на сотке геморно было. по книжке нада всю панель снимать. В сервисе как то из?бнулись и все сделали без снятия панели. Кстати обычно при этом еще и контактную группу меняют.
эта трабла у Brewer машина под окном книга в гараже я по книге читаю ему по телефону не понятно в инете не найти фотик цифровик отказывается фоткать намана чтоб ему на мыло переслать вот я и поднял тему пока он ковыряется может тут че напишут и подскажут а он придет и почитает чтоб опять время не терять
Мдя, сочувствую... Сам помню помучался http://www.audi-club.ru/forum/showt...E1%F1%F2%E2%E5%ED%ED%F3%FE+%EC%E0%F8%E8%ED%F3
а можно по подробнее как его разобрать? обязательно ли снимать всю панель? а то у меня тоже наелся замок пришлось кнопку поставить!!!!!!! да и где купить сам замок? и сколько стоит?
короче как я понял мне надо контактную группу поменять!!!!! потому как симптомы похоже на описанные "котоводом" зажигание есть стартер не крурит и глушит тоже через раз!
снимаешь рулевое колесо, заним панель приборов и внимательно разглядываешь замок, там есть два винтика откручиваешь их и отстегиваешь грк\уппу контактов, потом заменяешь и в обратном порядке ставишь все на место
Разобрал ! спасиба lord@racing за прочтение литературы в режиме он лайн 1. снимаем бибикалку с руля (тянуть надо сильно !) 2. Торцевым ключем откручиваем гайку , снимаем руль 3. снимаем кожух рулевой колонки (дву шурупа снизу) 4. снимаем приборку , я даже и не подозревал как легко она снимаеться !!! 5. видем рулевую и вправо отходящий систему стопорного замка+ зажигание находим болт на стопорном замке (смотрит на тебя) который такой хитрый с пимпочкой внутри. я в него просто ЗАБИЛ плоскую отвертку и выкрутил 6. откручиваем два длинных болта которые держат рулевую сдвигаем немного всю систему влева 7. тянем за замок зажигания и вытаскиваем (ну жгут проводов само сабой надо отсоеденить замок и личина + контактная группа
как со всем этим доехать до магазина берем одеваем только контактную группу и пользуемся плоской отверткой как ключем (незабывам отводить чуток назад после завода т.к не будет работать электрика) цена вопроса 1200 руб оригинал лечинка (750 левак леписток чутьли не в руках наровит отвалиться) 350 рублей не оригинал контактная группа (850 оригинал)
бурные аплодисменты за фотки надо было еще снять, как ты снимал руль и приборку, для полного экскурса..и в ФАК на форум
Дополнение из В4: Надо снять Стрекозу, для этого снизу есть дырочка уходит влево вверх под углом около 30 градусов. Отворачивается либо крест, либо 6-гранник на 4. Оттягиваешь стрекозу на себя и снимаешь 2 разъема по краям и в центре контакт бибикалки. Снимаешь ее. У меня, например, между корпусом торпеды и механизьмом запирания стоИт пластиковая типа облицовка. Мне пришлось острым ножом сделать крестовый разрез напротив стопорного винта и вырезать потом ножом отверстие под отвертку. Возможно, пластиковый экран есть не у всех. Шлиц винта называется Мулинекс, номер Т27. Замок вынимался не очень легко, пришлось рулевой вал уводить влево до упора, давить на замок, и выталкивать его вправо с тудом!