A4 B7 Запах выхлопа в салоне

Тема в разделе "A4", создана пользователем janek, 18 фев 2018.

  1. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    #1 janek, 18 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
    Приветствую.
    Около полугода назад вырезал сажевый фильтр, вместе с ним и катализатор. Егр и заслонки отключены. Появился отчетливый запах выхлопа в салоне, на разогретую, стоя на месте. Сам выхлоп адски воняет, но дыма нет. Менял коллектор (был треснут), прокладки все, заглушил егр заглушкой на коллекторе. Т.е вонь проникает в салон через печку, затягивает из под машины.
    Вопрос в следующем, можно ли установить универсальный дизельный кат (возможно в штатный корпус) и будет ли он работать просто от нагрева выхлопа?
    А4 2.0 BRD 2006
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты просто герметичность выхлопа проверь и будет счастье
     
  3. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Выхлоп герметичен, все что вызывало сомнения заменил. Салонный фильтр угольный.
    Запах выхлопа как у камаза убитого, очень концентрированный, рядом с машиной не возможно стоять.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну а что тебя твои чудо мастера об этом не предупредили?
    Выхлоп может вонять от изношенных распылителей. А зимой, как правило, его можно перепутать с паром.
     
  5. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Чудо-мастерам все равно будет вонять или нет. Я догадывался, что запах будет не фиалок, но чтоб так...
    Вонять стало после вырезки, проблем кроме запаха нет
    повторюсь : можно ли установить универсальный дизельный кат (возможно в штатный корпус) и будет ли он работать просто от нагрева выхлопа?
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Инциатива, всегда идёт от владельца.
    У меня ситуация та же, но вони особой нет, и тем более в салон ничего не тянет.
    ЕГР, и коллектор, надеюсь не банкой пивной заглушил?
     
  7. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Ты по своему опыту судишь что-ли? Егр отключен программно, физически глушил изготовленной из нержи (3мм) заглушкой.
    Удален сажевый и кат? Или кат на месте? Оставлен пустой баченок или вварил пламягаситель?
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Опыт уже подсказывает, что такое может быть. Чудаков на форуме хватает.
    Если ты хотел поинтересоваться, чем я глушил?
    Так я не даже париться не стал. Купил заводские железки. И прокладки тоже.. :laugh:
    Да. Тоже такими же чудаками. Я уже такую покупал.
    Просто трубу..
     
  9. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Поискав инфо в сети пришел к выводу, что кат надо оставлять (в моем случае искать замену). На второй машине (1.9 AVF) без сажевика но с катом запах в разы менее концентрирован.
    Если на улице ветер, либо на ходу запаха в салоне нет
    Тебе это чудаки рассказали? Или ты вскрывал заваренную банку и убедился, что КАТАЛИЗАТОР и сажевый удалены и вварена труба?
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :)
    Да. Ката и сажи, нет.
    Я к чудакам не езжу и другим не советую.
    Сам снимал. Сам нашёл трубу. Варил не сам, аппарата нет.
    Вони в салоне нет. И это никак не меняется от погодных катаклизмов..
     
  11. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Рад за тебя
    Насчёт катализатора кто что может сказать? Неужели ни у кого нет подобного опыта?
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Плюс только в одном. Для турбы идеальный выпуск - прямой выпуск.
    Минус - запах выхлопа, слегка громкая работа двигателя на х.х., и при наборе скорости с малых передач.
    Я бы и сам не прочь воткнуть каталик, но хрен ты его найдёшь. Новый покупать, не вижу смысла.
    Я точно знаю, что в нашем кузове, в своё время, на Россию шли авто именно с одним каталиком, т.е., без сажи. Эко класс Евро 3. Номер его не знаю. Но если постараться всё можно найти. Вопрос в другом, захочешь ли ты его покупать, когда узнаешь его стоимость.))
     
  13. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Разговор идет об универсальном катализаторе для дизеля (около 150 евро цена). Оригинал бу около 250 с неизвестным состоянием. Евро 4 бывает и без сажевого, у меня на табличке под капотом EURO 4+DPF написано.
    Суммировав информацию в сети, большинство мастеров старается оригинальный кат оставлять, в не зависимости от марки авто. Причина- вонь, у некоторых счастливчиков как я периодически и в салоне. Оригинальный кат кстати довольно сложно ушатать, если двиг в порядке, этим как раз объясняется приемлимый запах выхлопа на моем 1.9 с пробегом около 500...
    В дальнейшем решил все-же попробовать установить универсальный кат, возможно в штатный корпус.
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я в курсе.
    Ну так ты всё сам знаешь, в чом вопрос, ставь.. [​IMG]
     
  15. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Вопрос будет ли работать...но тут видимо никто таким не занимался и подсказать мне не может, буду первым
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.929
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вонь в салон может идти из дырявой вкг. это картерные газы самые вонючие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igoryan32rus

    igoryan32rus Новичок

    6 сен 2012
    78
    Брянская обл.
    A4/B7 2.0 TDI 05г.
    Поддерживаю! У друга была такая проблема! Пока не поменял все ЗАБИТЫЕ гарью и маслом шланги ВКГ! Проблема ушла!