Добрый день! Поискал поиском разговоров насчёт моих тем и ничего особого не нашёл. А вопросы такие: -если открыть крышку заливной горловины масла, то оттуда пахнет слегка бензином, ну или эту крышку просто понюхать, ну короче бензином пахнет. Маслощуп помоему тоже слегка пахнет... При этом вязкость у масла нормальная, уровень не поднимается. Нормально ли это чтобы так пахло? -на холодную, если газу дать, пахнет тоже бензином с мот. отсека. Несгоревший бензин, но как он наружу? Так должно быть? -на заправке иногда щёлкает собачка на пистолете, не даёт заправлятся бензинчику, хотя бак пустой. Что тут может быть не в порядке? Помогите разьяснить плиз!
Не знаю как насчет запаха бензина, а по поводу отстреливающего пистолета на заправке - так это просто такой конструкции пистолет, не предназначенный для инжекторных двигателей, чтоли... попробуй пистолет чуть чуть приподнять, чтобы между стволом пистолета и дырой в бак была щель, а "спусковой крючок" слегка прижимай, таких заправок у нас например мало, но еще есть.. Так что на этот счет все ок
Есть вариант, 1 твоя машина не нагревается до 90-100градусов. Что может быть от кратковременной езды. А маслосъёмные кольца как правило снимают не сгоревший бензин в картер и не успевает испарятся. От сюда вонь. 2 Один цилиндр работает через раз - свеча чёрная. Если все то передозировка топлива. Вообщем начни со свечей.
О кстати....по теме.... у меня иногда в салоне воняет бензом слегка....отчего???? Немогу понять только откуда вонь приходит из подкапотного простр. по средствам печки или хде в салоне??? Какие мысли есть ?
Vo blin! U mena s pravoj storoni szadi vonaet benzoi pipez, no inogda , bivaet voob#e ne vanaet,oblazil vdol i poperek nigde ne te4et. Naverno 4e to v sisteme ventilezii baka,tam vrode e¤e i filtr vrode kak stojat dol¤en
про вентиляцию бака слышал что она шумы ещё какие-то издаёт, при заправке или ещё что-то в этом роде когда неисправная... Теория была, что из-за этой вентиляции собачка на пистолете щёлкает как конченая; но мысль Joda мне больше нравится, попробую придерживать пистолет по совету!
Жестокий_Ангел. Оба варианта подходят! 1)Так как до 90-100 градусов моя машина не только при кратковременной езде не нагревается но и вообще, держит везде и всегда эти долбаные 80 и всё, хоть тресни епрст.... Нужно как-нибудь вплотную этим занятся; термостатом, датчиком, приборкой...2)А со свечей конечно же начну, машинка и так легко дрожит, может и дрожь пропадёт! Но при этом если можно ещё 2 вопроса: -снимают ли этот несгоревший бензин все кольца или те что повзрослее(сношены слегка), ну или какие?(просто к слову вопрос) -когда поглубже газ продавишь, то пальцы стучат(ясно, качество бензина, но я и хороший лил, всё равно слышно было), может ли это из-за свечей быть? Спасибо!
по поводу запаха в салоне , есть в багажнике обычно справой стороны (незнаю как в а4 в бочке точно там) под бампером , решетка вентиляции того самого багажника, в идеале там она должна закрываться такими тонинькими резиночками , но часто бывает что они отвалились\оторвали и т.д. мне помогло это устранить запах
Пальцы могут стучать и при ранем зажигании. Свечи покажут, я не говорю их менять, глянь на их окрас. Чёрные-передозировка, светлые-всё ок. выкручивай по целиндрам и смотри, если на одном цилиндре то может и форсунка. Вскрытие покажет.
Да вентиляция есть на каждой машине(или только на Ауди) с зади под бампером в виде клапана сброса давления. Если этот клапан работает то это незначит, что запаха не будет в салоне. Есть приток воздуха в салон печка или климак не имеет значения. Если приток закрыт, забит, засран, то во время движения при малом или большом открытии окон происходит разряжение воздуха в салоне. И тогда ни что вас не спасёт не новые уплатнители, не новые клапана, не проклейка плафонов фонарей. Запах будет сочиться со всего днища, вентилиционнные отверстия аланжиронов, малые неплотности в резинках пробок, малое и сильное запотевание стёкол. И это вред не только вам, но и машине. Забивается пыль и вода под полики в усилители днища, пароги и т.д. Следите за вентиляцией салона.
Жестокий_ангел. Смотрел, у основания электродов свеча чёрная, а сами электроды сероватые! Что это значит? Если передозировка топлива, то как можно наладить? Влияет ли ещё на это плохое топливо?
Все свечи одинаковые!? Серый цвет-не плохо а чёрный у основания есть подазрения на закопчение тоесть перелив в прошлом, если электроды сейчас серые и обажонные то это уже в нестрашно. Возможно машина долго заводилась либо был глюк в электроники и была передозировка. Так что после пройденых остаток км меняй масло, да если у тебя масленый фильтр СКТ то меняй в ближайшее время, так как они и так ненадёжны а при попадании в масло бензина прогарают и вся грязь(песочек крупный и мелкий) а её не мало пойдёт в систему под давлением. И задёрёт вкладыши, каленвал, распредвал. Вообщем очень много чего натворит.
В субботу буду менять все свечи и смогу сказать как они все, вчера 2 вытащил- одинаковые! А вот глюк с электроникой был: аккумулятор приходилось менять, день до того заводил машину с толкача, это ей и мозги перешибло; всю зиму так отьездил...Всё думал, чё за конченая вибрация на холостых появилась. Недавно вычитал, что нужно было всего лишь мозги ресетовать, отсоединил я клему от акку, и с тех пор всё тип-топ! А что такое масленый филтр СКТ?-Последствия страшные
"SCT" Фирма такая Германская, делает фильтра, шётки, колодки, прокладки и всё такое. Самое что у них неудачное так фильтра(топливные и масленые), на бумажной основе без металлической мелкой сетки. СТОшники топливники говорят кто берёт фильтра SCT тот наш кормилец. Слыхал может "CHAMPION" вот обычно они всегда рядом, может это дочернее предприятие или просто партнёры.
Привет! Свечи заменил, поставил Beru Ultra X! Старые все одинаковые, у основания чёрные, а сами электроды сероватые. А фильтр масленый у меня UFI стоит, слышал о таком? (Знаешь как зажигание регулируется? Помоему у меня раннее, пальцы блин стучат...)
если у тебя впрыск электронный (судя по букве Е именно так и есть), то по идее тогда надо проверять датчик детонации. Похоже что он "не видит" детонации и недает сигнал мозгам уменьшать УОЗ. Ну если у тебя обычный трамблер - его просто чуть крутят, припоздняют... но вообще детонация - повод проверки...
Sewerok. Впрыск электронный, мотор АБК, займусь на днях этим датчиком! Непонятно мне что такое УОЗ, объясните плиз! Есть у меня всё-таки лёгкая вибрация от мотора, при езде и на холостых, уйдёт ли это с новым датчиком, или эт чёт другое? На проверку давно вообще хотел, но никак не соберусь... Спасибо.