Решил заменить тормозуху, ибо купили машину с 15000 пробега. Прошло 5или 6 лет уже, сейчас уже 95 000 пробег. ТО есть последние 80 000 точно жидкость не менялась! менял все как по книжке, с отцом, я качал, он открывал закрывал. Сначала правое заднее, потом левое, потом переднее правое и потом левое. Как итог: тормоз стало в разы легче. Свободный ход педали увеличился. Что странно для меня: сила торможения зависит от резкости нажатия. То есть, еду, если резко нажать на педаль, то машина резко начинает тормозить, толи усилитель так срабатывает,то ли еще чего. Если после резкого нажатия на педаль нажать на 1-2 см всего и перестать нажимать, но не отпскать педаль, то тормоза практически отпустятся, как будто я педаль бросил. Если плавно и медленно нажимать, то маина будет слегка увеличивать интенсивность торможения, и уже спустя примерно 5-7 см начнет сильно тормозить, то есть получается при легком нажатии на педаль появился довольно ощутимый свободный ход. Ну а самая фантастика в том, что если уже остановившись продолжить плавное нажатие на педаль, то она довольно глубоко уйдет к полу (но до пола не достанет все же пару см), при этом колесья намертво держит. Если же остановившись отпустить педаль и нажимать на нее, то не сила ни резкость не влияет на то, как глубоко нажмется педаль. Она одинаково не более чем на 3-4 см нажимается. Вот именно прикол в том, что КОГДА СТОЮ, педаль не проваливается, как ни жми, хоть стой на ней хоть прыгай, хоть плавненько и нежно нажимай, 3-4 см и все. Чувствую, что уперся. НО стоит набрать хотя бы 3-5 км/ч все, опять если плавно нажимать, то педаль уходит почти к полу... Так и должно быть? или что у меня за фантастика? и что я сломал? и Второй вопрос: куда уходит тормозуха? Лью в бачек до крышки и она утекает за 3-4 секунды ниже отметки минимума, лью еще - еще утекает. и так я налил наверно около полулитра, все равно утекает. В общем лил до тез пор, пока приборке не перестала пугать гипер огромными буквами СТОП! и пищать, что нет тормозухи. Хотя визуально она ниже минимума. Куда она уходить может? Под машиной 100 ничего не вытекает!
Главный менять, из вакуума выливать тормозуху. По-ходу залил левую, вот она манжты и добила. Как бы рабочие перебирать не пришлось.
Как проверить в вакуумник течет или нет? и почему это она вдруг туда потекла? И если бы она туда текла, то почему вдруг перестала? Езжу же, уровень жидкости не падает... По идее от педалирования должна туда течь... меняли так: долили в бачек жидкость и начали качать, я на педаль нажимаю, около колеса отец вентиль открывает, на вентиле капельница, идет в бутылку. Так и меняли. Все по инструкции. ПОтом я еще ваг-ком взял и в блоке абс через базовые установки в канале 1 ее прокачивал...
Опять же, если б она утекала в вакуумник, то почему утекает до определенного момента? ведь датчик не пищит, что жидкости мало... И если все же главный менять, то как его для начала проверить, и его ремонтировать нельзя? ну манжеты внутри поменять?
Вот еще подуамл, ведь если бы пропускал главный цилиндр, то он бы пропускал всегда, ведь так? А тут получается, что когда машина стоит, то педаль не утапливается, никакими сверх усилиями, ни я ни отец не согли ее продавить. ни при заведеной, ни при заглушеной машине, встает где-то посредине, см на 4 утопилась и все. НО штука в том, что если машина едет хотя бы 5 км/ч педаль становиться намного мягче, и глубже (но не до пола) утапливается, при этом где то за 2-3 см до пола (см 5-7 утопилась) опять же встает намертво. ПРи этом тормоза держат хорошо.
Посмотри все рабочие, сухие-нет. Если сухие, но тормозуха ушла, то она должна быть в вакуумнике, проверить можно пальцем думаю. Больше ей деваться некуда просто. Главный разобрать можно в принципе, но довольно геморно.
у меня такая пробелма была на моей когда тормозной цилиндр плохо качал, вакуумник просачивал воздух и в трубках тормозной системы образовался якобы воздух. помогло, замена главного тормозного и новая прокачка =)
обалдеть приговор. Взялся блин поменять жидкость Менять ГТЦ самому сложно? И после его замены АБС не заводздушиться? Если завоздушится, то с помощью ваг-кома прокачать возможно или потом еще АБС блок менять? Я уже привыкать начал, в принципе не особо напрягает, торможу теперь даже плавнее. И все же я не могу понять, может кто-нибудь объяснить зависимость от перемещения? Почему когда стою все тип топ и педаль не утапливается? Если все же разобрать ГТЦ, возможно ограничиться заменой только резинок? на них номер будет?
скорей всего в системе не полностью жидкость хз у самого такое было при резком нажатие, а при плавном педаль могла аж в пол уйти
смотри, у меня был плохой ГТЦ и поэтому у меня был воздух в системе и у меня тормозил только один контур. Прокачивали несколько раз тот же эффект. Решилась проблема только заменой ГТЦ.
я наблюдал как его диагностировали. снимается заливается жидкость в отверстие их там два вроде... потом нажимается на поршень и жидкость должна вроде уходить а потом при отжатие выходить. Если этого не происходит , то он умер. Он не перебирается. если не так объяснил поправьте плиз + что тебе могу сказать на практике оказалось. Я поставил новый, но не оригинальный ГТЦ и поэтому на него даже не смотрели сначало,Искали проблему совершенно в других местах, заменили все тормозные шланги и так далее. Потом все таки решили его проверить, снимается легко.... проверили-мертвый. Даже новые детали могут быть нерабочими
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=54&t=4477 По поводу"зависимости от перемещения":когда Ты стоишь на месте,и давишь педаль,поршень ГТЦ тоже не двигается,(встал в одно место и стоит)когда поехал и тормозишь жидкость "пульсирует" внутри(неровность тормозных дисков и т.д.) поэтому и пропускают мажеты.Ремкомплект не поможет,только замена.Попробуй ещё раз прокачать-не поможет-меняй ГТЦ.
Спасибо за ссылку, то, что ремкомплектом не обойтись тоже уже понял. Вот теперь сижу и думаю, на новый оригинальный у меня денег нет, может ограничиться разбором? позвонил в одну контору - 1500 просят. Как бы на месте вот проверить работоспособность уже снятого?