замена внутреннего шруса

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем *malai*, 9 июн 2013.

  1. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    подскажите какие подводные камни при замене внутреннего шруса могут вылезти.Завтра собираюсь менять внутренний шрус. посмотрел в поисковике вроде сложного нет ни чего. открутить шесть болтов и один из ступицы вытаскиваешь ось со шрусами и меняешь. но мало ли что там какие нюансы есть.
     
  2. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #2 андрос, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    могу привезти для осмотра в разборе если будут проблемы?я тут рядом.По мурзилке замена болтов обязательна.Но мона и накапать жидким гровером.Ещё не просто их открутить бывает.Но я менял на бу,на старом сепаратор лопнул.
     
  3. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    сегодня попытался поменять но не получилось открутить болты. потом присмотрелся а там трипойдный подшипник, а мне привезли простой и оказалось еще и в диаметре меньше.пошел сдал в магазин они говорят что трипоид идет только в сборе с палкой( 18 т.р).но сказали что привезут простой. вот думаю подойдет или нет.вопрос шлицы на палке внешнего шруса и внутреннего одинаковые?
     
  4. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    4D0 598 103 Не то случаем?
     
  5. Dmitriy39reg

    Dmitriy39reg Новичок

    23 май 2013
    58
    А6 C5 1.9 TDI AFN
    Он продается только в сборе с осью, я покупал себе всю ось с наружным и внутренним всего за 10т
     
  6. *malai*

    *malai* Bad e-mail

    3 июн 2011
    105
    A61.8T 99(AEB)АКПП
    так что значит круглый вместо трипойда бесполезно ставить?