014
    15
    A4/B7 2.0 ALT 05г.
    #12 selegdmitriy, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    Спасибо всем, кто отвечает!
    И так - снял дворник, накладку и снял пластиковый корпус и там - воля - водичка в нем.
    Фото во вложении.
    Вода была на уровне середины релешки 395 (извиняйте, если пишу не точно - не электрик) и на уровне 1/4 реле 614.
    Что я сделал - осушил все губкой + тряпкой, снял реле 395 осушил контакты. Реле 614 не получилось снять... Не тал испытывать судьбу и тянуть, жать, оставил 614 там.
    Оставил все сохнуть на ночь.
    Завтра пойду - почищу контакты. После дам еще денек постоять подсохнуть.
    В субботу попробую запустить.
    Просьба подсказать знающих людей - к чему еще можно быть готовым, что можно еще сделать, чтобы все заработало?
    Как я вижу. В субботу - если не запустится - тогда меняю предохранители (там их 4 по 15 и 1 на 20). Если это не поможет - поискать релешки на замену.
    После этого - если не поможет - подъедет кабель VAS с Китая - попробую им.
    Пока только на 3 этих шага вижу дальнейшие действия. Поправьте или подскажите - как лучше двигаться и на что обратить внимание еще. Фото воды - во вложении!
    Вода в AUDI.JPG

    Вода-2.jpg
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да нечего пока добавить. Суши, проверяй, чисти контакты и водостоки, пробуй заводиться. Вот только реле бензонасоса 614 надо бы снять и сделать все же ревизию контактов. Возможно, что все из-за нее изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно справа, если ориентироваться по фото, выдернуть все разъёмы проводки, идущей с салон. Осмотреть все контакты на предмет окислов.
    То что ты там тряпочкой протёр - полная хрень. Нужно визуально убедиться в чистоте всех контактов в этом коробе.
    Если вода попала в релюшки, то их менять однозначно.
    Ферштейн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...