Заменил блин карбюратор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Моджахед, 9 ноя 2004.

  1. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Ну вот и съездил сёдня на Москарз. Впечатления, НЕ ДОВОЛЕН.
    Поеду по гарантии в ближ время.
    Симптомы:
    1. Двиг на ХХ работает ровно без сбоев и плавания ХХ.
    2. Заводится и на холодную и на горячую отлично.
    3. Но стоит начать движение и всё писец, тянет вроде не плохо, но блин с такими провалами и педаль газа ведёт себя странно нажимаешь, а она идёт как-будто ступенчато
    ( первый раз такое встречаю).
    Суть вопроса:
    1. Что всё енто может означать?
    2. И ещё смотрел свечи (думал может смесь бедная), но нагар светло-коричневый это же вроде норма насколько я помню или нет. И ещё такое впечатление что они карб обычный от восьмёрки воткнули, и машине просто не хватает топлива. Как понять что они туда ставят?

    Можь есть у кого соображения ?
    :confused: :( :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    1. Система ХХ работает нормально.
    2. Пусковое устройство работает нормально.
    3. Нужно смотреть элементы системы, отвечающей за основной режим: ускорительный насос, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров, эмульсионных труб и т.д. и т.п. Причин неудовлетворительной динамики может быть много.

    По "ступенчатой педали". Если привод заслонки вторичной камеры механический, то причина может быть в заедании рычагов привода заслонки или самой заслонки в момент ее открытия.

    А чтобы отбросить все сомнения насчет карба, нелишне было бы открыть капот и посмотреть на него: там маркировочка должна стоять, между прочим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    3. Нужно смотреть элементы системы, отвечающей за основной режим: ускорительный насос, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров, эмульсионных труб и т.д. и т.п. Причин неудовлетворительной динамики может быть много.

    По "ступенчатой педали". Если привод заслонки вторичной камеры механический, то причина может быть в заедании рычагов привода заслонки или самой заслонки в момент ее открытия.


    Согласен!:rock:
    Похоже, просто хреново отрегулировали приборчик. ИМХО лучше найти специалиста хорошего - тут похоже работы немного, сам через эти симптомы проходил ( кстати, после посещения дорогущего ВАГовского сервиса, накрутили млин :hot: )


    ЗЫ карб, что -новый поставили? Или с разбора? Новых то как-бы в природе не существует...:rolleyes:
     
  4. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Как не существует,на Кунцево видел новый кейхин 14500 рябчиков всего то.:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Что японцы до сих пор карбюраторы делают?:confused:

    У нас на разборах Кейхин стоит порядка 3000-3400 руб. Про новые чесно скажу - не слышал.
     
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Насчет производителя не скажу но вот что новый это точно.Скорее всего запчасти то выпускают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Хм, надо будет узнать... Я бы тоже ченить поменял:p
     
  8. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Блин, Я так понял, что никто ничего не понял. Карб то я поставил типа переделанный ОТ ТАЗ 083, под Авдю. И вот теперь последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    ЗЫ карб, что -новый поставили? Или с разбора? Новых то как-бы в природе не существует...:rolleyes: [/B][/QUOTE]

    Ещё как существуют:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Ни хрена себе всего-то, мне новый Keihen предлагали за 7500 рупиев, так нет же надо што подешевле поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #11 ydgin, 10 ноя 2004
    Последнее редактирование: 10 ноя 2004
    Не переживай я себе по причине дороговизны родного поставил солекс спорт чему очепь рад и доволен гимора никакого ,а тебе его просто надо настроить это элементарно солекс регулируется несложно за 30-40 минут. А ступенчато если в 2 захода то это ты чувствуешь открытие второй камеры она же механическая лечится более мягкой возвратной пружиной да и ход педали с солексом чуть больше ругулируй и не парься смотри ускорительный и чтоб заслонки открывались не заедая а вообще солекс перед установкой надо проверять на дефекты литья и правильность регулировок и когда это сделано полные штаны счастья.:umnik: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО - хреновая сборка карбюратора + хреновая регулировка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Шпасибо что утешили, но завтра всё равно порву всех в ентом сервисе и буду рвать до тех пор пока они мне всё енто не настроят. За пружину тожь шпасибо сам бы не допёр.:rock: :beer: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    На мое наискромнейшее имхо - ищи подсосы между посадочным фланцем впускного коллектора и карба - из шприца керосинчиком по периметру пройди - обороты поменялись - вот и причина глюка. Плюс скорее всего мелкие жиклеры оставлены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    З.Ы. Еще одна причина может быть - что либо в фильтре воздушном. А как ведет если на нейтралке газануть?? На больших оборотах ровно работает ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Заменил KE-Jetronic на обычный Солекс от 2110 (с пусковым автоматом). Тоже не доволен работой. Большой расход бензина (15 литров). Не могу убрать провал при переходе с ХХ на пов. обороты. На гарячую плохо заводиться. Уровень топлива в норме, подсосов вроде нет. На ХХ работает ровно, но после сброса газа они постепенно уменьшаются с 950 до 500. Может распред вал поставить от карб версии? (Сейчас стоит от JN)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну все девято-десятые солексы провалом страдают - попробуй увеличить топливоподаче через насос-ускоритель и немного добавить холостых, где-то до 1000 оборотов. А вот с ХХ ничего не сделаешь, обратной связи как ке-джете нет. Может при увеличении оборотов ХХ это в меньшей степени будет проявляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    В том то и дело, что подсосов нет, а вот жиклёры наверно да, они их просто не меняли. На больших оборотах тоже проблем не наблюдается. А вот провал при переходе с ХХ на повышенные обороты, мля такой напряг писец просто,но в отличии от Игорька, расход у меня поменьше и намного. Ну всё короче поехал в сервис, фсем шпасибо за участие, вечером отпишуся как и что. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    счастье привалило

    Ура!!!!! Всё полечил.... Работает как часы, тянет по норме и самое главное провалов ноль,т.е. нет их совсем. А оказалось всё банально, они на карб вместо электромагнитного клапана ХХ поставили заглушку (вот уроды), цена вопроса 100 р.у.е. поставил и было мне счастие...:rock: :rock: :rock: :beer: :beer: :beer: :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Оч-чень интересно!!! А как это выяснилось? Кто подал идею? регулировал чего-нить после этого? ЭМК на цепь подачи напряжения при включении зажигания повесил? (хотя куда же еще???) А ЭППХ на карбе есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...