Клапан впускного коллектора? Был на станции заменили ГРМ и ролики. Работы стоили 3525руб. Сам ремень и ролик:3690руб. Делал в представительстве ауди. Рекомендовали заменить впускной коллектор, шумит. А нельзя часть поменять и сколько это стоит, и надо это вообще делать???? Сам профан. В машинах 0. Может раскрутить хотят. Как проверить его работоспособность. Зачем нужен это впускной коллектор???
Впускной коллектор-это система металлических патрубков, которые обеспечивают передачу смеси(горючей) от устройства дозирования и подачи топлива(карбюратор,инжектор) в цилиндры(клапаны).Выглядит как несколько стальных трубок сваренных в одну.Стоит слева от двигателя(если стоять лицом).По числу трубок соответствует количеству цилиндров. Как он может шуметь,я не знаю.... Это пассивная часть. А какой у тебя двигатель?
1. Впускной - никакой он не стальной и не сваренный тем более. Это литая деталь из алюминиевого сплава. 2. Вот выпускной - это да, сварной, из металла 3. Понятие "шумит" странное какое-то. Если просто при разгоне или прогазовке "свистит" как типа турбина - это просто прокладку под впускным менять надо. ИМХО - стопроцентный развод на деньги 4. Сам впускной - для подачи воздуха и горючего к цилиндрам двигателя
А есть ли клапан впускного коллектора? Ели есть, можно его поменять?? Да, заметил что еть посторонний шум, когда сбрасываешь обороты. На другую станцию ездил, там от двигателя включенного что-то отключили и шум перестал. Говорят что это клапан. Для чего он нужен и на что влияет??
Когда я говорил что типа сваренный из труб,я говорил так,чтоб легче было объяснить. А клапана бывают разные.Те что в двигателе они отключить не могли.Тк они механические. Скорее всего электроклапан какой-то отключили.А их там до чёрта.И у всех разные,так что так не скажешь.
Re: А есть ли клапан впускного коллектора? Это надо точно узнать, что же они отключили - тогда и можно будет сказать для чего же он был нужен. А так как скажешь, если неизвестно ЧТО отключили и зачем? И что за шум был, когда проявлялся???
Если бы был указан код двигателя тогда былобы проще,а пока могу предположить,что речь идет о системе регулирования длины впускного коллектора.Он дествительно может при износе балтаться и шуметь.
ТОЧНО ОНО самое!!! Точто клапан регулирования длины впускного коллектора. Для чего он нужен??? Как влияет на обороты а/м?? И сколько стоит его заменить??