Да Здравствуй народ! проблема такая, когда ключ поворачиваю в дежурный режим то иногда бывает пикнет спикер и лампочка давления масла не загорается, а теперь произошло такое когда еду и останавливаюсь то лампочка загорается и через некоторое время гаснет, масло и фильтр менял пять тысяч км назад, уровень масла в порядке, подозреваю что сам датчик контрольки глючит где он находится?
а на холостых оборотах какое должно быть давление у меня на дополнительном датчике показывает 1.5 бар при полном прогреве, если поездить несколько десятков киллометров то давление падает до 1бара эта критично?
Нет, не критично. Все эти допы- зло, они вводят в заблуждение. Надо проверять мех манометром и потом сравнивать.
Измеряешь диаметр и длину резьбы датчика, берёшь под размер резьбы. А так, если честно, не слышал что б от нашемарки что то подошло...по датчику масла.