Заменил ремни - упала мощность. Подскажите!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fillas, 17 авг 2004.

  1. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Бывалые или знающие, подскажите!
    Была проблема с распредвалами. Заменили. Заодно и подошло время замены зубчатых ремней. Заменили.
    После замены на прямом участке (не на наклонном) не могу довести скорость даже до 200 км/ч (где-то 198). До замены доводил до 210км/ч (можно было добавить еще чуть-чуть). И такое впечатление, что заводиться стала чуть дольше.
    Может не правильно установлено взаиморасположение ВМТ и распредвалов? Что делать? Можно ли перекинуть ремень не разбирая пол капота?

    А6 2.5 TDi (AFB) 2000 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    ответ в вопросе

    смотри метки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Понятно, что может быть дело в метках. Но один из вопросов был: "Можно ли перекинуть ремень не разбирая пол капота?"
    Если можно, то как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    А может, момент впрыска топлива нарушен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Класно в форуме самому с собой общаться! Похлеще ананиз*а! В форуме-то все-время чего-то ждешь!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну не владеет значит народ данным вопросом, я тоже раза три закидывал тему и результат ноль... ничего страшного, может нужный человек попозже каку-нить инфу выдаст:)
    P.S. Движок не очень распостраненный, вот люди и молчат...
     
  7. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Поняяял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Ремень перекинуть никак не получится.Даже на V-образных бензинках валы сидят на конусах и меток не имеют.Всё выставляется по специальным планкам.На дизелях так уже давно - меток так токовых нет только специальнуе стопора.На дизеле с электроным управлением ТНВД угол впрыска устанавливается по сканеру.Для этого ничего разбирать не надо.Вообще о этом моторе слышал очень не лестные отзовы.Они шли с разными кодами, первые очень быстро исчезли.Если работает в общем нормально то лучше туда не лазить,дешевли будет.:sleepy:
     
  9. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Под метками я и подразумевал 4.5 мм-ые пазы в распредвалах. Вот только проворачивание коленвала (ВМТ) фиксировали сверлом через отверстие в шкиве топливного насоса. Может чего и сдвинули (например угол впрыска изменили). На след. неделе посмотрю. А разбирать заново, конечно же не хочется. Тем более при обычной езде 198 или 210 не такуж важно и не нужно . Причем независимо от загруженности машины одинаково набирается скорость. Сам факт только (морально) неприятен - все-таки примерно 6%. А вообщем-то тянет хорошо (и из кармана тоже).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    На таком серьезном аппарате...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Не понял, в чем проблема (если по поводу фиксации сверлом, так хвостовик сверла это же хороший, точный по размеру штырь, или же еще что-то не так?). Поясни, дам втык чинильщикам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Аналогичная история. После замены ремней больше 180 не разгоняется. Причем до 160 более менее нормально, а далее тупеет. Чуть превысишь 180 км/ч - глубокий провал. Есть мнение, что это связано с системой подачи топлива - ТНВД и прочее, а замена ремней - это просто совпадение. На днях поеду к Бошу на диагностику. Да и вообще для своих 140 лошадей (AEL) машинка какая-то ленивая. Буду с интересом наблюдать дальнейшее развитие Вашей истории. Свои результаты сообщу пренепременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Я ж говорил, что инфа появится...:) :) :)
     
  14. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Небольшая ремарка по поводу сервисов.
    Интересная штука наблюдается. Лечишь одну систему, ломается другая. Такое впечатление, что эти ребята специально что-то портят, чтобы опять к ним, но уже с другой болячкой, ну и т.д. до бесконечности. Вообщем, сажают на иглу. Может быть перед посещением сервиса опечатывать все, что откручиваектся, отвинчивается, отстегивается, что-бы они своими шаловливыми ручками не лазили, куда не нужно? (Конечно есть порядочные ребята, я надеюсь - их большинство).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А лучше стоять рядом и смотреть - чо с машиной творят...:rock:
     
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Меня в ремзону почему-то не пускали. Наверно, стеснялись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Просто тож накололся, меняял ремень (на 2.8 AAH), так на сервисе метки мин 40 искали (не нашли), в итоге поменяли - машина стала хуже ехать. А потом поехал к Владу по масляным делам, и при замене сальников распредвалов выясняется что ремень при замене сдвинули на 1 или 2 зубца. Исправили ситуацию машина стла на порядок резвей.

    VLAD64 тебе пральна сказал там меток нету (тока одна на шкиве коленвала). Это я про бензин. двигатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Там вообще нет меток - там пазы. Хотя нет, ВМТ 3-го цилиндра определяется по метке через горловину заправки масла - О.Т.
    Выше уже писали (не только я).

    Я при ремонте на сервис-то прорвался. Смотрел, сколько мог. Да весь день с ними не простоишь. (Да и заказ запчастей - 1-2 дня). Дела делать надо. Но этих ребят-чинильщиков я знаю. Мне гадость не сделают (специально). А вот по незнению - кто знает. Они-то в основном по Фордам и Хуидаям специализируются. Но раньше у меня был Пассат. Года 4 у них наблюдался и ремонтировался. Ни каких нареканий не было.
    Теперь будут впрыск регулировать, если что будет интнресное - дам знать. А если кто знает какие-нибудь нюансы по установке угла впрыска, плз, сообщите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Re: Re: Заменил ремни - упала мощность. Подскажите!

    Приходится себя цитировать для ясности :)
    Провел компьютерную диагностику движка. Ни одной ошибки, все параметры в норме. Расхода масла за 3000 км не заметил, заводится нормально, что холодная, что горячая, не дымит, расход соляры в норме. В последние дни даже стабилизировались обороты ХХ, практически исчез провальчик в районе 2000 (интересно, почему?:confused: ). Максимальку не проверял - негде.
    Железки тестировать не стал. ИМХО работает-и нечего туда лазить. Подожду, пока что-нибудь не вылезет более явно. А вообще, меня такая ситуация не напрягает.

    Ау,fillas, как дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fillas

    fillas Bad e-mail

    21 апр 2004
    66
    Audi A6 3.0TDI 05г
    Всем Привет.
    Побывал на сервисе - говорят, что ГРМ перекидывать не надо. Все выставлено по меткам-пазам. Иначе не поставишь. (???).
    Но предложили попробовать покрутить чуть-чуть шкив топливного насоса. Для этого морду разбирать не надо (толко отсоеденить пдвод картерных газов и снять один из пластиковых кожухов ремней). Крутанули в одну сторону, не проверив собрали, закрыли, попросили подъехать после пробы на максималку, сажусь, завожу ... не заводится! Подхватывает, но не держит. Чинильщики почти покраснели, сказали что обздались. Разобрали, крутанули в другую сторону. Завелась отлично...
    Потом пробовал на максималку. Довел примерно до 203 (несколько больше 200, но меньше 205). Сейчас успокоился (хоть и разница в 4-5 км/ч, да рубеж преодален). Чуть вниз дорога (ЧУТЬ_ЧУТЬ, почти не заметно) добирает до 210.
    Разгон до 100 - измерит.приборов нет, а по секундомеру - как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...