Запах в багажнике 80 В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Диоген, 27 апр 2010.

  1. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Пахнет то ли бензином, то ли выхлопом. Откручивал крышку попловка. Резинка прокладки вроде целая. Хомутики на шлангах вентиляции шевелятся, но соединения трубок хорошее.

    Как работает клапан к которому подходит трубка вентиляции бака? Может ли от него вонять? Что если его вообще снять?

    Угольного фильтра на авто нет и трубка вентиляции бака выведена под багажник. Может оттуда тянет?

    Кто нибудь сталкивался с таким?
    Спасибо.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может и оттуда. А скорее всего или прогнил бак до дыр или тянет сверху из под прокладки датчика уровня топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Ну жу так уж и до дыр. Вроде сверху всё чисто. Даже краска не царапаная. Вообще машина очень хорошо сохранилась.

    А как работает аварийный клапан? Можно ли его убрать, если я в ближайшее время не собираюсь переворачиваться через крышу?
     
  4. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Я месяц назад бак паял, 3 дырки! Причем краска как только с завода! Гниет изнутри! Клапан с выходом на улицу вообще ни к чему! Я тоже долго нюхал, а потом поставил заглушку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    В каких местах у тебя были дырки? Может и я там полазаю.

    А разве можно ставить заглушку в трубку вентиляции бака? Ведь тогда насосу будет тяжело сосать бензин. Будет разряжение в баке. Или нет?
     
  6. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Дырки были в самом низу, там как отстойник в баке, где шланги присоединяются. Можно из под машины посмотреть! Люк открой где шланги входят и посмотри сухо или нет. А вентиляция эта сделана чтоб пары топлива в атмосферу не поподали! А для насоса должен быть в крышке клапан. У меня даже после долгой езды бак открывается без признаков вакуума!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...