Замена поликлинового (приводного) ремня на A4B7 двигатель ALT Господа, настал момент поменять ремень, приехал в сервис, а мне-3500р за замену... вопрос- как не снимая бампер и не выводя телевизор в сервисное положение, не снимая пыльник снизу поменять ремешок??? вариант что увидел -не подлезая снизу- если только через снятие натяжителя, иначе руку туда не просунуть вообще.. Кто менял- подскажите как ловчее, плз...
не знаю точно как на альте. но на 1.8т натяжитель отжимается ключом на 17 и фиксируется гвоздиком. потом можно менять ремень если руки достаточно маленькие.
Сними натяжитель с кронштейном и защиту с днища и просовывай его туда, ничего сложного, минут за 20 можно поменять.
Менял-удобно с помощью проволочного крючка или двух направлять/укладывать. Если снять натяжитель ещё удобнее-обычно 10-15 мин вся операция занимает! (Это если уже есть опыт )
отчет. причина замены- утренний холодный трррррррррррррр от натяжителя бьющегося об ограничитель при включении заднего хода и появившийся уже и на холодную при 0с этот же тр при начале движения без газа... смотрим на ограничитель на натяжителе- до него около 5-6мм. После замены- стоит ровно на середине, это около 1,5-1,8 см. инструмент- ключ на 13, тонкая палка длиной см 60-80 для помощи в заправке ремня. ключ на 19 рожковый для отвода натяжителя. зч- ремень Dayco 6PK1570 ,-700р что делал для замены ремня НЕ снимая бампера и поддона- - поставил стопор в натяжитель , влазит либо г-образный торкс, либо шпынек длиной 4-5см максимум. -снял натяжитель, вынул ремень, -проверил состояние обводного ролика и ролика натяжителя, оба тугие без люфтов. пробег 70ткм. - заправил ремень, поставил натяжитель. на все 30 минут не умеючи и минут 15 умеючи. Для ускорения- в идеале иметь 13 ключ с внутренней трещеткой для откручивания натяжителя. Собственно все. (жадному сервису привет).