Запала педаль сцепления на А4 B6 8E

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем волчек, 28 фев 2010.

  1. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    635
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Всем привет.

    Не могу воткнуть передачу когда заведен двигатель (кпп на нейтрали). Педалька сцепления лёгкая, на нажатия авто не реагирует. Если пробовать завести ам с воткнутой 1ой передачей и выжатым сцеплением, начинает ехать, как будто сцепление не выжато. :shock:

    Как произошло: ехал на второй, шел на обгон, хотел воткнуть третью, педаль упала, передача не воткнулась, педаль поднял носком, и все. Педаль обратно возвращается.

    Форумчане, помогите! Поиск дал только по ауди 100 и 80. :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    много отличий быть не должно. привод гидравличческий - по подъемник и искать неисправность, если окажется рабочий цилиндр - на форуме продавался даже, по моему Грейсер продавал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spam

    Spam Участник форума

    26 окт 2009
    275
    Audi A4B7 ALT((((
    Внимательно изучи рабочий цилиндр сцепления и все вокруг, если педаль упала, ту 2-3 варианта.
    1 .Вокруг цилиндра все мокрое. При этом уровень тормозной жидкости сильно падает. Не самый плохой вариант. Это бывает когда в цилиндре изнашивается манжет(попал какой то мусор). тут два пути. менять цилиндр (покупать новый, искать б/у) или внимательно посмотрев на цилиндр, определить разборный он или нет. Если да, тогда тебе стоит купить ремкомплект (на мою А3 он стоит 120руб.)))) а неориг. цилиндр 1700руб) и перетряхнуть свой старый цилиндр. В конце концов, я себе именно так и сделал)) Только обязательно делай это в стерильной частоте. Одна песчинка и пи…ЦЦЦ После переборки тебе останется прокачать сцепление(так же как и тормоза, принцип тот же)
    При покупке нового цилиндра стоит обратить на несколько важный элементов в его конструкции. Штуцер для прокачки должен быть стальной, а не пластмассовый. Место куда он вкручивается тоже должно быть стальным)))) А то будет как у меня, и там и там пластик. Штуцер облезался при первой прокачки, при последующих приходилось пользоваться плоскогубцами, что естественно привело к тому, что он сломался((( после этого я купил ремкомплект и перебрал старый цилиндр)))
    2. Лопнул шланг-трубка которая идет от главного к рабочему цилиндру. Так же уровень тормозной жидкости сильно падает. Это уже гораздо хуже. По личному опыту могу сказать что б/у я искал, оч долго, но может тебе повезет больше))))) к сожалению шланг ремонту не подлежит((((
    3. Ну и остаётся, как мне кажется, последний вариант. Если рабочий цилиндр и шланг-трубка в норме, а пи этом уровень тор. жидкости сильно упал, это значит, что потек главный цилиндр сцепления. Ну так мне кажется)))) при этом, скорее всего, жидкость будет капать на ноги водителя. Сам с таким не сталкивался, но думаю, что если он разборный, для него тоже есть ремкомплект. Принцип работы с рабочим цилиндром один и тот же, только снимать, мне кажется сложней.

    Удачи и отпишись как сделаешь)))))
     
  4. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    635
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    #4 волчек, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Одним словом не сказать - но сегодняшний день, проведенный в яме, ничего явного не показал))))
    Грешил на вилку сцепления. Оказалась не она, но тоже не факт. Снял рабочий - был сильно удивлён - пластмассовый. Вилка на месте и сидит как ей и положено довольно туго. Рабочий сухой, без потёков. Вставил его обратно, попытался прокачать - компрессором создал давление в бачке с тормозухой, затем открутил штуцер на рабочем. По моей логике, при давлении в полкило-кило, из штуцера должно было "выстрелить" мама не горюй, ан нет. Жижа потекла под напором, но не так, как я ожидал.
    Проверку главного решил сделать иначе. Струпциной пережал трубку от главного к рабочему и нажал на педаль сцепления. Педаль стала тугой практически в полу. Трубка, к слову, целая и невредимая, не течет и не сопливит.
    Разобрал низ торпеды под рулём - решил вживую посмотреть на главный цилиндр. Сухой, в салон ничего не течет.
    На заведённой машине при нажатии на педаль сцепления, на неё (педаль) идёт небольшая вибрация.
    Из всего проделанного сделал вывод, что дело в главном цилиндре. По-ходу гоняет жидкость через себя внутри.
    Думаю, что главный не создаёт нужного давления в рабочем, чтобы тот штоком дожал вилку до конца. Из-за недожима и вибрация.
    Да, забыл совсем - уровень тормозухи в норме - никуда не уходит.
    Есть мысли на этот счёт? Готов выслушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    а почему никто не написал, что корзина гнутая? менять корзину, диск. выжимной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Подпишусь к словам по поводу диска и корзины,почему думаете что не это? У меня лично был опыт правда на очень старом авто сотка 1,9 83г.в,ехал по городу где то нажал тапку посильнее а потом чтоб остановиться в итоге глушил мотор.Прикол,нет!сцепа правда возвращалась но не работала,после разборки(делал сам) увидел что в диске выпала одна пружина,а скобочку вооще нашел в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Тем более на 8Е с 1.8 это больное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    635
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Так, что цилиндры все в норме???? просто сцепу поменять???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Ситуация 1 в 1 как у автора была.
    http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=187615
    Причина - мертвый совершенно выжимной (как следствие, неразмыкание) и отсутствие накладки на одной стороне диска (это уже сопутствующая лирика)
    На форуме сразу сказали, что пару лепестков корзины померло, но... корзина в порядке
     
  10. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    в итоге, на что поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    635
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    +1 очень интересно, что же в итоге. Я бы даже сказал актуально!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tsyganok

    tsyganok Новичок

    17 ноя 2007
    36
    Появилась та же проблема =) педаль сцепления упала и всё =( когда шевелишь педаль сцепления, то она чуток вылазит и появляется упор, даже один раз получилось выжать сцепление. Что может быть? Воздух или цилиндры (и какой из них?)?
     
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    У меня нечто подобное было из-за главного цилиндра сцепления.
    Попробуйте прокачать сцепу при помощи компрессора для накачки шин. На моей и прокачиватся перестало(т.е. давление в бачке создал, а из прокачного штуцера ничего не течет), жижа в рабочий цилиндр перестала поступать - пришлось доработать напильником(не шучу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    635
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Одним словом - поменял целиком сцепу: диск-корзина-выжимной!!!! Када увидел на чем я гонял - не поверил - ни одной накладки практически живой нет!!!! метал об метал терся почти!!! фотки позже выложу!!!! Ну и потянулось "ремонтированиевсегоподряд" ща систему охлаждения курочу, де-то течь образовалась, меняю ГНЦ, масло хлещет, кузовщина, салон... пылесосик)))))) и на чип сразу после опресовки окончательной!!! Может кстати кто-нить посоветует где лучше чиповать 8Е????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...