Перебирал задний мост. Сайленты балки запрессовались нормально. Выбил сайленты из реактивной тяги,новые не захотели запресовываться.Операция производилась большими тисками. Возил тягу на СТО.Там прессом не смогли запрессовать. Литолом смазывал.Сайленты родные на 100 %.По каталогу по номеру бьются.В чём фишка технологии? У сайлентблоков балки присутствует внешняя железная обойма,а у этих только внутренняя,поэтому при запрессовке резина заворачивается.Даже греть пробовал,всё равно не идут. Знает кто?
вообще окуни его в бензин на минуту и вставляй его пока бензин не испарился, должно проскочить как клизма в п.... А литол это г..., только лохи в литоле резину запрессовывают, он же вылетит при первой возможности. С бензином прессовал все резиновые саленты, можно даже без тисков.
Отбензина резинки гото размегчаются и я не уверен что это не приводит к фатальным изменениям структуре оных....
Мне почемуто кажется,что там резина бензостойкая должна быть. Ну у меня выхода другого нет,только другую тягу покупать в сборе.Лучше тогда запрессовать бензиненые сайлентблоки,а потом если заскрепят,тогда уж и купить.Её всё равно ставить минут 10.А если сайленты деформируются сильно,она максимум стучать начнёт.
от бензина салент становится слизкий и более эластичный, но это на несколько минут (1-2) пока бензин не испарится. С салентом ничего не происходит, прессовал так саленты в рычагах на старой 80... там они резиновые целиком и выпресовывал тоже нормально (сверлом