Здравствуйте, вчера поменял рулевую рейку на А6 С5. Своя, которая была снята стучала с левой стороны на неровностях, по ровной дороге все отлично, не текла, люфтов при повороте влево-вправо не ощущалось, единственное напрягал стук при движении по неровностям, который спустя 8 тыс км пробега усилился. Вообщем суть дела в том, привезли мне б.у. оригинал с номером 8D1 422 065Q, и оказалась она как я проверил по номеру от А4 B5. Ладно, снимаем родную (4B1 422 066E), на общий вид все почти тоже самое, но рейка от A4 короче на 4 см чем в A6. Человек который мне менял все это дело просто выкрутил наконечники побольше чем стояло на родной рейке, дабы резьбы там прилично, хватает, тем самым получилось все вроде в норме, колеса ровненько, на схождение только осталось съездить. ВОПРОС ребята в том, ПОДОЙДЕТ ЛИ ВСЕТАКИ ОНА НА A6? почему даже существует много оригиналов для А6 которые отличаются в конце номера разными буквенными обозначениями. Может внутренняя конструкция их различная, клапана к примеру. Поначалу с пол часа езды подклинивало руля, он становился тяжелее, потом легче, сегодня с утра вроде все в норме. И ЕЩЕ ВОПРОС ПОЖАЛУЙСТА: на этой реке что поставили от А4 появился небольшой стук-люфт влево-вправо при заведенном автомобиле, когда руль на 10-15 см влево а потом вправо туда сюда крутишь - НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ? Стук при движении по неровностям исчез, в этой рейке такого не наблюдается. Очень жду ответа плиз. Ведь надо решать либо ее возвращать либо оставлятть.
Тоже поменял вроде все ок только щас заметил начал вчера парковаться в право в кармане а мне не хватает угла поворота не вписался кароче пришлось здавать назад. Потом проверил а у меня в лево пару оборотов руль поворачивается а в право всего лишь один оборот. Хотя я знаю что она кароче на 4 см я у токаря выразил пакладачку в 4 см удлинить кароче как мне сказали на сто ну и поставили вот теперь не знаю что делать или не правельно установили или рейка не подходит. Посоветуйте не где не чего не могу найти по этому поводу.
Приветствую. Надо делать следующим образом. 1.Передние колеса поставить прямо, поднять обе стороны авто и снять колеса. 2.Отсоединить наконечники. 3. В вагкоме посмотреть в абс угол поворота руля, и выставить в 0+-. 4. Отсоединить руль от рейки и закрепить чтоб не вращался, можно повредить ленту подрулевую. 5. Освободить наконечники и выставить примерно на одинаковое расстояние, можно по оборотам. 6. Из под руля ключем повернуть рейку так чтобы наконечники были на одинаковом расстоянии от поворотныз кулаков. 7. Путем откручивания или закручивания наконечников подвести их к месту крепления в кулаке и закрепить чтоб колеса были примерно прямо. 8 присоединить руль к рейке и ехать на развал схождение. С уважением.