Всем здравствуйте! Требуется ваша помощь. Поехал на неделю в командировку, вернулся и подхожу к своей AUDI A4 2005. Гляжу - с брелка штатного машина не открывается, но по брелку видно - что сигнал отправляет - мигает индикатор сигнала. Подхожу к двери водителя - гляжу - горит красная лампочка на двери водителя. Ну, что ж делать - открываю машину с ключа. Сажусь - вижу - что ставлю ключ и индикация никакая не отображается, перевожу в положение "зажигание" - 0 реакции - ничего нет. Пробую включить магнитолу и фары - результатов 0. Нет света, но индикатор на двери водителя горит красным. Неделю были дожди, машина стояла над водостоком и были ливни - вода потоком шла на машину и ей это судя по всему не понравилось. По крыше стучал поток воды - может машина думала - что ее "угнать" хотят. Под капотом смотрю - что в отдел через воздухозаборники под лобовиком - залито водой до середины аккамулятора (слева), а справа - до середины генератора. Что делать - пошел, купил шприц на 60 мл и раз за 400 откачал воду оттуда полностью. Реакции 0. ОК, отсоединил клеммы аккумулятора на пол часа и пошел. Вернулся, подцепил и вижу - что опять индикатор на двери горит. А тока 0. Что может быть, подскажите. Симптомы описал. Какие я вижу следующие шаги: 1) Снять аккумулятор, поставить его на зарядку на сутки. Затем обратно подцепить и поставить его. Помолиться "небесным силам" и попробовать завести. Если это не поможет - что и куда глядеть? Есть опасение - что могло быть следующее - машина считала - что ее хотят угнать - так как поток воды шел на крышу. И чтобы не угнали - стерла ключи. Было у знакомого на Porssche Cayenne. И обошлось это ему в мини-космолет по цене. Просьба всем помочь.
Брат, я тебя расстрою: генератор на моторе стоит. Очевидно, ты имел ввиду вакуумник, он справа. В любом случае, надо было не а следить за чистотой водостоков, тогда не утопил бы ECU, который стоит ниже вакуумника. Прочищай водостоки (один прекрасно будет виден под снятым аккумом, второй - около вакуумника), заряжай аккум, пробуй "ключ на зажигание". Если панель заработает, и борт.проверка напишет "ОК", запускай мотор. Если все печально - то мотор не заводи, бери диагностический кабель с буком и снимай диагностику.
Спасибо, про водостоки что ответил, обязательно прочищу. Результат - просушил все там. Зарядил аккумулятор у товарища до полной. Автомобиль увидел ключ со 2-ой попытки. Дистанционно не закрывался, только поворотом ключа в двери. Главное - что автомобиль запускался. Далее - поискал и попробовал обучить ключ. Короче так - вставил в зажигание - повернул и скинул 5 раз в положение - "зажигание", нажал блокировку двери и открытие с панели водителя, вышел и закрыл ключем. После всех манипуляций стал видеть ключи дистанционно. Спасибо за ответы! Все благополучно работает!
Поздравляю с успехом, честно говоря думал, что твои дела несколько хуже.. Помимо просушки надо бы еще там все контакты разъемов почистить, в том числе контакты внутри релюшек, что там стоят. Наверняка на них зеленка образовалась. У меня на этот случай есть специальный спрей - очиститель контактов от компании WD. Очень классная штука. Зелень и серую оксидную пленку смывает на ура, мгновенно высыхает и ничего не портит. Баллончик стоит не дешево, но результат того стоит и никакого механического воздействия на контакты, что зачастую только ухудшает их работу.
Капец, опять беда вернулась... Вечером решил поехать в кофейню и вот оно - не заводится. Вставляю ключ - поворачиваю - ток есть. Зажигание - есть. Поворачиваю на запуск - ничего - какое-то жужжание под приборной панелью и секунд через 7 орет сигналка во всю. Кажись рассинхронизация иммобилайзера и ключа. Попытался раз 20 - толку ноль. Раза с 21 - вообще перестал закрываться с радиоключа. Пришлось поверунть замок ключом на закрытие и пойти в печали. К стати - багажник с ключа открывает, с ключа пикает - что закрыл и открыл, но по факту - толку 0. Требуется помощь - как привязать ключ, чтобы ездить?? Есть все 3 ключа - 2 радио и 1 пластиковый. Что делать и как? Сразу пишу - здесь в Хабаровске ни дилера, ни пряморукого мастера на немцев нет... Регион японцев.
Ух ты, генератор под лобовым! Жжёшь... E-Box (под лобовым стеклом слева по ходу движения) срочно вскрывай, пока там дело не дошло до замены сгнивших пинов в разъёмах. И обрати внимание на то, что на ней отсутствует один болт, из-за чего в коробку и попадает вода.
Ребят, я не ас в механике. В продаж - да. Так что прошу - подскажите - куда копать и что искать? Могу купить VAGCOM или как его там. Цена денег не вопрос - если себе останется. Если непонятным шаманам отдавать - уж очень не охота, тем более нет официалов.
вам вроде, разжували... дальше некуда! 1. снять резинку 2. снять водоотвод, снять акб с авто, прочистить стоки для слива воды! 3. снять крышку, под ней ecu авто, рэле, предохранители! все отчистить, высушить, собрать в обратном порядке!
Стоки для воды все прочистил. Найду отвертку звездочкой - открою, сниму, прочищу, просушу. Нашел WD-40 Specialist для прочистки контактов. Как завершу данную процедуру - отпишусь. Надеюсь вопрос не обойдется в круглую сумму.
Отвертка тут тебе не товарищ, тут нужна бита, переходная головка и ключ-трещотка. У крышки сзади два самореза, отверткой не подлезешь. Очень рекомендую снять пластиковый кожух-юбку под стеклом, предварительно сняв поводки! (Юрий про нее ничего не сказал, но уверяю, в этом случае будет все гораздо доступнее и проще). В противном случае рискуешь что-нибудь сломать, например крышку блока управления, как это сделал однажды я.
+100500! просто у меня бита магнитная с карданчиком.... сьём крышки для перепрошивки, иных нюансов, проходит четко, без снятия водостока+поводков... как то это не учел в совете! ТСру, надо аккуратно, шанс сломать крышку, велик
Спасибо всем, кто отвечает! И так - снял дворник, накладку и снял пластиковый корпус и там - воля - водичка в нем. Фото во вложении. Вода была на уровне середины релешки 395 (извиняйте, если пишу не точно - не электрик) и на уровне 1/4 реле 614. Что я сделал - осушил все губкой + тряпкой, снял реле 395 осушил контакты. Реле 614 не получилось снять... Не тал испытывать судьбу и тянуть, жать, оставил 614 там. Оставил все сохнуть на ночь. Завтра пойду - почищу контакты. После дам еще денек постоять подсохнуть. В субботу попробую запустить. Просьба подсказать знающих людей - к чему еще можно быть готовым, что можно еще сделать, чтобы все заработало? Как я вижу. В субботу - если не запустится - тогда меняю предохранители (там их 4 по 15 и 1 на 20). Если это не поможет - поискать релешки на замену. После этого - если не поможет - подъедет кабель VAS с Китая - попробую им. Пока только на 3 этих шага вижу дальнейшие действия. Поправьте или подскажите - как лучше двигаться и на что обратить внимание еще. Фото воды - во вложении!
Да нечего пока добавить. Суши, проверяй, чисти контакты и водостоки, пробуй заводиться. Вот только реле бензонасоса 614 надо бы снять и сделать все же ревизию контактов. Возможно, что все из-за нее изначально.
Нужно справа, если ориентироваться по фото, выдернуть все разъёмы проводки, идущей с салон. Осмотреть все контакты на предмет окислов. То что ты там тряпочкой протёр - полная хрень. Нужно визуально убедиться в чистоте всех контактов в этом коробе. Если вода попала в релюшки, то их менять однозначно. Ферштейн?