Итак описываю все по пунктам. 1) для начала ищеца место где можно купить новое (2600 руб)или б/ушное стекло (1000-1900 руб). если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть. Я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки. 2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР (750 руб)для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла. ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб! в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже) 2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не беда. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80) б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее! время 5-7 минут. Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае ( когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка... на 1,5 метра !!!! стала длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! Я после этого вклейку стекла отложил на сутки резинка- усхола 5 минут 3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут 4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут 3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут 4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить ...покурите .. перед важным делом ....и вперёд!!! как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты да! чуть не забыл тут надо ДВА человека ! время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник работать то и за 10 можно уложиться. долой старое стекло . 5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут 6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять ! 15-20 минут 7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты при желании пункт можно опустить 8) вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут 9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли ) 1 минута 10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке !!! только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут 11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут 12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине) втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут 13) ВАЖНО!!! откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута 14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек. 15) шустро готовим три щепочки-чупика деревянных диаметром 5-8-10 мм которые необходимо будет потом подложить внизу стеклам между бортиком и резинкой- регулируют положение стекла относительно верха. (по-русски- короче чтобы не съехало оно) 10 сек. 16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и ...момент истины!!! прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см. 17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять) 18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление. 19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем. 20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери! 21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб) 22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети , разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом... моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской ..или как я шашлыком . ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 5-7 ЧАСОВ КОНЕЦ ПОСОБИЯ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ВКЛЕИТЬ И ПОПИТЬ ПИВА-ОБРАЩАЙТЕСЬ p.S. кто считает что это все гемор и проще на сервисе.- спорить я не буду. у меня лишних 1600-1800 руб за вклейки НЕ БЫЛО.! поэтому ставил сам. ОПЫТ однако!! да и на сервисе вклеивают то же по-разному иногда дождичек потом попадает. А тут опыт получил. авось пригодицца.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Вопрос по п. 18: с какой целью применяется доска и кирпичи и как они расположены относ. стекла? Стекло должно быть вклеено таким образом, чтобы в нём не было никаких внутренних напряжений, иначе рано или поздно оно треснет. Проясни.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. доска- только как подставка которая позволяет расположить кирпичи на нужной высоте (строго поцентру и посередине). вообще судя по рекомендации из автоцентра там должен быть груз 10 кг. (а с требованием отсутсвия напряжений согласен, но если не создать необх.давления- то оно со врменем или от хлопка дверю впоследствии тоже отстанет от металла.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Чтобы оно не вывалилось из проёма во время сушки используют липкую ленту, это верно,также она используется и для "прижимания" стекла к проёму. Всё-таки я не рекомендовал бы нагружать стекло. Машину на горизонтальную поверхность, стекло намазал, установил его в проём, скотчем зафиксировал и оставил сохнуть. Не на солнце!
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. А где такую дешёвую резинку-уплотнитель нашёл? Я тут звонил в магазин мне аж 300 рэ за метр сказали.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. вовремя темка всплыла, позавчера разбил стекло... сам... отверткой.... обидно блин. Собственно вопрос такой, стекло мне могут продать с другой машины, но при условии что я его сам достану. Как это зделать чтоб оно не треснуло? Также проволкой вырезать?
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Ну вы даете, досачки, кирпичики...... Достаточно просто прижать стекло руками по всему периметру и зафексировать молярным скотчем, чтоб вниз не съехало. А без праймера ето ты зря, может течь. Но отчет хорошый, только у тебя много лишних действий, все можно сделать проще и уложиться в 30-40 мин.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Лобовое стекло полюбому струной срезать придется главное молдинг акуратно сними, потом береш струну и утканосами ее просовываешь из салона наружу и срезаешь.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. я где-то читал что струна должна быть квадратного сечения (слабо представляю где такую можно найти) или многожильная. И мне почемуто кажется что она будет тереться о кромку стекла. Сколы не получаться? Кто нибудь про машинки для среза стекло слышал? Что за оно? Может можно сделать самому такую?
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Про квадратную проволоку слышу в первый раз, бери набор terostat 8596 там и струна есть(круглого сечения, витая), об стекло тереться не будет, только на углах поакуратнее, машынки есть с разными ножами, только она для форточек восновном или для стекол которые вместе с молдингом идут, а лобовое только струной, торпеда не даст машинкой срезать. Клей могу продать рублей за 300 со струной, да и вклейть, срезать если что.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Афтар! Пеши ишо! Топик в ФАК однозначно! Малаца! (получи в репу)
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Никогда не видел квадратную струну, а многожильной должна быть что бы не лопнула. Я ваще когда срезал использовал не струну, а тонкий стальной тросик. Если аккуратно и не торопиться, то сколов не будет. А про машинки: у меня друган купил такую и сразу же выкинул, т.к. это откровенное говно. Представляла из себя угловой нож с тросом чтоб за него тянуть. Из-за неё лопнуло стекло которое хотели переклеить. Если они и есть хорошие то в профессиональных мастерских, но мне кажется и там делают по старинке-струной. Так что на мой взгляд быстрее струной с пивом и напарником. ЗЫ: Подскажите где купить недорогой уплотнитель лобового стекла на бочку?
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. А за сколько его продать хотят? Может по цене проще новое взять и не заморачиваться? А мануал по вклейке конечно правильный, но мне проще было по рязански - выбил стекло, намазал праймом, вставил, под низ подложил пару пластмассок чтоб не съезжало, упер дрыном в потолок. И весь процесс.... Пробовал вырезать струной - 20 сантиметров спилил - вспотел. Может у кого и получатся....
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Народ! у меня щас ДТП было (( почитайте в других разделах тока что писал. в выходне инета нет ( может кто че посоветует по телефону? я там его указал МЛЯ обидно до слез..чес слово.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. резиновый уплотнитель продают собственно везде. в г. королеве (3 км от мкада по ярославке) есть два магазина там по 100 руб метр. то же ест в мытищах и еще в одной конторе (забыл тел но могу вспомнить) там 390 на весь лобовик (видимо уже отмеряно) а стекло я терь опять буду переклеивать- после вчерашней аварии видимо ему тоже досталось- сверху течь пошла. так что если кому надо переклеить давайте скооперируемсся и сделаем- я вам помогу-вы мне ?
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. вот какая мысль меня поситила....перевезти новое стекло до место вклейки можно наклеив двусторонний скотч на лобовуху по кругу и в центре крестом и наклеить новое прям на него...типа бутерброда :rotate:
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. А как потом "отдирать" новое от этого бутера?
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Где купить подешевле уплотнитель лобового стекла, а то мне кажется что то 300р за метр мне слишком уж заломили.
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. Хотели 50 баксов, поехал я вырезать, на том стекле пробег был 350 тыщ. Короче поругался с продавцом, послал его в жопу, буду брать наверно новое...
Ответ: Замена (вклейка) лобового стекла на А80 B3. мой отчет. ммм странно. 50 уе за лобовик б/у вполнге нормально! новое стоит щас от 2870 руб! болше 100 баксов,если хорошее. А если ГЭ которое выдают за испанию/италию и так далее а на сам .деле тонкостенный китайский ширпотреб "до первого камушка".. то оно стоит 2500 руб. опть же с твоим за 50 баксов разница в тыщу рублей! а оно мож и б/у но зато путевое. ну и что что 350тыщ?? и потом где ты это прочитал что 350тыщ???? на стекле лобовом??? а насчет наклейки поверх того что стоит- я уже писал. я так и сделал. только клеил его обычным малярным скотчем