Заменил комплект сцепления. Результаты и ощущения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ink, 14 фев 2005.

  1. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Меняли на СТО, мне кажется очень долго. загнал в 10 утра, забрал после 19.
    Про старое сцепление мастер сказал, что вроде нормальное, и на нём можно было ездить, хотя я сомневаюсь. Выжимной - на свалку.
    Результаты:
    1. Педаль сцепления стала мягкая, даже не привычно. Раньше проедешь в пробке минут 10 и устаёшь её нажимать.
    2. Хватать стала в начале, соответственно переключение передач короче.
    3. Машина едет мягче. Не рывков. Раньше при трогании и переключении с 1-ой на вторую, машина дёргалась.
    4. На первой можно крутить выше 3000 оборотов, раньше свыше 2500 только рёв и всё.
    5. Ещё, на первой передаче, в пробке было трудно ехать на маленькой скорости, машина то притормаживала, то дёргаясь кудато пыталась убежать.
    6. Стали мягче переключаться передачи, хотя первая иногда плохо включается. Но всё равно намного лучше чем раньше.
    7. Есть подозрение что уменьшился расход, но об этом немного попозже. Пока рано говорить.
     
  2. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Поздравляю :)
    А какой марки поставил сцепление? И почему именно этой, а не любой другой? И как дорого тебе это обошлось? Говорят что при замене сцепления, есть смысл заодно и сменить заднюю прокладку коленвала (а может быть это называется пыльником или сальником, точно не помню)
    Мне наверно скоро тоже придется менять. Во многих сервисах усердно впаривают Сакс (SACHS), звучит прям как Sux-отстой :D. Но дело не в названии конечно, хочется быть объективным, так вот многие сервис-мены, рекомендуют ставить на А4 сцепление Valeo в сборе, но говрят что его найти труднее чем Сакс, зато мороки при установки с ним меньше и качество лучше, а значит и качество выполненой работы будет лучше. Андрей А4 поставил себе сцепление LUK, обошлось ему в 2900 рублей :drunk:, все равно что на ВАЗ 2108, :drunk: читать тут, а вместе с заменой заднего сальника коленвала 4300 рублей. Короче можно смело выбирать из комплектов LUK И Valeo, а вот SACHS дороже и по словам сервис-менов ставить его сложнее.

    Вот тут можно еще про сцепления почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ты уверен, что у тебя на А4 точно стоит комплект сцепления (диск, корзина и выжимной), а не маховик с элементами резинометаллической корзины? У меня на А4 стоит именно такой и стоит он мама не горюй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #4 Андрей А4, 14 фев 2005
    Последнее редактирование: 14 фев 2005
    А что это за зверь?:uhoh: :uhoh: Я когда сцепление на свою искал про такое даже не слышал, все предлагают стандартный набор - выжимной, диск, корзина... может ссылку дашь где глянуть на такое...:uhoh: :)

    И по Этке глянул - на ADR 1997 год идет обычный комплект сцепления...
     
  5. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #5 Скрип&Скрежет, 14 фев 2005
    Последнее редактирование: 14 фев 2005
    ETKA
    Elcats
    Оба каталога предлагают обыкновенное сцепление.
    Исходя из этих данных я и сделал вывод, что двигатель 1.8 ADR оснащается обыкновенным сцеплением.
    Теперь, же полазив по интернету, узнал что есть такой зверь, который живет под номером 8А0 260 811. Это видимо и есть электромагнитная муфта сцепления.
    А я то наивный думал, почему же у моей машины, как то необычно передачи переключаются, как будто там толпа хитроумных синхронизаторов, и к сцеплению долго привыкнуть не мог, непонятно мне было, как оно работает.
    Уже перевалило за 120 тысяч, и вроде бы на замену не просится. Хотя пусть оно будет дороже, но лишь бы так же великолепно работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    2 (Скрип&Скрежет)

    Комплект сцепления LUK, отдал за него 6500. Сразу поменяли сальник коленвала, и сальник на шток переключения передач (от вообще тёк). Прокладку на штанах, ну и штаны заварили
    Вообщем работы обошлись в 3700 (300 мастеру за сверхурочные, чтобы на машине вечером уехать) и 600 запчасти (сальники и прокладки).
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Я тоже менял сцепление и мне сказали что можно было бы еще поездить. Такое впечатление, что у нас "убитым" считается то, что разваливается в руках.

    Систему выпуска разбирали? Удачно ли собрали, не сечет ли из-под хомута?
     
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    У меня была идея поменять сцепление. На сервисе сказали, что на мою машину ставилось два варианта сцепления (обычное и ЭТА ПРИБЛУДА:laugh: ). Пробили по WIN - стоит маховик с резинометаллическими элементами корзины и стоит он 900 евро на заказ. Мне стало плохо.:D Потом показали, что из себя эта штука представляет.
    Сказанному в сервисе доверяю - это не развод на деньги и пр., т.к. человек проверенный и плохого не скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    К сожелению собрали не удачно. Внизу сечёт, звук чемто похож на прямоток, на следующий день заезжал к ним, он с ним возился, но всё равно подсекает.

    Где-то на форуме читал, что эту запчать менять нужно.
    Немного потеплеет буду разбираться, там всё равно подушку коробки ещё менять.
     
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну если ставились оба варианта сцепления, почему нельзя поставить обычное, пусть даже с заменой маховика, все равно думаю не больше 200$ выйдет...
     
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Менять маховик думаю не стоит, т.к. он отбалансирован именно по этому двигателю. А поставить обычное сцепление наверное можно, хотя не знаю. Надо спросить мастеров в сервисе.

    А причина по которой я думал поменять сцепление - это летом в вялотекущих пробках при включенном климате (т.е. с полной нагрузкой) при трогании наблюдается вибрация.:confused: Может идет нагрев-перегрев чего-то?:confused: При выключении климата это почти не ощущается.
    Зимой такого незамечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Маховик под конкретный двигатель не балансируется, он сам по себе сбалансирован, купишь новый - подойдет без проблем, а при включении кондея летом в жару нагрузка на движок большая, у меня тоже вибрация на ХХ и при трогании увеличивается, приходится больше газу давать и сцеплением точнее ловить...
     
  13. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Во! Точно определил проблему! Если это дело не в сцеплении, то пока не "крякнется" (3*тьфу) менять не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Маховик-то балансируется сам по себе, но ставится на коленвал по подбору, селекционно, тоже в сборе балансируют его с коленвалом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Это же не ТАЗ, если он отбалансирован относительно оси, зачем его еще подбирать под конкретный колевал (который тоже сам по себе должен быть отбалансирован) и балансировать вместе с ним? И сколько времени теряется, не технологично:rolleyes: :uhoh:
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Зато дешево, надежно и практично. А проверить на балансировочном станке - любой спец посоветует.
    1. Лишняя проверка сбалансированности будет только на пользу
    2. Перед балансировкой еще и биение коленвала проверяют, особенно б/ушного
    3. Ну и при балансировке на биение маховика и износ рабочей поверсхости сцепления тоже стоит посмотреть... мало ли... по крайней мере проверить это не мешает - хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Я менял эту з/ч - не помогло. Надо применять серьезные меры типа стеклоткани. Кто-то советовал намазать такую ткань герметиком специальным оборачивать трубу, а уже сверху ставить хомут.
    Возможно это и метод. У меня пердит пока, еще не решил проблему.
     
  18. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    в каталоге, видно что там специальный герметик нужен. Я тоже как ни тянул, нихрена. В конце концов намазал все красным герметиком абро(термостойкий), тесть с отцом говорили что он сгорит там и вылетит. Так вот, 5000 уже держится и хоть бы хрен. Так что не партесь! герметика и все ок! Я сам сначала переживал, мол не должно же быть, а потом по ссылке etka.auto2.ru, смотрел систему выпуска и на одной детали(нарисованна банка такая) было написанно что это герметик G дальше № какой то там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...