Замена втулок стабилизатора на V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем АВС, 25 июл 2013.

  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Есть ли у кого опыт замены втулок стабилизатора на V-образном двигателе:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Ни каких сложностей, кроме кручения гаек и болтов. Для замены купил сразу всё новое

    [​IMG]

    Позиции: 2, 4, 8, 21, 24. Рекомендуют и болты 11, но они дорогие и могут придти другой длинны. Если головки не свёрнуты - сгодиться. Нужны усиленные головки на 16 и 18. Головка на 22. Накидной на 19 (г-образный) Хорошая труба-рычаг (около метра) для воротка. Тальк (присыпка детская), медная или графитная смазка
    Действуем так.
    1. Снять защиту мотора снизу.
    2. Ослабляем гайки стабилизатора 8.
    3. Вывешиваем пер.колйса (! надёжные поставки! не домкрат!)
    4. Откручиваем гайки 8
    5. Ослабляем болты крепления подрамника 11 - задние на 2-3 оборота, передние почти выкручиваем. Подрамник опускается и даёт возможность подобраться к головкам болтов 23.
    6. Откручиваем гайки 24, крепления проушин 22
    7. Снимаем проушины 22 и освобождаем стабилизатор (если проушины не слезают с болтов, придерживая подрамник откручиваем напрочь передние болты его крепления и подрамник остаётся висеть на задних, вынув проушины прихватываем подрамник одним болтом и спереди.
    8. Вынимаем стабилизатор из рычагов 1
    9. Осматриваем стабилизатор на предмет зажимов краски (не было ли ударов), можно подкрасить.
    10. надеваем на стабилизатор шайбы 4 и сайленты 2 (внутренние) и вставляем стабилизатор в рычаги 1 (если не лезет, а он - не лезит, качаем колёса и подгибаем стабилизатор, он немного пружинит).
    11. Вставляем наружные сайленты и шайбы на стабилизатор и притягиваем новыми гайками концы (притянуть немного, не более 10Нм) ! Не нарушить правильность установки сайлентов и шайб! Конусная часть - на рычаг!
    12. Втулки 21 (они же - подушки), присыпаем тальком, надеваем на стабилизатор в местах утолщения, разрезом вперёд. Поджимаем стабилизатор к подрамнику и надеваем проушины.
    13. Притягиваем проушины новыми гайками до 10 Нм, покачивая стабилизатор право-лево. Не затягиваем.
    14. опускаем машину на колёса, качаем несколько раз кузов вверх-низ.
    15. Затягиваем гайки стабилизатора 8 усилием 105 Нм и довернуть на 90*
    16. Затягиваем гайки проушин 24 усилием 100 Нм.
    17. Затягиваем болты 11 крепления подрамника усилием 110 Нм и довернуть на 90*.
    18. Все резбовые соеденения перед закручиванием смазываем графиткой или медной смазкой.
    18-бис. Обмываем работу.:thumbup:
     
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #3 АВС, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    Огромное Спасибо, !! Так и есть, что подрамник необходимо трогать..(( и это из-за двух резинок...(21)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Я бы сайленты концевиков стабилизатора - тоже рекомендую поменять, вопрс копеечный, а приятно ))) Но подрамник нужно опускать, потому как полукольца крепления втулок крепяться болтами. Нужно как то фиксировать головку болта, что б открутить и затянуть гайку. Гайки четыре. И если задние гайки можно открутить засунув ключ на 19 в технологическое отверстие в подрамнике (там вполне можно зафиксировать болт), то передние болты сверху закрыты опорами крепления ДВС. Там тоже есть технологические проходу, но туда кроме отвертки - нифига не просунешь. Если умудришся зажать чем то болт и открутить гайки, то подрамник можно не трогать. Хотя ослабить подрамник - фигня. Главное потом болты смажь. До меня тот кто их ставил смазки пожалел, так я три головки порвал, пока ослабил :hot: Зато теперь кручу в лёгкую :D
     
  5. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Хотя, конечно, если ты не меняешь сайленты стабилизатора, а решил поменять только втулки и всё, то и стабилизатор из рычагов вынимать не нужно. Открутив полукольца крепления, он провиснет и меняй резинки
     
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #6 АВС, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    Они поменяны... Резьбу я хочу "прогнать" прежде чем пытаться чего то открутить.... А, эти резинки в хлам... как будто их никогда и не меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    В этом то и вопрос...как удежать болт ( будем чего нить придумовать:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андреич

    Андреич Участник форума

    24 фев 2011
    136
    А6(А4/С4) 96г ABC
    Ну, поделись, если чего смастрячишь, что бы подрамник не опускать :thumbup: