Коллеги, решил сегодня заменить амортизаторы, т.к. совсем уже не амортизировали и потекли бурно. Купил Boge, залез менять, и тут обнаружил, что у моих старых амортизаторов стержень поршня значительно (раза в 2) толще чем у новых, да еще и навинчивающаяся крышка вся зарджавела чтоб ее. Вопрос такой: взаимозаменяемы ли эти аммортизаторы? По габаритам вроде пойдут, но надо будет: 1) поменять эту крышку долбанную которая приросла к стойке, а то в ней отверстие намного шире штока нового аммо. 2) поменять чехол по той же причине. Или мне ехать обратно в магазин менять аммортизаторы? Кто знает посоветуйте - жизненно необходимо.
Лучше ставить то, что ближе к оригиналу Когда я взял свою машину (Audi 80 Competition, 1994г.) на ней только что владелец поменял передние амортизаторы. Что за амортизаторы он туда поставил понятия не имею, но стоили они по 1000 руб за шт. В результате теперь у меня передняя подвеска раза в два мягче задней (возможно не только из-за амортизаторов, но и из-за них тоже в определенной степени), чашки амортизторов остались старые и шток в нового амортизатора в ней гуляет так, что в ходе отбоя амортизатор опускается вниз и верхняя чашка лупит по кузову с неприятным характерным металлическим звуком, и плюс ко всему этот тонкий шток разболтался в корпусе амортизатора, в результате страдает вся подвеска. Амортизаторы эти служат чуть больше года (соответствующие выводы). Поэтому советует выбирать амортизаторы более тщательно, лучше брать оригинал или максимально к нему приближенную фирму (неплохо отзываются о Бильштайне, а про Boge ничего хорошего пока не слышал). Сам думал поставить KW или оригинал, но пока в раздумьях и поисках. Мое мнение субъективное, кто считает иначе - обоснуйте, если я не прав и просветите, буду только рад самообразованию.
2 Kabalyero Отвези амортизаторы в магазин... Хотя я не прав: посмотри на др. машинах какие стоят... А уже потом вези в магазин. 2 ZenG: Boge делает для VAG, т.е. оригинал... Просто то, что продается у нас делается вообще непонятно где . С Бильштайн согласен... КW - очень спорно, стоит ли на 30-40 тыс покупать такие дорогие амо (дольше не проживут...)? Посмотри какие амо у тебя сзади. Может оказаться так: сзади остался газ (родной или замена), спереди масло. В основном на ауди стоит именно газ (во всяком случае на моей модели)...
Спасибо за участие. Все осложнено тем, что фиксаторы, через которые тормозной шланг проходит, один из предыдущих владельцев приварил к стойке - дебил, теперь ее просто так не снимешь, но я бы и так заменил - можно "изогнуться" так эта крышка, что вокруг аммортизатора на стакан накручивается приржавела нахрен, сорвать только в тисках можно, следовательно, надо думать что со шлангом тормозным делать. Прийдется, наверное, на сервисе нормальные деньги платить из-за чьей-то мудаковатости. P.S. Упаси нас боже от таких напастий. P.P.S Кстати, теперь еще надо покупать пыльники, отбойники, и эти крышки, которые приржавели.