В общем все началось с замены бензонасоса,до замены все было в порядке,появился запах бензина в салоне.Запах появляется не моментально,после заправки сразу чувствуется в салоне,чувствуется так же когда едешь по какой нибудь лесной дороге с плавными перевалами,по трассе если приоткрываешь люк то вообще голова начинает болеть.Бензин никуда не уходит под капотом и под самой машиной все сухо.Естественно я подумал на медные шайбы,которые стоят под топливным штуцером.Под штуцером,который прикручен к датчику уровня топлива шайбы заменил,заодно проверил уплотнительную резинку под датчиком - все было ок.Поехал на следующий день - запах не пропал.Открыл лючок - под ним отказалось все сухо.У меня остался лишь один вариант: может ли пахнуть бензином если подтекает штуцер который прикручивается к самому бензонасосу? Или вентиляция? Подскажите что еще можно посмотреть? Заранее Спасибо!
1).Под капотом сухо,а на асфальте под правым передним крылом ?2). Шланг на адсорбер(в районе переда багажника,под лючком) не сифонит ? 3).Ну и самА прокладка указателя может чутка пропускать(ведб началось "после замены насоса !),для вОни много не надо........
Так вполне может быть, утечка бензина малая - успевает испариться. Вот и воняет - а лужи нет. Смотри там где недавно вмешивался. Крышка Бака (при замене насоса) под подозрением. В багажнике нет запаха?
Запах как раз в багажнике,открывал лючек - под ник кроме пыли никаких следов,под машиной сухо,под капотом тоже все сухо,уплотнительное кольцо целое и прижимается шайбой довольно туго,направляющие для шайбы все целы так что прижимается плотно.Шланги все тоже целы...Как проверить шланг на адсорбер?Завтра сфоткаю выложу как есть ничего не протирая.
Фонарик возьми,и посвети везде под лючком,а кто-нить пусть авту покачает хорошенько.Чудесов тут быть не может; щас жарко,и 100 грамм вытечет - до земли не долетит,испарится.А вони будет,как на НПЗ......
Мое предположение, сильно помидорами не кидайтесь. По жаре, если клапан вентиляции абсорбера не работает, то все что испаряется в баке будет лететь в атмосферу. Вспоминается ВАЗ2108, он в жару всегда вонял бензином, так-как абсорбера там никогда небылою.
Тут система такая : из бака(под лючком в багажнике) выходит шланг,см 20,потом стоИт клапан на 0,3-0,5бар,дальше - опять кусок шланга надевается на стальную магистраль,кот.идёт до передней правой аморт.стойки : от него - опять шланг на адсорб.Но с адсорба ж пары в двигло ,по идее,должны засасываться! Можно тут порыться......
Во! теперь знаю где тот клапан что с бака. Засасывается оно только при условии что открывается клапан продувки абсорбера, а открывается он только после прогрева (слышно как щелкает). Но абсорбер имеет еще выход в атмосферу и если уголь в абсорбере напитается до предела то дальше пары пойдут наружу. А если клапан не работает или забит то в двигатель ничего не засосет и вонять будет всегда.
Иногда тот запорный клапан(0,3-0,5бар,он там вверху,между баком и кузовом) "срывается",и тогда бенз,при полном баке,или "болтанки" его внутри, напрямую летит в адсорб, а в жаркую погоду может даже капать под правое переднее крыло(мой вопрос автору выше).......
Когда меняли бензонасос, свернули шею штуцеру, где подсоединяется шланг высокого давления с помощью полого болта, из за этого треснул корпус датчика уровня топлива, корпус можно заварить с помощью фена и на корпусе есть маркировка, PP- это полипропилен, то для электрода можно применить кусочек бампера или внутренней обшивки задней стенки багажника. Вот и из-за трещины и запах в багажнике и естественно и в салоне. А может порвался шланг переходник заправочной горловины, проверь в районе арки заднего колеса.