Всем привет. Слышал новость про запрет ксенона ? что делать теперь не знаю,снимать или нет,от галогенный ламп то отвык уже. Вот что пишет официальный сайт ГИБДД http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Кто что думает ? по этому поводу,как теперь правильно выяснить подходит ли моя машинка под ксенон или нет ???
Скописастено http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2108658&postcount=2327 цитирую Цитата: Сообщение от irvinru33 Вопрос специалистам Престиж-Авто Господа! Хотелось бы узнать ваше мнение об обсуждаемой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62735 Особенно в преломлении эксплуатации установленного у вас оборудования. До данного момента никаких проблем не возникало. Просто у вас, ИМХО, есть возможность более широкого взгляда на проблему. Заранее спасибо Добрый день. Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... С Уважением, Виталий. __________________ Москва, Полковая ул., д. 14, (495)689-29-07, 689-18-71, Наши Клубные спец.предложения
Слухи не слухи,а с утра депеша придет,на разводе ментам объявят и понеслась,и доказывай что ты не знал и не слышал,менту хорошо он ксиву покажет другому менту и дальше с ксенончиком поедет,а обычным гражданам лучше заранее подготовиться,чтоб не было плачевных последствий.
Э-э-э ДРУГИ!!! У нас есть люди с которых уже сорваны деньги ГАЙцами! В связи с этим снимаю свой ксенон НАХ...!!!
В нашем чудном государстве все так и бывает обычно. Бабло срывают за все и везде, где только можно. Ездить на своих колесах становится все дороже, а улучшений не видно особо. ОСАГО: ну допустим полезно, хотя все так устроено, что расторгать договора и часто менять машину не выгодно ибо привязка полиса к машине. Транспортный налог: где новые дороги, ***? Бензин: уже все мозоли на языках натерли обсуждая. Тут не то чтобы пролетарская сущность бунтует, но сколько можно то уже..?!! Лишение прав за ксенон, это точно перебор! И учитывая традиционный наш российский подход чиновников в погонах к решению подобных вопросов это просто приведет к тому, что тариф будет очень высоким. Так что так... За пересечение двойной сплошной у нас на 4 месяца лишают, а за ксенон от 6-12. Так что не ребят, имеет смысл свободный червонец на такой случай возить. И помните: не у всех гаишников еще достроены дачи!!!
+1 Чем дальше в лес,тем больше ну его НАХ...!!! Кстати в том примере про который я говорил сумма была 20 кило рупий!(правда он был на Лексусе)
Определить можно просто: на любой фаре есть маркировка (обычно в углу внизу стекла) т.е. можно проверить не подымая капот. Там обозначены типы лымп разрешенных к использованию в этой фаре: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (т.е. Ксенон)(Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Таким образом если не указано DC, сымай, гад, ксенон с ближнего, есть DC, но нет DR , снимай с дальнего, а на ближем оставляй....и т.д.. Всё просто Я лично за запрет ! Зае... джипы, бусы на ксеноне и т.п..(+ большенство ТО покупают, и фары настраивают как им удобно, "по стене"). Слепят так что на секунды ты реально ни чего не видешь, можно дерево зацепить или пешехода...