В ближайшие время буду менять патрубок ОЖ. Со сливом последнего. Подскажите пожалуйста как обратно заполнить ОЖ систему, подручными средствами, в условиях гаража. Заранее спасибо.
Заливаем ОЖ в расширительный бачек до отметки "MAX", заводим двигатель, прогреваем до тех пор, пока уровень в расширительном бачке не понизится до "MIN", глушим двигатель, осторожно открываем крышку, доливаем ОЖ и т.д., пока уровень не стабилизируется.
Жидкость заливайте правильную до уровня max в расширительном бачке!Там на бачке есть маркировка G12(маркировка ОЖ). Жидкость красного цвета.Мешать другую нельзя.
Рядом с Вебасто на патрубке есть клапан для стравливания воздуха. И советую переделать догреватель в предпусковой подогреватель, двиг в морозы заводится как летом.
Купил 2 недели назад А2 1,6 fsi. Обнаружил, что воздух в системе и крышка прохудилась. Пробку заказал новую, а вот клапан для стравливания воздуха найти не могу, может кто "носом тыкнет" . Где-то около вебасты... это где? Зарание благодарю.
Да там не клапан, а болт для стравливания воздуха с магистрали на вебасту, на бенз 1,6 нет такого,это на дизелях со штатным котлом.
Салам. Благодарю откликнувшихся, поменял крышку на оригинальную аудющевскую, не мудрствуя загнал Дюшку на пень левым передним колесом, поработал на холостых с полчасика при открытой крышке, долил пролитое количество, поначалу слегка пузырилось. Поставил новую крышку, покатался по городу в трехчасовой пробке, утечки нет. Чё это было? Завтра ехать, 300 км в один конец, отпишусь по результату. Всем плюшек.