заменил автомат на механику,помогите с проводкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sebor, 7 фев 2010.

  1. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/
    #1 Sebor, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Доброго времени суток !
    Подскажите кто в теме,заменил на своей машине АКПП на механику,всё прошло удачно-машина на ходу,но остался подключенным ЭБУ "автомата". В мастерских в двух словах объясняли,что в разъёме блока управления коробкой необходимо ставить перемычки,правда где и как не признались ,я бы может и не парился бы, машинка ездит нормально,но после замены резко поднялся расход, с 12-15 до 18-19 литров,причём не зависимо от стиля вождения.
    Машина AUDI 100 / C4 / 1992г.в./двигатель ABC 2600см3/предний привод/
    Зараннее спасибо.
     
  2. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/
    Может у кого есть схемы того как между собой связаны блоки управления двигателем и АКПП, смотрел здесь ,схем много,но ни одной по двигателю АВС.
     
  3. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/
    подниму
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ты отключи мозги коробки, и посмотри, изменится что нибудь или нет. Я на А4 с 2,6 вообще мозги отключал, на работе мотора не сказалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/
    Спасибо,надо попробовать,но мне кажеться как минимум перестанет работать спидометр,т.к. с датчика сигнал идёт на ЭБУ автомата.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Точно ? А не наоборот ?
    Я не вижу смысла немцам городить 2 типа настолько отличающихся друг от друга проводок. Мол на механике сигнал сразу на приборку, а на автомате сначала на мозги кпп а потом на приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Я гдето на этом форуме вроде или нет (давно было) слышал, суть была в том что надо просто менять одну циферку в кодировке блока управления двигателем. Т.е. чтоб переключился на работу с механикой.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну это больше похоже на правду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Скорее параллельно и на приборку и на мозг кпп сигнал с датчика идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/
    Здесь схема блока управления АКПП на машину с двигателем 2,8 ,датчик подключен именно на ЭБУ АКПП
     
  11. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/

    Поиск перелопачивал,пока неудачно...
     
  12. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Сейчас вот ради интереса посмотрел гуглом, таких обсуждений полно на разных форумах и все склоняются в перекодировке блока управления. Так что можно для информации личной еще и в рунете поискать :)
     
  13. Sebor

    Sebor Новичок

    7 фев 2010
    8
    А100/1992/2,6/
    Не один вечер посвятил поиску,пока ничего конкретного не нашёл
     
  14. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    #14 horhi79, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010