Люди, помогите! Когда утапливаю резко газ в пол, на педаче, газ как будто западает, обороты добираются до 7 тысяч оборотов, причем педаль газа возвращается в первоначальное положение, это никак не лечится, кроме как гасить движок тормозом на передаче, либо заглушить машину... Очень не приятно... особенно когда едешь в плотном потоке.. Если кто что- нибудь знает про такую проблему скажите плиз Машина у меня Ауди 80 1.6 87 года
судя по году выпуска на машине карбюратор. Тогда западает дроссельная заслонка в карбюраторе. Происходит это из за естественного износа корпуса карба во втулке, где ходит стальная ось заслонки. Народ научился вынимать заслонки и оси и рассверливая отверстия под ось, завтуливал их - короче ставил втулки, но такие чтобы ось в них была плотненько, но без натяга. Делать надо сразу обе заслонки первичной и вторичной камер (если карб 2-х камерный)
вот тут подумал - еще вот что может быть. Если заслонки в порядке проверь ускорительный насос и сикалку. Может просто запал клапан и при резкой подаче газа ускоритель дает топливо, но его не отсекает и оно прыскает в карб, потому и обороты дикие
Какой карбюратор. У Кейхенов 2 есть болезнь в отказе сбрасывать обороты. Однако там ничего не клинит. Просто очень сложный цикл взаимодействия вакуума в старом карбе.
Я смотрел карбюр, там вроде всё нормально, ничего не заедает.. а вот насчёт ускорительного насоса ты меня заинтересовал, только где он находится и по какому алгоритму работает(всмысле управляется компьютером либо механически)
Карбюратор это карбыратор: http://webermaniac.chat.ru/carbtheo.htm Моновпрыск это не карбюратор: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/2016.htm советую почитать.
Ну вы блин даете. Так сначала надо указать что стоит карб или моновпрыск и потом просить совета. Советы то разные будут, к примеру на моновпрыске так западать газ может из за регулятора ХХ (Вот тут в конфе про него писали), если карб - то нужна точная марка, а так разве можно дать совет, если не знаешь о чем речь??? А про то что карб и моновпрыск почти одно и то же, я бы поспорил...далеко не одно и то же...
Согласен с предыдущим оратором. Для некоторых Москвич 2141 не сильно от AUDI отличается, а ты о карбах и моновпрыске.
Карб это почти то же, что и моновпрыск... Моновпрыск - это почти то же, что распределенный впрыск ( впрыск ведь)... Таким образом, карбюратор и инжектор - это одно и то же. Кто против? Не подумайте, что издевка - просто прикольно
А никто часом не расскажет механизм работы катализатора на карбюраторном двигателе? У меня с ХХ проблемы, и глохнуть пытаемся при торможении - я уже жаловался. Но вот что интересно(недавно экспериментально установил): если дать машине проср@ться, или просто проехать на 3 передаче со скоростью 80-90км/ч минутку-полторы, то холостые стоят как вкопанные. Тормози - хоть обтормозись! Может, это из-за него(катализатора)? От него 2 проводка идут на блочек под капотом, а блочек этот управляет клапаном подачи воздуха под карб (шланг из корпуса возд.фильтра прямо в проставку под карбюратором, как-то я писал про это). Очень нужны мнения!
Такая же проблема как у автора поста... На холодную происходит такая же фигня... у меня А6 1999, двс 2.4 ALF бензин. Куда смотреть, подскажите?