Проблема после долгой стоянки от 3-5 часов малый свист, после ночи свистит гдето 1-2 мин при включенном кондее свист реально громче, потом пропадает. Ролик менял в том году и ремень. В этом году как появился свист натянул немень - не помогло, снял ремень почистил шкив не до идеала но как то поставил новый ремень - свист остался. Несколько раз пытался подтянуть, конечно трубой не пробовал но ключем как мог - реакции нет. Что делать!!! Смысл есть в спреях, парафине и тд, на долго поможет, т.к через день пшикать не вариант.
Буквы мотора сюда, сначала! AVG или AJM? И что там трубой можно натягивать? Ролик натяжной проверял? В каком он состоянии?
ремень походу тут не причем....... ищи ролик сухой... сними ремень и просто рукой крути каждый подшипник- шкив компресора, шкив гены, сам ролик натяжителя... может еще и на вяскомуфте...
Мотор AVG, все сухо, ролик нятяжитель поликлинового ремня тока менял, ролик натяжитель кондея менял год назад, шкив гены тоже тока менял, гур тоже Пробовал спрей антискрипин - дрянь еще та побрызгал на ремень кондея тот стал липкий, свист после простоя так и не исчез. Если свистит, при запуске это же ремень как я понимаю, подшипники же гудят и вроде всегда? Ремень кондея сильно тянуть или нет?
ну не причем тут ремень.. подшипник высохший свистит первое время, минут 5-10 может легко, плюс зависит от температуры, после старта пока в нем остатки масла не разбегуться по рабочей поверхности... на а6 не припомню случаев что бы ремень свистел... ищи сухой подшипник........
кондей заправлял весной, т.к прохудился патрубок (отремонтил сразу же), ремень тоже скидывал, после этого свист появился недели через 2-4 где то, сначало слабый и сек на 20, теперь сильнее и мин 2 если обороты потдать то пройдет почти сразуже, включение кондея усиливает звук и время (хотя тоже не долго). от погоды и температуры на улици походу не зависит. Если подшипники то искать тяжко будит. Но свист откуда то снизу, как раз где ремень.
А как его проверить? ведь отстоятся видимо должны, плюс к этому как должны крутится х.з, ролик снимал, разобрал покрутил, вроде норм а там хз, шкив скидывали в том году вроде тоже норм было
Крутил, крутится)) звуков вроде нет, с какой силой долже хз Вообщем хз поеду на яму смотреть, самое плохое, что звук не постоянный, а с простоем проблема
Еще говорят что свист может быть из-за севшего акума, после завода нагрузка на генератор возрастает, а если включить кондей то тем более..., еду заряжать мож поможет
Вообщем свистит походу поликлиновый ремень, причина возможно стертость шкивов, ролику натяжителю больше нет ходу вот под нагрузкой и ремень свистит растянувшись. Такой вопрос если ремень поставить поменьше то на скока, скока у ремня растяжка со временем, да и вообще на сколько меньше можно надеть. Мой ремень 1592, а есть 1580 и 1585 что ставить чтобы встало и норм было.
Тот который на гену, натяжитель новый, тока он походу в крайнем положении и дальше тянуть не может, вот и вариан ремешек поменьше, дешего и сердито...)) Да и там нету обводного ролика, коленвал, помпа, гур, гена, натяжитель, вязкомуфта.
Ремешек 028 903 137 AR там нет обводного, двиг AVG. Так все таки как вариант, замены на меньшей ремень, что скажите
Стою у официалов. Одна из причин - свист. Тоже менял ремень и ролик. После замены ремня (старый вытянулся, некуда дальше тянуть было) и не сильной натяжки свист пропал. Но через некоторое время появился вновь. Подтянуть не мог - стояла защита (снимать лень). Перед заездом в сервис снял защиту. Ожидаю вестей. Что скажут, отпишусь.
самый маленький что встанет - 1881. вроде еще 179+ какой то был.. но это не решит проблему.......... а только ее усугубит, добьет оставшиеся подшипники , оставьте машину у нормального мастера на ночь на яме или подъемнике и пусть с утра слушает фонендоскопом. Больше вам тут сказать нечего.