Подскажите что поставить вместо пустого катализатора на ABT, может какой от российских машин или что нибудь ещё, а то слишком рычит.
Или пламягаситель или катализатор с Audi 80 b3. Там по моему до 89 года ставили катализаторы с другим наполнителем ( он не разваливается). По совету Лехана я такой и поставил. Правда купил от двигателя 2.3 - сейчас немного сечет ))диаметры труб разные. Заказал новые хомуты - нужно будет доделать. Покупал за 1500 руб.
В смысле Вы такой пробовали и всё ок?Я вот немного нарыл -http://www.optomvse.ru/auto/m/88910_125_plamegasit.html-участников прошу высказать своё мнение.
Из написанного я так и не понял Вы поставили пламягаситель или кат от b3.Лёхан гдето упоминал что можно поставить от газели катализатор.
Можно поставить кат от газели или от нивы с движком 1.8 только естественно нужно будет их вваривать. Да и цена у них не 1000-1500, плюс сварка.
Здравствуйте Лёхан рад с Вами пообщаться.Всё таки что бы Вы посоветовали ,что бы шумность выхлопа была по минимуму.
Если есть возможность купить новый от перечисленных наших машин и вварить, то надо так и сделать (экология). А я себе в своё время купил с разборки очень хороший кат за 1000 р. и до продажи машины (она была у меня 4 года) звук выхлопа меня не беспокоил. Да и всё осталось внешне в оригинале. (по выхлопной я имею ввиду. А при продаже это может сыграть в пользу продавца) И опять же устанавливая родной, ненадо было варить, всё сделал быстро и без проблем. может он и отработал своё (опять же экология) но с шумом справлялся как новый. (кстати тех.осмотр проходил чесно и с самодельным пламегасом, и с этим катом) З.Ы. Машина была б-4, АВТ.
Ну как бы объяснить, отрезаешь болгаркой родной катализатор от фланца и трубы, о лишнее отрезаешь от купленного ката, приставляешь новую банку к оставшимуся фланцу и трубе и обвариваешь. Весь смысл, чтоб обрезать 1 в 1. И все работы ведуться снизу, прямо на машине. Фотябы хорошо прихватываешь, а потом можно снять и обварить по хорошему. Главное геометрию не нарушить у выпуска. З.Ы. Что, с разборками совсем туго?
На форуме на нашем пошукай, может кто поможет. Почту никто не отменял, а может из знакомых кто в Москве есть, их попросить притащить. Я тоже в такой дыре живу, мама не горюй, но как-то нахожу выход.
Это что получается, это на В3 резонатор и посередине резонатора как у B4 нет, в конце банка последняя и все? То есть у В4 3 банки (с катом) а у В3 2?
Вроде как я понял у b3 стоит первый глушак ну это-893 253 209AL,далее средний и оконечный т.е.точно так как у B4 ABT,только вместо ката там ставили резонатор-893 253 209AL очевидно раньше не такие требования были к экологии ,если я не прав прошу поправить.