A4 B7 Заменить ремень агрегатов (приводной) на ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем rft, 14 ноя 2015.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1 rft, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    Замена поликлинового (приводного) ремня на A4B7 двигатель ALT

    Господа, настал момент поменять ремень, приехал в сервис, а мне-3500р за замену...
    вопрос- как не снимая бампер и не выводя телевизор в сервисное положение, не снимая пыльник снизу поменять ремешок???
    вариант что увидел -не подлезая снизу- если только через снятие натяжителя, иначе руку туда не просунуть вообще..

    Кто менял- подскажите как ловчее, плз...
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    не знаю точно как на альте. но на 1.8т натяжитель отжимается ключом на 17 и фиксируется гвоздиком. потом можно менять ремень если руки достаточно маленькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не, не пролазят..
     
  4. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    326
    А4/B7 dtm BWE
    Сними натяжитель с кронштейном и защиту с днища и просовывай его туда, ничего сложного, минут за 20 можно поменять.
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Менял-удобно с помощью проволочного крючка или двух направлять/укладывать. Если снять натяжитель ещё удобнее-обычно 10-15 мин вся операция занимает! (Это если уже есть опыт )
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ок, спсб...
    отпишусь как прошло
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Как определил, что
    , и почему обводной ролик не стал менять?
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    отчет.
    причина замены- утренний холодный трррррррррррррр от натяжителя бьющегося об ограничитель при включении заднего хода и появившийся уже и на холодную при 0с этот же тр при начале движения без газа...
    смотрим на ограничитель на натяжителе- до него около 5-6мм. После замены- стоит ровно на середине, это около 1,5-1,8 см.

    инструмент- ключ на 13, тонкая палка длиной см 60-80 для помощи в заправке ремня. ключ на 19 рожковый для отвода натяжителя.
    зч- ремень Dayco 6PK1570 ,-700р

    что делал для замены ремня НЕ снимая бампера и поддона-
    - поставил стопор в натяжитель , влазит либо г-образный торкс, либо шпынек длиной 4-5см максимум.
    -снял натяжитель, вынул ремень,
    -проверил состояние обводного ролика и ролика натяжителя, оба тугие без люфтов. пробег 70ткм.
    - заправил ремень, поставил натяжитель.

    на все 30 минут не умеючи и минут 15 умеючи.
    Для ускорения- в идеале иметь 13 ключ с внутренней трещеткой для откручивания натяжителя.
    Собственно все. (жадному сервису привет).