Замена впускного коллектора?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RELAX, 23 фев 2005.

  1. RELAX

    RELAX Новичок

    3 янв 2005
    78
    audi a4,1,6 98г.,двигатель AHL
    #1 RELAX, 23 фев 2005
    Последнее редактирование: 26 фев 2005
    Клапан впускного коллектора?

    Был на станции заменили ГРМ и ролики.
    Работы стоили 3525руб.
    Сам ремень и ролик:3690руб.
    Делал в представительстве ауди.
    Рекомендовали заменить впускной коллектор, шумит.
    А нельзя часть поменять и сколько это стоит, и надо это вообще делать????
    Сам профан.
    В машинах 0.
    Может раскрутить хотят.
    Как проверить его работоспособность.
    Зачем нужен это впускной коллектор???
     
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Впускной коллектор-это система металлических патрубков,
    которые обеспечивают передачу смеси(горючей) от устройства дозирования и подачи топлива(карбюратор,инжектор) в цилиндры(клапаны).Выглядит как
    несколько стальных трубок сваренных в одну.Стоит слева от двигателя(если стоять лицом).По числу трубок соответствует
    количеству цилиндров.
    Как он может шуметь,я не знаю.... :(
    Это пассивная часть.
    А какой у тебя двигатель?
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Впускной - никакой он не стальной и не сваренный тем более. Это литая деталь из алюминиевого сплава.
    2. Вот выпускной - это да, сварной, из металла
    3. Понятие "шумит" странное какое-то. Если просто при разгоне или прогазовке "свистит" как типа турбина - это просто прокладку под впускным менять надо. ИМХО - стопроцентный развод на деньги
    4. Сам впускной - для подачи воздуха и горючего к цилиндрам двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RELAX

    RELAX Новичок

    3 янв 2005
    78
    audi a4,1,6 98г.,двигатель AHL
    А есть ли клапан впускного коллектора?

    Ели есть, можно его поменять??
    Да, заметил что еть посторонний шум, когда сбрасываешь обороты.
    На другую станцию ездил, там от двигателя включенного что-то отключили и шум перестал.
    Говорят что это клапан.
    Для чего он нужен и на что влияет??
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Когда я говорил что типа сваренный из труб,я говорил так,чтоб легче было объяснить.
    А клапана бывают разные.Те что в двигателе они отключить не могли.Тк они механические.
    Скорее всего электроклапан какой-то отключили.А их там до чёрта.И у всех разные,так что так не скажешь.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: А есть ли клапан впускного коллектора?

    Это надо точно узнать, что же они отключили - тогда и можно будет сказать для чего же он был нужен. А так как скажешь, если неизвестно ЧТО отключили и зачем? И что за шум был, когда проявлялся???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Если бы был указан код двигателя тогда былобы проще,а пока могу предположить,что речь идет о системе регулирования длины впускного коллектора.Он дествительно может при износе балтаться и шуметь.
     
  8. RELAX

    RELAX Новичок

    3 янв 2005
    78
    audi a4,1,6 98г.,двигатель AHL
    ТОЧНО ОНО самое!!!

    Точто клапан регулирования длины впускного коллектора.
    Для чего он нужен??? Как влияет на обороты а/м??
    И сколько стоит его заменить??:confused: :confused: :confused: