Вот решился поменять гидрокомпенсаторы какие посоветуете? И еще попрос что докучи поменять желательно сразу, какие прокладки или еще что нить? Да кстати машинка масла много кушать стала как с этим бороться? Замена гидров (старые жутко стучат) вопрос решит? Заранее благодарен!
Во-первых, гидротолкатели масло не едят. Изношенные, они его в себе не держат, поэтому и зазор не выбирают. А во-вторых, раз туда полезешь, поменяй МСК (вот они-то и могут быть причиной ужора), только обязательно проси в магазине целлулоидную вставку, чтобы ее надевать на стержни клапанов. В третьих, можно поменять сальник РВ и прокладку клапанной крышки, если она у тебя пробковая, а не резиновая. И тогда шпильки, так как для резиновой они без пояска (если их нет в комплекте с резиновой, купи жигулевские - подходят как родные). Ну, ремни - это уж по их состоянию и пробегу (если ты его знаешь)
Скорее всего вопрос решится если поменяешь масл.съёмные колпаки-гидрокомпенсаторы этого не решат.Ну а уж если и колпаки не помогут(хотя на 50%)должны помочь.То тогда копать нужно глубже,а именно цил.поршн.группе-тобешь масл.съёмн.кольца.
сальник РВ--сальник распредвала,лицевой..... а ремни,если уж менять--так все...... если решил менять гидрики,то меняй и прокладку крышки,если она у тебя резиновая,то не придется менять шпильки,но прокладка нужна новая........
Колпаки меняй,стопудово,у самого такая же канитель была. Сами они ничего не стоят,а вот работа бдет ок.300-400$
Простите,че-то с курсом валют в голове произошло. Конечно, не 300-400$. У нас в Эстонии эта работа обошлась мне в 650еек (~1400руб), а у вас в России скорее всего дешевле. Меняй и не тяни с этим.