подскажите какие подводные камни при замене внутреннего шруса могут вылезти.Завтра собираюсь менять внутренний шрус. посмотрел в поисковике вроде сложного нет ни чего. открутить шесть болтов и один из ступицы вытаскиваешь ось со шрусами и меняешь. но мало ли что там какие нюансы есть.
могу привезти для осмотра в разборе если будут проблемы?я тут рядом.По мурзилке замена болтов обязательна.Но мона и накапать жидким гровером.Ещё не просто их открутить бывает.Но я менял на бу,на старом сепаратор лопнул.
сегодня попытался поменять но не получилось открутить болты. потом присмотрелся а там трипойдный подшипник, а мне привезли простой и оказалось еще и в диаметре меньше.пошел сдал в магазин они говорят что трипоид идет только в сборе с палкой( 18 т.р).но сказали что привезут простой. вот думаю подойдет или нет.вопрос шлицы на палке внешнего шруса и внутреннего одинаковые?